Страница 1 из 1
ide16rus
Народ! Тут появилась сомнения по поводу эффективности наддува на карбюраторном двигателе? Вообще говоря насколько помнится, то нагнетатель ставится ДО карбюратора и гонит воздух В карбюратор (т.е. повышенное давление создаётся перед карбюратором). Всё понятно, за счёт повышенного давления перед карбюратором воздух стремится влететь в цилиндры и т.д. и т.п. А теперь вопрос на засыпку: а не будет ли избыточное давление препятствовать естественному истечению бензина из распылителей камер карбюратора? Ведь топливо в распылители малых диффузоров, а так же систему ХХ и экономайзер мощностных режимов подаётся за счёт разрежения, создаваемого в области распылителей этих систем. А тут получится, что в этой области идёт повышенное давление.

Понятен тот факт, что в карбюраторе воздух не стоит на месте, а движется с бешеной (иногда и звуковой) скоростью, что по законам физики вызывает разрежение, а не давление. С другой же стороны если представить картину, что воздух движется через карб только в период перекрытия клапанов в ВМТ, а когда выпуск закрывается и начинается впуск, то оказывается, что избыточное давление много больше, чем способен принять цилиндр, получится, что воздух ?не захочет? идти в цилиндры и сжиматься там, а скорее полетит туда, откуда ему легче всего вырваться ? именно в распылители, экономайзеры и т.д. и т.п. ? и прочие щели и соединения. Где тут подвох? Или движение воздуха в карбюраторе по любому будет создавать требуемые условия, для работы всех систем карбюратора? Или же наддув карбюраторного двигателя ведётся уже не перед, а за карбюратором, между карбом и коллектором, или коллектором и головокой блока цилиндров? ???? Кто что знает на эту тему умного? Smile
10-MZ-964
ребята если делать надув до карба у вас расход топлива станет очень большим, он будет сосать топливо вместе с воздухом.
если делать надув после карба во впускной коллектор - это может получится бедная смесь, придётся жиклёры более крупные ставить. или же ресурс мотора не выдержит, ибо обороты будут бешеными.
10-MZ-964
ребята если делать надув до карба у вас расход топлива станет очень большим, он будет сосать топливо вместе с воздухом.
если делать надув после карба во впускной коллектор - это может получится бедная смесь, придётся жиклёры более крупные ставить. или же ресурс мотора не выдержит, ибо обороты будут бешеными.
ide16rus
10-MZ-964 писал(а):

ребята если делать надув до карба у вас расход топлива станет очень большим, он будет сосать топливо вместе с воздухом.
если делать надув после карба во впускной коллектор - это может получится бедная смесь, придётся жиклёры более крупные ставить. или же ресурс мотора не выдержит, ибо обороты будут бешеными.



Ну, во-первых в том то и прикол, чтобы на силовых режимах "заряжать" цилиндры бОльшим количеством топливной смеси, а по расходу есть нюанс: благодаря возросшей мощности двигателя можно выйти на такую тактику вождения. при которой при динамичном разгоне и быстром переходе на повышенные передачи можно экономить топливо. С тактиками вождения я много провозился.... попробовал многое. От этого зависит почти половина успеха... или даже больше.

Жиклёры - только если наддув получится реально эффективным. Т.е. если избыточное давление будет измеряться уже в килопаскалях.. а если давление получится порядка единиц мм рт. столба - фигня... всё можно оставить. И даже вакуумный усилитель тормозов будет работать не хуже...
Dam
Лично я тоже приходил к выводу о том что, избыточное давление может выдувать все топливо из всех мыслимых дырок ... поэтому во-первых наддув нужно "уметь" включать и выключать (я задумывался отдельно над 2-й камерой карба + ее привод как команда к запуску или останову наддува.
Что касается "высасывания" топлива - неправильно мыслишь - камера карба не простой циллиндрической формы, а специательной - в ней создается аэродинамический эффект, так что в области подачи топлива в любом случае будет разряжение относительно суженой части камеры, которая находится далее по ходу топливной смеси. Конечно же это не касается ХХ - там другой механизм, но как я говорил, если предусмотреть правильное выключение наддува, будет нормально.
Ну а в третьих, Автор предыдущей темы думал эбаут компенсации потерь на воздушный фильтр ... мне кажется что для обеспечения атмосферного давления перед карбом уже где-то на 3000 оборотах, простого механического "пылесоса" на шкиве генератора будет мало, ибо тогда пипл не заморачивался бы на сложные высокооборотистые турбины с масляным охлаждением, а уже давно обходился бы "малой кровью" ... хотя Мерседесы "Компрессоры" относительно давно работают приблизительно на таком принципе Wink
ide16rus
Прикол в том, что технологическая турбина, изготовленная с высокой точностью и загнанная в минимальные размеры, из-за высоких оборотов нуждающаяся в масляном охлаждении, разумеется и по цене взлетает до небес!!! Но и авделние она обеспечивает бешеное!!! А тут вопрос ставится о технологии "на коленках" или "у токаря за бутылку"... Попробуйте-ка рукой пощупать воздушный напор, создаваемый даже на ХХ обычной крыльчаткой охлаждения генератора!!! А тут будет крыльчатка специальной формы, как на помповом насосе тосола... Производительность подскочет. Да и ось генератора вращается со скоростью, вдвое большей, чем коленвал... Так что получить обороты нагнетателя в 12-14 тысяч об/мин - раз плюнуть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы