Страница 1 из 1
Drakstar
Долго я выбирал какой себе МК поставить, перелапатил много инфы в нете, замучил вопросами друзей. Но, всетаки, остановил свой выбор на комфорте м15. (правдо и у него есть небольшой недостаток - козырек, находящейся в верхней части компа (где написано мультитроникс), так этот козырек закрывает закрывает обзор первой строчки дисплея). Но не в этом суть!
Дело в том, что при включении габаритов, ближнего, дальнего света МК почемуто вообще отрубается (выключается полностью), а когда отключаешь габариты, ближний, дальний , то МК включается и работает нормально! При дневной езде, без габаритов и т.д. работает нормально.

Помогите разобраться в чем дело!

Машина 21099i, 2001 г.в.

Последний раз редактировалось: Drakstar (06 Марта 2005 22:31), всего редактировалось 1 раз
Sergeyi
Drakstar писал(а):

Долго я выбирал какой себе МК поставить, перелапатил много инфы в нете, замучил вопросами друзей. Но, всетаки, остановил свой выбор на комфорте м15. (правдо и у него есть небольшой недостаток - козырек, находящейся в верхней части компа (где написано мультитроникс), так этот козырек закрывает закрывает обзор первой строчки дисплея). Но не в этом суть!
Дело в том, что при включении габаритов, ближнего, дальнего света МК почемуто вообще отрубается (выключается полностью), а когда отключаешь габариты, ближний, дальний , то МК включается и работает нормально! При дневной езде, без габаритов и т.д. работает нормально.

Помогите разобраться в чем дело!

Машина 21099i, 2001 г.в.


ну как один из вариантов масса МК подключена например на габариты, тогда когда они выключены МК получает массу через лампочки габаритов а когда они включены там естественно появляется плюс и он отрубается
Drakstar
Ну, незнаю, вообще не пойму в чем дело? Я подключал к колодке, которая специально для компа в машине весит, правдо +12В пришлось позаимствовать от магнитолы, т.к. к этой колодке вообще плюс не подходил!
Может из-за этого????
Drakstar
И есче!
Когда происходит переход от вкл. ближнего или заглушивании двигла он начинает маргать! А в остальном все ОК!

В чем же дело, никак понять не могу??????!!!!!!
S@M
Хреновые у тебя контакты (либо в колодке, либо внутри компа) - 100%.
Drakstar
S@M писал(а):

Хреновые у тебя контакты (либо в колодке, либо внутри компа) - 100%.


ОК, контакты я посматрю! Но, думаю, вратли они хреновые! Но все же взглину!
Потом, как посматрю, напишу!
P.S. Думаю, что я забыл поставить перемычку в колодке иммо! На выходных поставлю, и тоже об этом сообщу!
ARoman
Drakstar писал(а):

И есче!
Когда происходит переход от вкл. ближнего или заглушивании двигла он начинает маргать! А в остальном все ОК!
В чем же дело, никак понять не могу??????!!!!!!



У меня также! Сперва такого не было! Месяц прошел и началось! В чем дело! До этого стояла Сигма Формат 115, такого не было!
Но, при подключении M15 потребовалось отключить 4 контакт для предотвращении проблемы конфликта с штатным датчиком темп-ры, с Сигмой датчик темп-ры не конфликтовал!
Drakstar
ARoman писал(а):


У меня также! Сперва такого не было! Месяц прошел и началось! В чем дело! До этого стояла Сигма Формат 115, такого не было!
Но, при подключении M15 потребовалось отключить 4 контакт для предотвращении проблемы конфликта с штатным датчиком темп-ры, с Сигмой датчик темп-ры не конфликтовал!



А 4 контакт это датчик оборотов (колодка БК)? Или какае-то другая колодка?
ARoman
Drakstar писал(а):

А 4 контакт это датчик оборотов (колодка БК)? Или какае-то другая колодка?



Да, в книжке написано так...

Может быть проблема в этом? Попробую вернуть провод на место...
Drakstar
ARoman писал(а):

Drakstar писал(а):

А 4 контакт это датчик оборотов (колодка БК)? Или какае-то другая колодка?



Да, в книжке написано так...

Может быть проблема в этом? Попробую вернуть провод на место...



А у тебя такаеже проблема? Surprised
u313
Sergeyi писал(а):

Drakstar писал(а):

Долго я выбирал какой себе МК поставить, перелапатил много инфы в нете, замучил вопросами друзей. Но, всетаки, остановил свой выбор на комфорте м15. (правдо и у него есть небольшой недостаток - козырек, находящейся в верхней части компа (где написано мультитроникс), так этот козырек закрывает закрывает обзор первой строчки дисплея). Но не в этом суть!
Дело в том, что при включении габаритов, ближнего, дальнего света МК почемуто вообще отрубается (выключается полностью), а когда отключаешь габариты, ближний, дальний , то МК включается и работает нормально! При дневной езде, без габаритов и т.д. работает нормально.

Помогите разобраться в чем дело!

Машина 21099i, 2001 г.в.


ну как один из вариантов масса МК подключена например на габариты, тогда когда они выключены МК получает массу через лампочки габаритов а когда они включены там естественно появляется плюс и он отрубается



Стопудово, так и есть, земля подключена к габаритам. Тем более, насколько я помню, на этой так называемой колодке для компьютера есть провод включения габаритов (для притушения подсветки, где есть такая функция)
А вообще не понятно, для какого компьютера эта колодка, тем более, что диагностическая линия на нее не выходит. Короче, посмотри землю.
ARoman
Нет всё так и осталось...
Попробую с тестером посидеть - проанализировать.
Drakstar
ARoman писал(а):

Нет всё так и осталось...
Попробую с тестером посидеть - проанализировать.



Если найдешь в чем дело, отпешись! Shocked
Drakstar
Drakstar писал(а):

Долго я выбирал какой себе МК поставить, перелапатил много инфы в нете, замучил вопросами друзей. Но, всетаки, остановил свой выбор на комфорте м15. (правдо и у него есть небольшой недостаток - козырек, находящейся в верхней части компа (где написано мультитроникс), так этот козырек закрывает закрывает обзор первой строчки дисплея). Но не в этом суть!
Дело в том, что при включении габаритов, ближнего, дальнего света МК почемуто вообще отрубается (выключается полностью), а когда отключаешь габариты, ближний, дальний , то МК включается и работает нормально! При дневной езде, без габаритов и т.д. работает нормально.

Помогите разобраться в чем дело!

Машина 21099i, 2001 г.в.



Избавился я от этой проблемы, наконец-то! :cool:
Поменял, просто, массу, подключив ее на разъем магнитолы. Вроде пока все работает!
P.S. Оказывается все дело было в массе!

Осталось только найти колодку иммо, и перемыкнуть гребаные 2 контакта! Mad
u313
А самого иммо нет что ли? Потому как если он есть, то ничего перемыкать не надо. Если иммо нет, посмотри по книге, где он должен стоять, там и колодку ищи.
Drakstar
u313 писал(а):

А самого иммо нет что ли? Потому как если он есть, то ничего перемыкать не надо. Если иммо нет, посмотри по книге, где он должен стоять, там и колодку ищи.



Да, в книге все написано Very Happy , но вроде как и так все работает!
А иммо похоже нету, колодку тоже обнаружить не удалось!
Вроде и так работает!
P.S. Хотя это не дело, колодку искать всеравно надо. Вот будет чуть потеплее...
Drakstar
А вообще может работать комп если иммо нет и не стоит перемычка на колодке иммо????

Хотя у меня работает и без этогоConfused ! НОНСОНС, да или нет!? Confused
u313
Так у тебя есть связь по К-лайн? Например, температуру двигателя маршрутник кажет? Если да, то забудь про все, есть контакт и фига с ним 8)
Drakstar
u313 писал(а):

Так у тебя есть связь по К-лайн? Например, температуру двигателя маршрутник кажет? Если да, то забудь про все, есть контакт и фига с ним 8)


Да, контакт есть! Все показывает нормально!
Только я одного не пойму, зачем, тогда, в инструкции БК эти все подключения расписаны, если и без этого все работает? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы