m0n9oose писал(а):и все-таки, есть ли такой автоматический карб, чтоб был автоматический, что сам обороты сбрасывал, а не когда ему напомнишь? А то ведь и правда смысла в этом никого нет. Мне нужно для того, чтобы можно было завести машину, и пойти например чаю дома выпить, а не морозиться, пока она греется. А бегать и самому регулировать обороты я и со старым карбом могу.. Че попало, педалью самому обороты сбрасывать.
Незнаю как на наших но на БМВ такие стояли!m0n9oose писал(а):vva53
про БМВ мы знаем, что у немцев руки их плеч растут.. меня больше интересует чем думали на автовазе когда делали автоподсос, за которым надо постоянно следить, и в чем смысл, если можно с таким же успехом и тросик дергать. Я негодую.
А чего думать-найди от бмв да и поставь!!!LT писал(а):Но стоит прогретую машину заглушить минут на 10, то заводится уже с великим трудом. Если постоит чуть дольше, то заводится легче.
Если выжать педаль газа примерно наполовину, то пускается легче? Или нет?
LT писал(а):Так же был бы весьма признателен за указание толковой книги именно то таким карбюраторам.
http://tavria-auto.narod.ru/solex_tufjakov.htm
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdfDudins писал(а):Есть мысл заиметь новый карб. В магазине лежат с автоподсосом.
Почитал про них. Но пападались в основном только описания. Интересует, куда его патрубки врезаются??? То что греется его взводящаяя пружина тосолом, это понятно. Непонятно в цепь какого патрубка он врезается. И еще у кого он стоит хотелось бы услышать отзывы о его работе.
Десятка с автоподсосом работала идеально, заводилась в любой мороз. Был очень доволен такой вещью