Роман И.
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Подскажите, как и чем лучше промыть РХХ ? И не слишком ли гемморойно его снимать (на 16-клапаннике)? Надо ли снимать ДПДЗ, чтобы снять РХХ?
Вообще, есть ли какие-нибудь тонкости в этом деле?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Роман И. писал(а):Подскажите, как и чем лучше промыть РХХ ? И не слишком ли гемморойно его снимать (на 16-клапаннике)? Надо ли снимать ДПДЗ, чтобы снять РХХ?
Вообще, есть ли какие-нибудь тонкости в этом деле?
Понадобится короткая крестовая отвертка.
Не потеряй уплотнительное колечко.
Я мыл жидкостью для промывки карбюратора.
Но, имхо, все-таки лучше снять весь ДП в сборе, предварительно открутив хомуты с тосольных шлангов, две гайки крепления самого ДП, отсоединив тросик газа от сектора, отсоединив шланги вентиляции картера.
Снимать ДП аккуратно, не повредив прокладку!
Что нужно там промыть увидишь сам.
Мыть можно бензином и тем же очистителем карба...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаешь очиститель карбюратора, наш не бери лучше импортный.
Берешь отвертку крест и откручиваешь РХХ, больше ни чего снимать не надо. Когда будешь вынимать РХХ, обрати внимание на уплотнительное кольцо на РХХ, оно бывает, остается в дроссельном патрубке. Поищи поиском про промывку, по-моему, уже писалось.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаешь очиститель карбюратора, наш не бери лучше импортный.
Берешь отвертку крест и откручиваешь РХХ, больше ни чего снимать не надо. Когда будешь вынимать РХХ, обрати внимание на уплотнительное кольцо на РХХ, оно бывает, остается в дроссельном патрубке. Поищи поиском про промывку, по-моему, уже писалось.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаешь очиститель карбюратора, наш не бери лучше импортный.
Берешь отвертку крест и откручиваешь РХХ, больше ни чего снимать не надо. Когда будешь вынимать РХХ, обрати внимание на уплотнительное кольцо на РХХ, оно бывает, остается в дроссельном патрубке. Поищи поиском про промывку, по-моему, уже писалось.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаешь очиститель карбюратора, наш не бери лучше импортный.
Берешь отвертку крест и откручиваешь РХХ, больше ни чего снимать не надо. Когда будешь вынимать РХХ, обрати внимание на уплотнительное кольцо на РХХ, оно бывает, остается в дроссельном патрубке. Поищи поиском про промывку, по-моему, уже писалось.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаешь очиститель карбюратора, наш не бери лучше импортный.
Берешь отвертку крест и откручиваешь РХХ, больше ни чего снимать не надо. Когда будешь вынимать РХХ, обрати внимание на уплотнительное кольцо на РХХ, оно бывает, остается в дроссельном патрубке. Поищи поиском про промывку, по-моему, уже писалось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы