vli50 писал(а):1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.
ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.
Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)