KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Когда набираю маху (в основном на 2 и 3) накручую до 4.5т/об и если набирать или (и) держать не переключаясь то такое чувство как будто кто-то за задницу придерживает, тоесть ощущаются такие очень мало уловимые рывочки - то попускает то опять придерживает, повторяюсь "очень мало уловимые", когда кто-то садится за руль с боку такого не ощущается. И что-то мне кажется (перекрестился), что она туповата стала. Пробег почти 36 т., за всё время поменял только воздушный фильтр (имеется ввиду это всё, что делалось возле двигла).
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
А масло, свечи, топливный фильтр не надо менять или как за 36 тыс. Если карб, так и в него заглянуть то пора!
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сразу к обоим: 21150 инжектор, понятно что масло, фильтра я менял, просто ничего связаным с електроникой и системой подачи топлива я не делал (всё в ажуре(тьху три раза)), а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
KIFARA писал(а):Сразу к обоим: 21150 инжектор, понятно что масло, фильтра я менял, просто ничего связаным с електроникой и системой подачи топлива я не делал (всё в ажуре(тьху три раза)), а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Наш родной бензин иногда свечи за 5-7 тыс. убивает,я бы для начала их поменял.
Martvik
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить
Martvik
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
KIFARA писал(а): а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надо
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Allligator писал(а):KIFARA писал(а): а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надо
Так сколько свечи должны выходить? (не примите за жлобство, у меня весь боекомплект по мелочам с самого начала был приготовлен, да и новое у нас не всегда лучше старого, даже очень старого). Просто за столько времени они меня конкретно не доставали и неохота лазить (у ТАЗ так - раз полез и есть головная боль). Знаю 111-ю которая на своих свечах 80 т. выходила и ничего. Побробую новые поставить посмотрю чё будет.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Martvik писал(а):Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить
Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)
Martvik
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
uBER писал(а):
Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)
Надеюсь, собака была вкусной
Спасибо за объяснения, звучит логично. Будет время, попробую поиграться с поплавками. Вчера купил книжку про солексы. Забавное издание. Мужик пишет в свободном стиле. Непривычно для технической макулатуры
Может, чего еще узнаю
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
[OFF] Я так думаю в тех литературе не стиль главное...
Не знаю как остальным, а я что-то понимаю в тех литературе только когда перед глазами предмет книжки, в данном случае карб. Пока не разберешь и соберешь без "лишних деталей" раза 3, ничего не поймешь. Ну и теорию работы надо знать и желательно из разных источников, - так общая картина складывается.
Дааа.. а что за книжка?? Дорогая??
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
ИМХО! Это 95 процентов - свечи. А также у карбовых может разъем коммутатора отходить. ИМХО!
У меня сейчас такая же фигня обнаружилась. Малюсенькие рывки при наборе скорости.
KIFARA, расскажи чем дело то кончилось?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Да ужжжжжж, на одном комплекте свечей проехать 36000...
КРУТО!!! Я через 5000 меняю, и эффект чувствуется, хотя до замены кажется, что и так вроде все нормально.
ИМХО, даже за бугром столько не ездят, а бензин у них не чета нашему. Так что правильно народ советует - менять.
Удачи :cool:
vintos
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 2115
а я бы кроме свечей еще бы и фильтр тонкой очистки топлива поменял, потому как у меня как раз где то при таком пробеге из-за него CHECK ENGINE лампочка загорелась
Zmeyuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Посоветовал бы у знакомых кого-нибудь скрутить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он на наших машинах живёт тысяч 30-60, но кому как повезёт, первые признаки тупой разгон, но насчёт подёргиваний не знаю. На холодную она при этом может рвать как из-под жопы ужаленая, а на тёплую будут создаваться ощущения, как-будто в салоне 5 человек и багажник до крыши забит картошкой, разве что жопа не просевшая. Сосед мой на 111 долго думал что же это может быть, но свинтив у меня ДМРВ и поставив его себе, всё стало ясно, на следующий же день его и купил. Но стоит он порядка 1800:-(((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы