Страница 1 из 1
Шмяк
Товарищи,
периодически встречал в форуме такую траблу - но ответа на вопрос не нашел. Поднимать посты не буду - смысл в 2 словах:
При интенсивном разгоне машину ощутимо ведет вправо. При движении накатом или при постоянном газе - все в норме. Т.е. с балансировкой и сход-развалом вроде все в порядке....

На автофаке сказано, что увод вправо - "конструктивная особенность", и ничего предпринимать не нужно.

Где то на форуме говорили, что нифига не "конструктивная", а проблема в просевшей опоре двигла и еще в чем-то.

Мне скоро предстоит ТО-2. Проблема есть - хочется быть готовым к беседе с сервисовскими "специалистами". Да и я не одинок с такой проблемой.

Мож кто знает?
Пара & 3 кола
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.
peper
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.




Точно!
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile
Шмяк
у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile
Пара & 3 кола
Шмяк писал(а):

у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile




Тут посмотри-почитай:http://automan.by.ru/vaz/010/ppk.shtml

А это,если не откроется ссылка:

Цитата:

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.



А резина у тебя какая?Направленный рисунок?
Шмяк
Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)
Пара & 3 кола
Шмяк писал(а):

Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)



ВООООТ!
У меня, на летней Pirelli 2500(тоже направленная) увод наааамного заметнее, чем на зимней Cooper(не направленная).Но все ж присутствует....
doub
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile



нуууу... с сентября того года юзаем матиз - такого увода как на десятке нету. Вообще не чуствую ничего подобного. Но там другая проблема - бензонасосы летят, причем у всех дэу. В прошлую пятницу катался в сервис на эвакуаторе - списали все на левый бензин. Поменяли насос - машинка еле ездит. Завтра погоню обратно Sad
Алекс232
Хотя пока и обкатываю машинку, но заметил пару раз нажав посильнее на газ, что уводит очень не слабо - сначала страшно даже стало.
Chukaev
У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked
superuser
Chukaev писал(а):

У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked


C точки зрения безопасности при торможении на мокрой дороге, лучше одевать самую неизношенную резину на задние колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы