Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри
Зачем такие совковые способы Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
процесс внутри можно только химией заливать
У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.
Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.
После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы