Страница 1 из 1
oilmann
Стали быстро умирать свечи. Сегодня выкрутил все- на всех масло. Пробег 118000 км. В двигатель никогда не лазил, кроме замены 15000 км. назад маслосъемных колпачков. Что делать? Откуда масло может быть? Опять через те-же колпачки? При какой компрессии надо менять кольца или притирать клапана? Какой разброс компрессии допускается по циллиндрам? Да и вообще: Что делать? Масла уходит по 0,5л за месяц. Свечи черные, сами электроды ярко красно-коричневые, на резьбе масло. Sad
Да, как подбирать новые кольца?
На СТО делать ремонт не хочу- там одни варвары. :ooo:
vitalik-b
расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...

хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...
dezruptor
vitalik-b писал(а):

расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.


Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.
vitalik-b
dezruptor писал(а):

vitalik-b писал(а):

расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.


Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.



все равно это показывает, что критические дни не за горами...
Mr-V
Вам нужно замерить компрессию первым делом
и от результата уже можно будет отталкаватся с прогнозами !
вполне возможно что сдохли маслосьемные колпачки ! встречался с таким делом не раз, что новые колпачки ходят не долго ....(качество оставляет желать лучшего , а также подделок море + кривые руки )
oilmann
vitalik-b писал(а):

расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...

хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...


Почему же не смогу!? :-D Я вообще машину за 10 лет раза 3 на СТО возил. Все принципиально делаю сам, хоть и попервой промучаюсь в 10 раз дольше чем на станции, но буду знать, что хорошо сделал. Вот как раз по таким же книжкам типа этой ссылки все и делаю. Колпачки менял, клапана притирал и т.д... Все по книжкам умным и с е****й матерью! Smile
Только вот точить/хонинговать я не хочу, не только потому, что не смогу, а просто вижу, что люди после таких процедур через несколько десятков тыщ километров начинают жаловаться. Поменяю кольца, вкладыши, колпачки и т.д., а не поможет- заменю блок когда деньги будут.
За ссылку спасибо.
vitalik-b
а, ну если менять блок, то не вопрос :)
vaka
По моему легче,найти контору,привезти блок,они его проточат и там же купить поршневую. Обычно поршневую хорошо подгоняют под собственную проточку, далее собирай сам. Скорее всего коленвал не нужно трогать. А самое простое поменяй маслосьемные колпачки и посмотри что изменится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы