Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Проблемы собсно две.
1.Стал неравномерно работать повторитель поворота. Лампочки в поворотниках мигают все, только с неравномерной частотой.
2. Не включается электровентилятор охлаждения радиатора. Как проверить, что вышло из строя?
Нужна помощь.
vlebedev
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
1. Скорее всего реле указателей поворота хандрит... у меня такая фигня была - то нормально мигали, то быстро слишком. Поменял реле все в норму пришло.
2. Если вентилятор не включается на положенной для него температуре, то скорее всего датчик навернулся или если блок предохранителей старого образца, может релюха пиндеть ...
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
vlebedev писал(а):1. 2. Если вентилятор не включается на положенной для него температуре, то скорее всего датчик навернулся или если блок предохранителей старого образца, может релюха пиндеть ...
1. А с сигнал-ей это никак не может быть связано? Хотя она, вроде, пашет нормально...
2. Блок нового образца - реле отпадает. Проверить датчик - просто перемкнуть его контакты, например, отверткой? А с самим вентилятором ничего не может быть? Ну, обмотка погорела или закоротила? Просто когда включаю зажигание, то лампочка STOP на панели загорается и не тухнет до заводки движка - признак неисправности. Может, как раз вентиля?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
У меня была такая проблема, но у меня старый блок предохранителей. Датчик можно так проверить, токо лучше провода туда приходящие перемкнуть.
Т.к. новый блок от старого не сильно, по-моему, отличается, проверь 4 и 8 предохранители: они должны быть по 16А. Если не ошибаюсь 4 отвечает ещё за печку салона и задний дворник(по крайней мере у меня точно так), а 8 за сигнал. Там на крышке блока не очень понятно написано, но я думаю разберёшься. Если что-то их этих троих не работает, смотри предохранитель.
Если не это, тогда надо думать.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А
ты проверь контакты вентилятора
они иногда обгорают и потому вентил не включяается такое у меня было
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
А ещё какие нибудь соображения будут?
Кстати, если сдох датчик-реле включения, который в радиатор ввёрнут, то надо тосол сливать для его замены или необязательно? На холодном движке уровень тосола в радиаторе доходит до этого датчика или нет(он же где-то по высоте в середину радиатора воткнут)? Или просто вытечет часть тосола при его замене, а потом можно будет долить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы