Страница 1 из 2
Хахол
Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
UDima
Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют
Petrov_kamensk
не не размыкать, а замыкать на землю транзисторным ключем.
Хахол
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют


Это пачиму? Кем не рекомендуется? Обоснуйте...
Да и ложил я с прибором на все рекомендации. Smile Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked
UDima
Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:
Хахол
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:


Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.
OlegD
Хахол писал(а):

UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:


Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.


На сколько мне известно кабель от ДПКВ экранированный, тебе это о чем-то говорит? Если нет тогда подскажу: твое реле может давать помехи или утечу, что непременно скажется на работе двигателя ведь контроллер может начать ошибочно трактовать получаемый от ДПКВ сигнал. Ну а делать или не делать это твое дело. К тому же какая разница где стоит твоя секретка и что она рвет? Ведь любую секретку легко обходит паук, а если его не применять то любая грамотно сделанная секретка помешает угону.
Skydive
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют



У меня стоит разрыв ДПКВ с микротумблером в салоне. Езжу несколько месяцев. Траблов в работе двигателя незамечено, по крайней мере по БК.
Хахол
и дело, что если ставить разрыв ДК в салоне при использовании паука эта система беполезна. У меня сейчас стоит такая блокировка, ДК на массу через реле. Реализовано под капотом. Система работает уже полгода и глюков я не заметил. Если же вставить реле в сам датчик коленвала, то при подключении паука секретка-реле в датчике все равно будет препятствовать запуску. :cool:
Хахол
На сколько мне известно кабель от ДПКВ экранированный, тебе это о чем-то говорит? Если нет тогда подскажу: твое реле может давать помехи или утечу, что непременно скажется на работе двигателя ведь контроллер может начать ошибочно трактовать получаемый от ДПКВ сигнал. Ну а делать или не делать это твое дело. К тому же какая разница где стоит твоя секретка и что она рвет? Ведь любую секретку легко обходит паук, а если его не применять то любая грамотно сделанная секретка помешает угону.[/quote]

Какие могут быть помехи в контактах реле? Это тоже самое, что и разьем ДК-жгут ДК. Контакты реле конечно снашиваются, есть такой параметр как количество срабатываний. Так вот, в нормальном реле эта цифра выражается в тысячах, а то и вдесятках тысяч срабатываний. Так что никаких помех быть не может. Тем более я не рву цепь датчика, а сажу его на массу...
Bamigot
А что за паук? Что за чудо-насекомое?
oleg_2112_
Насколько я в курсе, любая ВАЗовская машина без механических блокировок угоняется за 5 секунд так:
1. Под капотом на магните бросается скрученный изолентой блок, состояший из: бутылки с литром бензина и бензонасосом внутри, ЭБУ и МЗ. Это и есть "паук"
2. Скидываются штатные провода со свечей и форсунок
3. На свечи и форсунки надеваются провода от паука
4. На ДПКВ и ДПДЗ надеваются провода от паука.

Все. Куском провода замыкаем втягивающее стартера на +12, двигаетль завелся (по аварийной программе), сели и поехали.
LMI
oleg_2112_ писал(а):

Насколько я в курсе, любая ВАЗовская машина без механических блокировок угоняется за 5 секунд так:
1. Под капотом на магните бросается скрученный изолентой блок, состояший из: бутылки с литром бензина и бензонасосом внутри, ЭБУ и МЗ. Это и есть "паук"
2. Скидываются штатные провода со свечей и форсунок
3. На свечи и форсунки надеваются провода от паука
4. На ДПКВ и ДПДЗ надеваются провода от паука.

Все. Куском провода замыкаем втягивающее стартера на +12, двигаетль завелся (по аварийной программе), сели и поехали.



по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным
Хахол
]

по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным[/quote]

С форсунок провода никто не снимает, жгут имеет разьем около правой стороны двигателя. Туда и втыкают. Но можно поменять распиновку в этом разъеме и тогда "стандартный" паук "пролетит".
А как говорил мне один угонщик авто, лучший друг против всех хитрушек- веревка, зацепил и поехал.
Alexei112
Обычно машины без механики имеют и сигналки с НЗК (в салонах так ставят, разрыв зажигания например), достаточно разъем с сигналки скинуть и все, а сигналка лежит на контроллере или (более сложно) за щитком приборов. В свое время мне сделали в салоне так (не опытный был), щас все переделал.
И у многих моих знакомых сигналка стоит именно так.

С зазамлением ДПКВ катаюсь уже год, без проблем - обороты не скачут.
LMI
Хахол писал(а):

]

по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным



С форсунок провода никто не снимает, жгут имеет разьем около правой стороны двигателя. Туда и втыкают. Но можно поменять распиновку в этом разъеме и тогда "стандартный" паук "пролетит".
[/quote]

;) Зачем рассказывать все детали?
тем паче, что можно влезть и в жгут форсунок потайным "жучком"
kruso
Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.


Юзаю этот девайс уже больше года. Даже уже разок выручил. Сама схема простая, выкладывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE
Удачи.
Хахол
Тут-то все понятно, такая схема у меня уже работает полгода. Сейчас я хочу поставить это реле в САМ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Т е я его запилил, там есть место под малогабаритное реле. Щас вот думаю, использовать реле или транзистор. Реле как бы менее надежно, а транзистор еще не подобрал. Этот вариант даст возможность не бояться Shocked паука.
Иванычу, ничего нового я не рассказал. Все очевидно даже пионеру.
Хахол
В общем подумал я. На сколько знаний хватило, транзистором управлять видимо не получится. Так как возможны неприятные последствия для контроллера в случае пробоя транзистора. Да и сигнал там переменка.
А может есть спецы, кто подскажет надежную схемку на транзисторе?
zarub
Уважаемый kruso !
Сбросьте пож-та Вашу схемку по ДК на мыло zarubov(собака)mail.ru
Оченьно хочется заделать т.к. есть большая необходимость, а "Народ" у меня глючит по страшному.
Ежели надо могу в Вашей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE повесить на всеобщее обозрение.


Заранее благодарен. Smile Smile Smile
kruso
zarub писал(а):

Уважаемый kruso !
Сбросьте пож-та Вашу схемку по ДК на мыло zarubov(собака)mail.ru
Оченьно хочется заделать т.к. есть большая необходимость, а "Народ" у меня глючит по страшному.
Ежели надо могу в Вашей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE повесить на всеобщее обозрение.


Заранее благодарен. Smile Smile Smile



Сбросил.
zarub
kruso спасибо за оперативность! Drinks or Beer
Вечером буду разбираться......с пивком!
A_Bur
А меня сегодня подвел этот датчик. С утра может сыро было не завелась совсем. Пришлось ставить штатный. Проездил с ним 2 недели без нареканий. Вечером буду разбираться в чем проблема. Что-то не очень надежно.
kruso
Цитата:

А меня сегодня подвел этот датчик. С утра может сыро было не завелась совсем. Пришлось ставить штатный. Проездил с ним 2 недели без нареканий. Вечером буду разбираться в чем проблема. Что-то не очень надежно.


За полтора года, никаких глюков пока небыло. Но обнаружил еще один большой минус своей противоугонки. Поставил на днях себе комп с диагностикой БК-12 (до этого стоял штатный мк-2110 без диагностики) и теперь при ?обычном? запуске авто, он подсказывает, где искать причину, облегчая поиск воришкам.
Так, что теперь задача, - чуть усложнить схему и добавить эмулятор ДПКВ, что бы обмануть еще и компьютер. Very Happy
Petrov_kamensk
в ветке если в поиске набрать "ДПКВ" и оставить только "сигнализации" то ....
дольше обьяснять всеравно сохранено. djn

реле только рэс 79, рэс80, остальные не лезут, болт латунь -чтоб не ржавел, пластик долой -есть холодная сварка можно темную найти.

перед тем как строить необходимо посмотреть как крепится стандартный чтоб долт вывести и вниз, у меня по незнанию высло вверх ногами т.е волт торчит вверх, (кажется так)
покрасить все черной краской а болт покрыть черным силиконовым герметиком.
как будет себя вести не знаю лежит пока на столе.
позже выброшу фото как и что.

респект автору: АндрейКу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы