Страница 1 из 1
dj_non_stop
В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?
mak
dj_non_stop писал(а):

В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?



0,99-1,01 Вольта при включенном зажигании, двигатель не запущен
dj_non_stop
проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?
mak
dj_non_stop писал(а):

проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?



В принципе к этому уже идет. Машина может особо не тупить, но увеличается расход бензина. Сам менял при таком напряжении. Машинка стала чуть порезвее, уменьшился расход. В среднем ДМРВ живет около 80 тыс. Мой сдох на 45 тыс.
dj_non_stop
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
dj_non_stop
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
mak
Если все нормально, то можно не заморачиваться. Но все таки норма чуть меньше 1 В. Главное , чтобы на ХХ расход был в норме. Насчет мытья датчика в форуме уже обсуждалось.
vigo
В принципе не меняй, если начнет дергаться тогда ладно, а так даже не трогай. У меня сдох на 55т. К тому же они на столько дерьмовые, что еще фиг знает какой купишь, плюс если будешь брать, смотри с тебя маш с катализатором или нет если да то бери 04, если нет бери 037.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы