Страница 1 из 2
rostov567
ПРИВЕТ, уважаемыё!

проявились РЖАВЫЕ ТОЧКИ по кузову (стойки, морда, крыша)
в принципе и раньше замечал, но вчера на мойке "в свете софитов" смотрелись особенно ярко Sad

три вопроса по существу:
1. как бороться с теми что есть?
2. как предотвратить появление новых (сколы и царапинки еще не взявшиеся ржой уже есть)?
3. как вообще жизнь кузову продлить?

у меня 99, машине 3 года, "яркоБэлая", стоянка на улице, эксплуатируется родная каждный божий день

помогите кто чем может, советом, ссылкой ...или анекдотом:))
Chud
Шкурить,грунтовать и красить Laughing ,муторное занятие,кстати,к белой машинке красочку,чтоб не выделялась,придется компутером подбирать.То что еще не зацвело,по уму так же,если внешний вид не очень беспокоит,можно и мовилем мазнуть.А кузову жизнь надо продлевать пока машинка новая,полировочка два раза в год хорошей полиролькой,ну и мыть не тряпкой из ведра Smile .А вообще-то,имхо,лучше подкрасить и продать,а то намучаешься.
10-MZ-964
вообще-то надо обрабатывать изнутри, есть такие преобразователи ржавчины, они идеальны. есть от маннола, есть ВД 40.

а тачку свою я полирую чаще, раз в месяц. блестит неплохо
Chud
10-MZ-964 писал(а):

вообще-то надо обрабатывать изнутри


Это как изнутри,человек,вроде,жалуется на точки на поверхности,может я чего не понял?
rostov567
10-MZ-964 писал(а):

вообще-то надо обрабатывать изнутри, есть такие преобразователи ржавчины, они идеальны. есть от маннола, есть ВД 40.

а тачку свою я полирую чаще, раз в месяц. блестит неплохо



пятнышки ржи снаружи, как их изнутри -то обрабатывать, сверлить шоль? Smile расскажи пож. про что ты?

кстати, на мойках вижу "3000р - полировка машинкой" энто по ту самую полировку???
rostov567
"муторное занятие,кстати,к белой машинке красочку,чтоб не выделялась,придется компутером подбирать" - знаю, но если это решение, то делать буду, хочу ездить красиво
мовиль - не вариант..., опять же машинка белая..
мою или на мойке или сам: мочалкой потом протираю спец. тряпычкой
про подбор я уж так и понял...
по осени хотел дело с помощью карандаша (воск карандаш в цвет) и замазки решить, но выглядит энто все пошловато, и сильно не
держится...
вопрос: решают ли они (каранд, замазки) проблему??

"А кузову жизнь надо продлевать пока машинка новая" -- брал летом... да и сколы они ж от града, от езды по трассе появляются...

полировка занятие дорогое - стоит ли она того? можно ли самому нормально сделать?
Chud
rostov567 писал(а):



полировка занятие дорогое - стоит ли она того? можно ли самому нормально сделать?


Можно и самому,лучше если шлифмашинка есть,лепишь на нее войлок и вперед.Если нет,то ручками,замумукаешься,но результат того стоит.Флакон нормальной полировки недорого стоит,а хватит на несколько раз.
rostov567
говорят, преобраз ржи из точки диам 1-2мм сделает пятно 10мм
тож самое про шкурить,грунтовать...

так как прально обработать те точки ржи, что уже есть?
Chud
rostov567 писал(а):


так как прально обработать те точки ржи, что уже есть?


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=147&Art=1824#aT
Andy_NN
Ну ребята, я просто херею Shocked Smile , развели тему.
Нужно : шило, преобразователь ржавчины в цинк, краску-кисточку. Шилом аккуратно зачищаем пятно, мажем преобразователем, ждем 3 часа, обезжириваем и аккуратно капаем точечно краску кисточкой. ВСЕ.
rostov567
коллеги,
сенькь вери сматч за ссылки и советы!!! помогли!
осталось краску компуктером подобрать Smile
Ваззон
Ну, я так делаю :
если едва заметная ржа - тряпочки кусочек и преобр. ржавчины, потом бензинчик, потом пызырек с кисточкой и немного полировки восковой или мовилем( там где про эстетичность не надо думать)
а если честно, то качество покраски наших автотазиков не на высоте.
Chud
Ваззон писал(а):

а если честно, то качество покраски наших автотазиков не на высоте.


Зато грунтуют на совесть,года полтора назад кран под меня выехал,собрал крыло в гармошку,краска отлетела,а грунт остался Laughing
rostov567
а оказывается вопрос не разрешен,
спасибо Chud... за ссылку, так вот:
"недавно разговаривал с профи по покраске машин (собственно у него и "крашусь"), так вот он говорит, что преобразователями ни в коем случае не пользоваться, главное зачистить до металла, потом растворителем и грунтом, грунт имхо лучше той же фирмы что и краска с лаком, марка краски указана на листочке в нише запаски. во большинстве своем - Mobihel Helios...
Преобразователь легко попадает под краску по краям скола, итам его никак не высушишь - а закрашенный "преобразователь" только способствует коррозии (даже в "За рулем" писАли)
Если скол небольшой по площади, то его лучше подкрасить кисточкой аккуратненько и без лака, т.к. поверхность под ноль вывести не удастся, а под лаком неровность краски почему-то видна больше - сам на этом накололся... "

вооооот, так что давай-ке вместе разберемся...
rostov567
преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile
Chud
rostov567 писал(а):

преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile


А лак зачем?У тебя металлик?
Сеня
ага, расскажите товарищи, а то у меня тоже на уголке двери и на кузове в том же месте тоже точки... а машине 2002 года... что, все сдирать и заново закрашивать?
Chud
Господа,если у вас металлик,то в кустарных условиях все равно не подкрасите так,чтобы было незаметно.Если нет,то шанец есть,но небольшой Sad
rostov567
Chud писал(а):

rostov567 писал(а):

преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile


А лак зачем?У тебя металлик?



Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..
Chud
rostov567 писал(а):

Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..


Лак это только для металлика,там сперва красят,потом лаком кроют,тебе это неактуально.
ALEKSAND
Способ один, к сожалению.
Купить темные очки. Это дефекты обработки кузова на заводе.
UBER
щавелевая кислота!
rostov567
uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked
UBER
rostov567 писал(а):

uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked



пропитываешь тряпку ХБ этой кислотой и накрываешь на полчаса.
Но лучше в яндексе по поиску набери "щавелевая кислота антикоррозийная обработка коррозия"
Chud
uBER писал(а):

rostov567 писал(а):

uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked



пропитываешь тряпку ХБ этой кислотой и накрываешь на полчаса.


Любая кислота,ИМХО,просочится под ЛКП по краям и хрен ее оттуда смоешь.Но может я не прав,просветите,плиз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы