Страница 1 из 1
Михаил Михайлович
Сейчас такие дела творяться. Холод. После дневной стоянки выезжаю на Сущевку. Машина нормально едет. Потом после пробки на эстакаде, и при выезде на Проспект Мира еду к Ярославке и начинается: педаль газа как тупеет, трудно нажимается, разгон плохой, на пробках после мкада приходится сильно жечь сцепление, чтобы тронуться. Карбюратор новый - 2 мес, подозреваю тросик газа.
Он чуть заедает.

Посоветуйте, плз. Скоро ехать уже не хочется снова мучиться. Такие затруднительные троганья вкупе с стуком Шрусов (см тему трудности при троганьи) очень раздражают.
Михаил Михайлович
А вот ещё что. У меня педаль газа стала болтаться...
BAlex
пролей тросик маслом и все проблеммы уйдут.
Михаил Михайлович
А это шприцом лучше делать? И откуда лить?
просто Леха
Михаил Михайлович писал(а):

А это шприцом лучше делать? И откуда лить?


купи WD-40 - там она с трубочкой и под давлением смазка.. а лить я бы стал сверху вниз - с карба навстречу салону..
просто Леха
но я бы сменил тросик..
Михаил Михайлович
Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.
Кастен
Михаил Михайлович писал(а):

Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.


Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированный
Кастен
Михаил Михайлович писал(а):

Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.


Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированный
Михаил Михайлович
Карб я тоже полил. Но ДЗ там работает хорошо. Наверное все-таки трос надо менять.
Влас
Михаил Михайлович писал(а):

Сейчас такие дела творяться. Холод. После дневной стоянки выезжаю на Сущевку. Машина нормально едет. Потом после пробки на эстакаде, и при выезде на Проспект Мира еду к Ярославке и начинается: педаль газа как тупеет, трудно нажимается, разгон плохой, на пробках после мкада приходится сильно жечь сцепление, чтобы тронуться. Карбюратор новый - 2 мес, подозреваю тросик газа.
Он чуть заедает.

Посоветуйте, плз. Скоро ехать уже не хочется снова мучиться. Такие затруднительные троганья вкупе с стуком Шрусов (см тему трудности при троганьи) очень раздражают.



нечто подобное, только на классике
Vector
У меня такаяже тема начала проявляться. Правда она у меня тупит при нажатии на газ только первые минут 20 (хотя прогрета до ~ 75C). Я думаю бензин х..ровый залил (было машина после запавки начала детонировать и цокать) После двухдневной стоянки свечи выкрутил - а на них ИНЕЙ Confused . А тросик менять минут 30. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы