Много уже писалось про слабый напор, про маленькую мощность мотора и т.д. Вот и я с этим мучился долго, нет, когда стоишь на месте напор нормальный и стелко хорошо моется, но вот когда скорость за 80, струи ветром забивает вниз стекла и толку от омывателя почти никакого. Начал с того что поменял моторчик на десяточный прозрачный, напор увеличился где то на 20-30%, но все равно не хватало, потом начал менять писалки, поменял их штук 20, шарики у них у всех с разным сечением, подобрать что бы дырки были маленькие и одинаковые довольно тяжело, но можно. Чем меньше дырки тем напор больше) Затем решил поставить второй моторчик старый штатный, купил бачок под два мотора (можно было и в старом вторую дырку сделать) и тут появилось несколько вариантов:
1) Как многие делают, 1 мотор на перед, 1 на зад, причем соеденить их напрямую к трубкам полива, без клапанов.
2) Самый мощный вариант, но подходит только на 99,15 и классику , или кому не нужен обмыв заднего стекла, по одному мотору на каждую писалку, соеденить напрямую без клапанов. Но здесь есть несколько но, почему то многие пишут у кого подсоеденено напрямую, что время подачи жидкости к писалкам увеличивается, дворники работают, а еще не брызгает, сам не проверял.
3) Как сделал я, поставил 2 мотора, ток к второму взял от первого, купил тройник, две трубки от моторов воткнул в тройник, и трубку идущую к клапанам тоже к нему, больше ничего не делал.
Теперь жму рычаг омыва, врубаются два моторчика одновременно, и жидкость ебашит на стекло с увеличенным напором уже где то на 70-80%, проверил на скорости, струи начинает заворачивать вниз после 100, но все равно моется хорошо) Думаю если вместо старого моторчика поставить второй десяточный, мощности еще прибавится.
Писалки конечно говно, если бы там на шариках были нарезные стволы и струя была бы крученая, то можт и второй мотор ставить не пришлось бы.