Страница 1 из 1
grooff
не пойму, моя машинка ваз 21053, 2001г.в. (БСЗ), "подсела на 95 бензин...
92-ой (заливаю на BP, ТНК, Корус) машинка совсем не переваривает, начинает дитонировать движок, после того как глушшишь машину, бывает и дергается... свечи меняю чуль ли не каждые 2тыщ, вроде зажигание выставлено нормально, свечи спецально для БСЗ ад 10 в...
Лью 95-ый, всё Ок... Что бы это могло быть? Sad
Serёga 061
Не знаю, откуда ты, у нас к примеру видимо все, как у вас. Ставиш угол по метке (тоже БСЗ), затем по детонации ставиш реальный угол. У меня корректор, по ручке получается жижигание позже градусов на 5-6, тоесть бизин марки 80. Но это не везде! Личный опыт заставил не любить Лукойл (хорошо после заправки, звон утром), категорически бояться Сибнефть (за 3 года вод. стажа заезжал туда 3 раза с последующей заменой кирпичных свечей). Случайно нашел возле дома какую то мелкую (в смысле не сетевую) АЗС, где почемуто все в ажуре - и ручка корректора на место встала, и не выдыхается. При этом бензины в городе у всех только двух НПЗ - Омского и какого то еще. Месяц назад купил с рук ГБО за 1500 р., сам поставил, теперь езжу страшно экономно и про качество не парюсь.
grooff
я из Москвы..
слышал, сейчас 92 - это 80 с кучей присадок повышающих актановое число, 95 - это 92 с присадками и т.д. ...
а что это за ГБО? я не особо еще разбираюсь во всём этом... Sad
Serёga 061
Все просто. ГБО-это газоболонное оборудование, пропан-бутан точнее. А я слышал, что берут 80-й, один стакан присадок-получился 92, 2 стакана присадок-получился 95, по этому вроде как с 95 легче нарватся на неприятность (если место не знакомое).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы