Страница 1 из 2
hammers
я все больше офигеваю от нашего автопрома, дата начала выпуска по всем зарубежным нормам совпадает с началом продаж. А у нас скрутили несколько тачек и уже, начало производства!!!
cherokee
hammers писал(а):

я все больше офигеваю от нашего автопрома, дата начала выпуска по всем зарубежным нормам совпадает с началом продаж. А у нас скрутили несколько тачек и уже, начало производства!!!



Это хитрый маркетинговый ход ваза, для заблаговременного поднятия спроса до немеренных высот...) Кстати... работает собираюсь на неделе скататься в автосалон посмотреть на нее.
hammers
вообще странно, цена-есть, машины нет.... хрень какая-то.....

вообще можно переболеть и взять в кредит из разряда корейцев, я к этому пришел уже....
Serg0
Может не кто быстрее, а кто лучше?
Хотя о производстве Логана уже написано,кажется оно не на высшем уровне...
Пусть лучше еще покрутят, если это на пользу.
Kuzmich
LOZZY писал(а):

да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина Smile



Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.
Товарищ Т.
Serg0 писал(а):

Может не кто быстрее, а кто лучше?
Хотя о производстве Логана уже написано,кажется оно не на высшем уровне...



Угадайте, кому надо, чтобы так написали?
Рено не таз, им надо марку дуржать
hammers
я бы порадовался за наш автопром, если бы с калиной произошло как не так давно с НОВОЙ Волгой, которую так долго делали, делали, все подготовили, и опппаааа...... нерентабельна, неконкурентоспособна и тд и тп и стали уничтожать дорогостоящие пресформы........
SAGESURDER
hammers писал(а):

я бы порадовался за наш автопром, если бы с калиной произошло как не так давно с НОВОЙ Волгой, которую так долго делали, делали, все подготовили, и опппаааа...... нерентабельна, неконкурентоспособна и тд и тп и стали уничтожать дорогостоящие пресформы........



С Калиной так не произойдет. Потому, что очередь за ней будет...
Сергей Самара
Kuzmich писал(а):

LOZZY писал(а):

да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина Smile



Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.




"КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!

Сомневаюсь при таком давлении на поставщиков. Давление связано с снижением цены на поставку комплектующих. Ваз это оргументирует тем, что Калина меньше в размерах значит она будет дешевле 2110 Из говна кофетку не сделаешь это касается комплектующих а именно снижение цен на комплектующие, снижение скорее всего приведет к снижению качества а до настоящего времени на Автовазе на первом месте стоит цена комплектующих но не качество, хотя в развитых странах наоборот.
Больше я не вернусь
Сергей Самара писал(а):

Kuzmich писал(а):

LOZZY писал(а):

да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина Smile



Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.




"КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!

Сомневаюсь при таком давлении на поставщиков. Давление связано с снижением цены на поставку комплектующих. Ваз это оргументирует тем, что Калина меньше в размерах значит она будет дешевле 2110 Из говна кофетку не сделаешь это касается комплектующих а именно снижение цен на комплектующие, снижение скорее всего приведет к снижению качества а до настоящего времени на Автовазе на первом месте стоит цена комплектующих но не качество, хотя в развитых странах наоборот.



Всегда умиляюсь на людей, которые ненавидят продукцию ВАЗ, все время ноют, что "из .. конфетку и т.д." , но упорно сидят в этих форумах и читают всю информацию по новым моделям.. Не нравится - не покупайте. Не нравится марка и автозавод - никто Вас не держит. Покупайте другие марки, Денег нет? А вы думаете вы нужны на дороге в таком случае? Если денег нет - пешком ходите.

А что касается "прокукарекали", Имхо на мой взляд - что бы там не происходило на ВАЗ - Ю. Целиков не очень имеете моральное право об этом говорить.. Я понимаю он человек по типу тех, кто "сбоку припеку" сидит. Сам-то разработкой не умеет заниматься и проблемы решать.. Так.. тусуеся , критику наводит. Такие люди нужны, но не их дело лезть в чужой пиар. Кстати Логан и французы кукарекают гораздо дольше ВАЗа .. А толку-то что? ВАЗовские Калины можно посмотреть в дилерских автоцентрах. Да, пока мало, но можно..
Но если Логановцам прощают их трепство, то ВАЗу не прощают.... Причем ВАЗ-то в общем-то не треплется.. Машину-то делают.. Завод-то новый построили под нее.. Треплется Целиков.. Этот тут трепался как он с Бадри по заводу гулял. С этим бандитом...Если для Целикова это ценность в жизни - то Целиков на заводе никто.
GEN?
Я тоже умиляюсь...
6600 - ты жалкий ничтожный человек Smile
Хотя без таких клоунов на форуме, возможно, было бы скушновато.
Маринер
А вы читали какая базовая зарплата сборщиков на конвеере по производству логана будет??? Около 11т.р. и это в москве?! Кто в столице будет работать за эти деньги и как он будет это делать? А если учесть тот факт, что рено считает автоматизацию конвеера при такой дешевой раб. силы невыгодной, т.е. большинство ответственных операций будет делаться руками - я такую машину боюсь покупать!
ЗЫ. Не подумайте, я не противник рено и прочих ино, но эта информация заставляет задуматься
Al_Dimich
Маринер писал(а):

А вы читали какая базовая зарплата сборщиков на конвеере по производству логана будет??? Около 11т.р. и это в москве?! Кто в столице будет работать за эти деньги и как он будет это делать? А если учесть тот факт, что рено считает автоматизацию конвеера при такой дешевой раб. силы невыгодной, т.е. большинство ответственных операций будет делаться руками - я такую машину боюсь покупать!
ЗЫ. Не подумайте, я не противник рено и прочих ино, но эта информация заставляет задуматься


Гастобайтеров в московском регионе мало что ли? Найдут работничков, не сомневайтесь.
603
6600 писал(а):

Ю. Целиков не очень имеете моральное право...

Angry хамить уважаемым людям надумал? заткнулся бы ты... НЕуважемый... не с твоим рылом Юрию Кузьмичу оценки давать...
или на грубость хочется нарваться? Attention
Yurdager
В данной ситуации мне все равно о чем идет речь, но такой откровенный подхалимаж?
603
Yurdager писал(а):

В данной ситуации мне все равно о чем идет речь, но такой откровенный подхалимаж?

деточка, это ты мне сказал? хорошо подумал?

лана, мотивирую...
программирование ключей в АПС-4 - пока Кузьмич на каком-то там совещании "на слабо" начальников в этом вопросе не поджал - проблемой не занимались...
вопрос про салонный фильтр с новым жабо...
постоянное присуствие Кузьмича в "гарантийке и сервисе"... кому жалуются если уже все круги ада пройдены а результата нет?
"подсовывание" распечаток форума конструкторам и начальникам... нате, смотрите как простой народ ВАЗы пользует...

а ну да, я забыл ты ж в форуме с 28.10.2004...

потом... скажи мне, деточка, КАК мне "подхалимаж" может помочь?
я езжу на ино, живу в 2500 км от Тольятти и честно гря даже не был там ни разу... я рядовой пользователь, ЛОЛ денег мне на дает а только через диалап жует... КАК???

если ТЫ сам не способен к искренним чувствам и не способен спокойно их выразить - не надо думать что к этому не способны другие....

гуляй
hammers
Ой я больше немогу!!!!!!!! за калиной уже пишутся, как в старых временах!!!! И цена нехилая, от 240 тысяч!!!!! я чуствую к лету до 250 поднимется еще. А ну ее нахрен! такую машину!

Смотрите ссылку:

http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=178&id=418&ig=&izdanie=avto_2005&gazeta=avto&inc=
Yurdager
603 писал(а):

бла-бла...



Действительно, сказать мне нечего.

Попытаюсь выдавить из себя хоть что-то.

Проще всего занимать ту позицию, которую ты тут занял. Но дело не в этом. А сам-то хоть когда-нибуть пытался подумать?

Ну все, для тебя больше ничего выдавить не могу.
Editor
hammers
А разве кто заставляет покупать? Я вот запишусь и ежели понравится-возьму
Я понимаю что сырая и всякие косяки полезут
Что разницу (между сейчас и потом) если цену ТАЗ поднимет придется отнести в хороший сервис. Мне фотки понравились http://www.forum.kvazar.org/showthread.php?t=1248&page=1
А какая у нас машинка выпускалась совсем без недостатков? Это даже подозрительно. Только танки умеем клепать...
GEN?
Editor писал(а):

Я вот запишусь и ежели понравится-возьму
Я понимаю что сырая и всякие косяки полезут
Что разницу (между сейчас и потом) если цену ТАЗ поднимет придется отнести в хороший сервис


Резонно.
Editor писал(а):

Мне фотки понравились ...


Но этот аргумент гораздо сильнее Very Happy
Editor писал(а):

А какая у нас машинка выпускалась совсем без недостатков? Это даже подозрительно.


Ну если все наши машины хреновенькие (что факт) - так может пора уже и задуматься...
Kuzmich
hammers писал(а):

Ой я больше немогу!!!!!!!! за калиной уже пишутся, как в старых временах!!!! И цена нехилая, от 240 тысяч!!!!! я чуствую к лету до 250 поднимется еще. А ну ее нахрен! такую машину!

Смотрите ссылку:

http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=178&id=418&ig=&izdanie=avto_2005&gazeta=avto&inc=



Я уже писал в нескольких разделах про "КАЛИНУ" и кое-что повторю.
1. Автомобиль действительно самый лучший по конструкторско-технологической проработке из всех, до селе проектировавшихся на ВАЗе ( "НИВА" -исключение). Я имею в виду ту стадию подготовки, на которой "КАЛИНА" находиться.
2. Мои близкие товарищи( водители -испытатели) говорили мне совершенно искренне, что ЕСЛИ ДИРЕКЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ НЕ ДРОГНЕТ и будет дальше "стоять на смерть" за пропуск в товар только правильно собранных автомобилей, ТО КЛИЕНТ МЕДЛЕННО НАЧНЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ЛИЦОМ К ВАЗовской продукции и без "приукрашенной " рекламы.
3. Цену на "КАЛИНУ" установит рынок. Конкуренты "КАЛИНЕ" есть и выход на рынок, по моему мнению будет скачкообразный. Сначала "всплеск" , как на "модную одежду", а потом быстрый "спад".
Помню , как приходилось выводить на рынок " десятку".
Первые товарные "десятки " были по -качеству на порядок хуже, чем "КАЛИНА". Организовал автопробег по столицам републик Поволжья, заезжали в Звездный городок( помогал нам Владимир Джанибеков- космонавт) . В тот год( 1996г.) я приглашал на "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и Григория Явлинского ,как кандидата в ПРезиденты. Выставили на территории "АТВ" десять "десяток" и корзину яблок в центр. Зазоры на дверях и на сопряжении капота были в три раза больше, чем на "КАЛИНЕ".
Все равно "десятки" раскрутили... Поскандалили с руководством завода по цене, но все-таки УБЕДИЛИ не поддаваться ажиатажному моменту и снизить цену. Удалось. ( В то время мне доверили руководить этим крупнейшим в России( и в бывшем СССР) АВТОЦЕНТРОМ. ) Организовали "Ассоциацию дилеров ОАО"АВТОВАЗ", написал "Кодекс чести дилера" и с помощью своих товарищей почти год пробивали пнреход от БАРТЕРА к НОРМАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ автомобилями.
Трудное было время( в 1995 году получил нож в спину). Сейчас время несколько другое. Жаль только умер наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР ВАЗа Виктор Николаевич Поляков( умер в возрасте 89 лет 1 июня 2004 года). Он сильно сдерживал ПРЕЖДЕВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ и предостерегал руководство завода от желания НАШУМЕТЬ и ПОХВАЛИТЬСЯ... Его побаивались все руководители ВАЗа и безмерно уважали( КАданников не исключение).
Я уверен, что Поляков не дал бы ходу такому преждевременному ПИАРУ, какой устроили в ноябре 2004 года по опробованию сборочного конвейера "КАЛИНЫ".
4. "КАЛИНУ" ждет трудный период появления на дорогах , когда "катать" ее начнут не испытатели и не журналисты на "тест -драйвах" ( журналисты из дружественных СМИ) , а рядовые автовладельцы.
С уважением к ФОРУМЧАНАМ, интересующимся судьбой "КАЛИНЫ".
Ю.К.Целиков.
SAGESURDER
Юрий Кузьмич! СОгласен с Вами полностью. Пиарить рано начали по поводу калины. А как я понял, первые из сорока машин, которые в продажу поступят в ближайшее время, продадут сугубо своим, дабы не было в масс-медиа негативных отзывов, как о первых десятках. И правильно совершенно сделают. Потребителю же массоовому хотят предоставить уже "безкосячный авто"
603
SAGESURDER писал(а):

Потребителю же массоовому хотят предоставить уже "безкосячный авто"

дай да Бог...
Kuzmich
SAGESURDER писал(а):

Юрий Кузьмич! СОгласен с Вами полностью. Пиарить рано начали по поводу калины. А как я понял, первые из сорока машин, которые в продажу поступят в ближайшее время, продадут сугубо своим, дабы не было в масс-медиа негативных отзывов, как о первых десятках. И правильно совершенно сделают. Потребителю же массоовому хотят предоставить уже "безкосячный авто"



Подход к первым продажам "КАЛИН" правильный. Сейчас даже к тест-драйву в г. Сочи готовят пять автомобилей очень внимательно. Все пять "КАЛИН" повезут автовозом. Будет пять водителей-испытателей, которые смогут на тест-драйве не только показать возможности автомобиля, но , при случае, и устранить любую неполадку. Много изменений проведено и по "бортовой документации". Сервисная книжка и руководство по эксплуатации тоже претерпели изменения.Проект - "КАЛИНА" , это своеобразный учебный полигон для переоснащения АВТОВАЗА. Трудно идет проект, но надежда на общее оздоровление ВАЗа связана в большей степени с этим проектом.
С уважением Ю.К.Целиков.
Sniper_gf
hammers писал(а):

я бы порадовался за наш автопром, если бы с калиной произошло как не так давно с НОВОЙ Волгой, которую так долго делали, делали, все подготовили, и опппаааа...... нерентабельна, неконкурентоспособна и тд и тп и стали уничтожать дорогостоящие пресформы........


А чему здесь радоваться? Тебе нравится смотреть на чужие неудачи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы