Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Вообще-то в инструкции на компрессометр так и сказано: ?на прогретом двигателе, с полностью открытыми заслонками?.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Мерял с педалью в пол.Есть способ узнать поточнее клапана это или кольца?Вроде слышал,что надо немного масло налить в горшок,только какое масло,сколько лить и на что потом смотреть?
Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
~Deep~2114 писал(а):Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Если после заливки масла компрессия в котле выросла - дело в кольцах. Если не выросла - клапан. Удачи! 8-)
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
default
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Бред полный, если бы у тебя в одном котле была компрессия 2-4, то мотор у тебя работал бы одинаково что на 4-х горшках что на 3-х. Т.е. мотор колбасило бы охренеть как и машина не ехала бы нихрена.
Кастен
Если бы это были кольца, то компрессия была бы во всех горшках приблизительно одинаковая - низкая. А раз в одном цилиндре на столько отличается то это клапан. И не надо воспринимать фразу "прогорел клапан" так буквально. У тебя скорее всего чуть-чуть подгорела рабочая поверхность клапана из-за этого он не совсем плотно закрывается. Уверен что клапана менять даже не придётся, такая проблемма легко вылечится притиркой старых.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок
![Smile](images/smiles/smile.gif)
,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Кастен писал(а):Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок
,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Скорее компрессометр неплотно прижал
fazi 5
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
lllllll''''''''
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы