Страница 1 из 1
sia099
Гусары!
Про индикаторы на ВП зубила сказано многое, не буду повторяться.
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона. Есть подозрения на слишком раннее и непрогрев. Варить датчик нежелательно - резьба нежная. Посоветуйте ноу-хау. Условия - полевые.
surik93i
если датчик включения карлсона стоит от классики, то и будет вентилятор включатся на 4е градуса раньше
muzon93
sia099 писал(а):

Гусары!
Про индикаторы на ВП зубила сказано многое, не буду повторяться.
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона. Есть подозрения на слишком раннее и непрогрев. Варить датчик нежелательно - резьба нежная. Посоветуйте ноу-хау. Условия - полевые.




(стрелка полезла на красное снова), я возвращаясь домой позвонил соседу (у него 9-ка), и когда я подъехал с перегретым движком мы перекинули проводок от моего датчика температуры к приборам его машины, соединив еще корпуса машин тоже, обнаружилось что температура в норме.
У меня комбинация с тахометром, 93-я 95г. Глючит все, начиная от указателя уровня топлива (комп. с того же датчика показывает нормально) и кончая завышенными на 10-15 км показаниями спидометра.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47131&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0&start=15
sia099
Вопщем мысль такая.
Стоим на х/х и постепенно греемся. Ждем включения карлсона с термометром в расш. бачке. Величину поправки (разницу в t в рубашке БЦ и расширительном бачке) спрашиваем в форуме у кулибиных и обладателей бортовых самописцев Smile
Yustas02
Здравствуйте коллеги!
sia099 писал(а):

Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона.


ИМХО самый простой и надежный способ это градусник. Весь техпроцесс будет выглядеть приблизительно так. Из вязкого пластичного тугоплавкого материала с хорошей адгезией (типа пластелина, а лучше глины) лепишь трубу диаметром около 2 см и такой же длины. Торцом прилепляешь трубу к выходному патрубку ОЖ, это рядом с ГБЦ. Стык должен быть герметичным. Наливаешь в эту трубу воду или масло, чтобы не испарялось, и вставляешь градусник. После этого запускаешь двигатель и меряешь все, что заблагорассудится - при какой температуре открылся термостат, включился вентилятор и т.д. Результаты измерений лучше записывать.
Всем удачи!
arhi
Еще раз повторю про пирометр. Когда у меня была проблема и мне казалось что двигатель пергревался Smile - решил проблему замером из пирометра. погрешность хорошего прибора - меньше градуса!

Очень интересно отмечать нагрев двигателя в динамике и момент включения термостата и т.п. На железной поверхности - точьность очсень хорошая, а вот на резиновом шланге - немного приверает.

ЗЫ Практически у любого энергетика есть такой прибор для замера температуры
muzon93
sia099 писал(а):

Вопщем мысль такая.
Стоим на х/х и постепенно греемся. Ждем включения карлсона с термометром в расш. бачке. Величину поправки (разницу в t в рубашке БЦ и расширительном бачке) спрашиваем в форуме у кулибиных и обладателей бортовых самописцев Smile



Пробывал, не вышло. Там t гораздо ниже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы