9001
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Здравствуйте. Вопрос будет такой,- когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
9001 писал(а):Здравствуйте. Вопрос будет такой,- когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.
Смесь бедная. 8-)
-Почисть карб (жиклеры топливные)
-Поставь жиклеры побольше
-Зимой требуется более богатая смесь.
Что у тебя и что делать - тебе решать.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
9001 писал(а):когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.
Должно быть наоборот!
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
мне кажется, прежде чем ставить другие жиклеры, надо проверить уровень топлива в поплавковой камере - выставить его например 1,5 мм по руководству (в инете найдешь). Бибика ездит "жирнее" - то что доктор прописал на зиму. Только потом отрегулируй угол зажигания.
9001
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Карб. я весь перебирал по причине засора. Уровень в папловковой камере выставлял по книжке. Зазор между папловками и крышкой 1,5-2,0 мм. Да кстати когда я его разобрал зазор составлял примерно 1.5см!
работало нормально
p.s. трубки ускор. нас. загнуты в первую камеру.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
9001 писал(а):Карб. я весь перебирал по причине засора. Уровень в папловковой камере выставлял по книжке. Зазор между папловками и крышкой 1,5-2,0 мм. Да кстати когда я его разобрал зазор составлял примерно 1.5см!
работало нормально
p.s. трубки ускор. нас. загнуты в первую камеру.
Уровень выставлял при утопленном шарике клапана? Тогда правильно. Иначе - нет!
Между поплавками и прокладкой, а не крышкой (счет идет на десятые доли миллиметра)!
Трубки загнуты в первую камеру - это конечно классный ТЮНИНХ, но если, допустим, хотим экономичности лучше поставить одинарный в первую камеру от нивовского карба.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
ХХ надо регулировать.Можно попробовать винт качества чуть-чуть вывернуть
думаю холостой ход тут не при чём.
при езде они же не функционируют. там функционируют жиклёры первой и второй камеры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы