Страница 1 из 1
жека
Выбираю из слебующих авто:

Тойота Королла, 1,6, механика

Рено Меган 2, 1,6, механика

Форд Фокус, 1,8, механика

Возможно, Форд Фокус 2 (но неизвестно когда будет в продаже)

Нюндай Элантра, 1,6, механика (можно в принципе 2,0)

Ваши мнения???

Машина - в основном для езды по городу, иногда - выезды за город.

Нужен комфортный, надежный авто, желательно с неплохой динамикой.
Rivet
жека писал(а):

.....Ваши мнения???.....



Мое мнение - тест-драйв ВСЕХ перечисленных авто, исключение Фокус 2!
После чего заново составте список претендентов!
Пробегите по конференциям/форумам выбранных вариантов!
Снова устройте тест-драйв оставшихся в списке.

Наше мнение может быть субъективным, связанным с уже сделанным выбором, или каким либо опытом, но это будет больше похоже на навязывание какой либо марки/модели.
Выбор должен быть Вашим, а мы, как владельцы можем только ответить на Ваши вопросы по конкретному автомобилю!!!
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Пробегите по конференциям/форумам выбранных вариантов.

Только бегать избирательно,не заглядывать в темы подобно такой http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=694&postdays=0&postorder=asc&start=0 смеялся,хотя на любом профильном форуме не стоит смотреть на темы сравнения родной машины с чужой,особенно у Фордов(да извинят меня владельцы).Из списка Рено,Елантра с 2,0.
VadimG
Renault Megane II с механикой не советовал бы, многие жалуются на нечеткое включение передач.
Евгений 55555
Королка понадежней будет, все таки японец


А на Шевроле Лацетти не заглядывал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/primerka/1.htm

кстати а кузов какой?
Наблюдатель
Евгений 55555 писал(а):

А на Шевроле Лацетти не заглядывал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/primerka/1.htm

Вроде товарищ не совсем стеснен в средствах ,судя по списку.
xpo
жека писал(а):

Выбираю из слебующих авто:

...

Нужен комфортный, надежный авто, желательно с неплохой динамикой.

Комфорт - понятие субъективное: надо самому прокатиться.
PUNKRAT
Лучшие из списка по всем показателям Королла и Фокус.
xpo
При тех же критериях мой выбор был Элантра. У всех свои представления о прекрасном.
VVVVVV
Фокус, если конечно американец. Ну или Короллу.
Кстати, а Элантра бывает т.н. топовой комплектации? С приличным салоном, кожей и т.п. и движком хотя бы 2,0? А то посидел в ней, очень уж они сделали в ней спартанский салон, подчеркнуто прямо всей обстановкой бюджетность авто.
Andy_NN
Тойота Королла
Exodus
Я бы из списка взял второй фокус с 2л. движком и механикой (жаль непонятно когда их выпускать начнут) Shocked
603
VVVVVV писал(а):

Кстати, а Элантра бывает т.н. топовой комплектации? С приличным салоном, кожей и т.п. и движком хотя бы 2,0?

да, есть именно такая, правда только в кузове седан
kyzmyk
Из списка брал бы КОРОЛЛУ!

А так посмотрел бы в сторону:

Лансер 2,0 или вагон.

Ниссан Альмера.

Мазда 3.
мим
Из списка:
Меган 2.
Причины - 5 звезд по ЕуроНкап, дизайн по вкусу (у французов вообще дизай оригинальный и мне близкий).
Но если из практичности, ИМХО, то мне кажется, ее то из этого списка и не стоит выбирать - все ЕВРОпейское (сервис, запчасти и т.д.) по определению дороже...
gvk1
жека писал(а):

Выбираю из слебующих авто:

Тойота Королла, 1,6, механика - хороша и удобна, дороговата, очень массовая, очереди на сервис.

Рено Меган 2, 1,6, механика - хороша, но спорный дизайн, слышал много нареканий.

Форд Фокус, 1,8, механика - здесь всё понятно, нормальная машина, обслуживаться не в рольфе.

Возможно, Форд Фокус 2 (но неизвестно когда будет в продаже)

Нюндай Элантра, 1,6, механика (можно в принципе 2,0) - недорого, качественно, хорошая гарантия, недорогой сервис, неинтересна для угонщиков.

Ваши мнения???

Машина - в основном для езды по городу, иногда - выезды за город.

Нужен комфортный, надежный авто, желательно с неплохой динамикой.



Я все эти варианты рассматривал, в итоге выбрал Мицубиси и ничуть не пожалел. Спрашивал о нереканиях на них - говорят, что только на одну партию Лансеров были - сайтент блоки меняли всем по гарантии. Мой осознанный выбор стал Спейс Стар, высокий, компактный, с приемлемой динамикой, влазит туда до дури всего, для города удобен, на трассе очень комфортен (он на базе казизмы - задняя подвеска с подруливанием), их вроде с этого года снимают с производства и остатки продают с хорошими скидками - за 18 можно взять люксовую комплектацию с автоматом 1,8
жека
Средствами, кстати, я стеснен. Авто думаю брать в кредит (внеся половину стоимости). Сначала думал о Мазде 6, но кредит в большом размере брать не хочется. Нравится Мазда 3, но ее ждать до осени как минимум. А авто хотелось бы уже в мае получить (надоело летом по жаре в жигулях кататься). Решил выбирать авто из гольф класса, чтобы уложиться в 20.000 долларов.

Из перечисленных авто больше нравиться Тойота Королла седан. За указанную суму - 1,6, механика, кондиционер.

Хотя и другие тоже ничего. Вот и не знаю, на чем остановиться.

Ниссан Алмера - салон тесноват. Рено Меган - по размерам ОК, но дизайн на любителя. Фор Фокус - не очень нравится, да все таки второй выходит (он по интереснее будет).

Лансер - простоватенький какой-то.

Елантра - внутри шумновата, интерьер конечно устаревший, да продавать ее потом слоджнее.

Так что, пока больше нравится (и подходит) Королла. Кроме того, читал отзывы, авто вроде безпроблемный, все его расхваливают.
gvk1
жека писал(а):

Средствами, кстати, я стеснен. Авто думаю брать в кредит (внеся половину стоимости). Сначала думал о Мазде 6, но кредит в большом размере брать не хочется. Нравится Мазда 3, но ее ждать до осени как минимум. А авто хотелось бы уже в мае получить (надоело летом по жаре в жигулях кататься). Решил выбирать авто из гольф класса, чтобы уложиться в 20.000 долларов.

Из перечисленных авто больше нравиться Тойота Королла седан. За указанную суму - 1,6, механика, кондиционер.

Хотя и другие тоже ничего. Вот и не знаю, на чем остановиться.

Ниссан Алмера - салон тесноват. Рено Меган - по размерам ОК, но дизайн на любителя. Фор Фокус - не очень нравится, да все таки второй выходит (он по интереснее будет).

Лансер - простоватенький какой-то.

Елантра - внутри шумновата, интерьер конечно устаревший, да продавать ее потом слоджнее.

Так что, пока больше нравится (и подходит) Королла. Кроме того, читал отзывы, авто вроде безпроблемный, все его расхваливают.





решать и выбирать вообщем то тебе. Все эти машины более менее беспроблемные. У короллы есть существенные минусы - очереди на плановый и обычный ремонт у дилеров, а если вдруг ДТП , то вообще писец, считай минимум два месяца без машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы