Sergey-k
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
ВАЗ 21102. Думаю поставить стальные штампованные диски 13" на летнюю резину, у нас в магазинах нашел вроде бы нормального качества узбекские FMZ только таких размеров ( указаны в названии темы), продавцы говорят по разному, АВТОВАЗ рекомендует ЕТ35 (уже не рекомендуют ЕТ40). Что выбрать? На что влияет? Спасибо.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
из архива "За Рулем"
Цитата:5. Объясните, что такое плечо обката, какова его роль, как оно меняется в процессе эксплуатации автомобиля.
Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или даже сделать отрицательным. Один из примеров - переднеприводные автомобили ВАЗ.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Мы не рекомендуем устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного АвтоВАЗом более чем на 5 мм.
В продолжение этой темы
Ширина диска влияет на увод покрышки в повороте...с шириной 5" покрышка будет более бочкообразная...более комфортная езда....с шириной 5,5" боковина будет менее бочкообразна, соответственное более жесткое преодоление дефектов дорожного покрытия, в повороте лучше будет держать траекторию...но!...и более резкая способность к сносу-заносу, т.к. бочкообразная покрышка перемещается в поперечном направлении не не отрывая протектор от дороги...
выбор делайте сами
Sergey-k
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
2 moonchild: Спасибо, если я правильно понял штатный диск 13" 5J ET35, и если потавить диск 13" 5J ET40, то хуже не будет, но ведь ИМХО уменьшится колея и, теоретически, устойчивость д.б. хуже? или я что-то не так понял? Кстати по букварю АВТОВАЗ диски 5 1/2J допускает.
И вообще, если кто ставил диски с изменененными от штатных шириной и вылетом, поделитесь своими впечатлениями
Sergey-k
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Видимо тема неинтересна. Склоняюсь к 51/2J ET=40
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы