Страница 1 из 2
Geus
К лету собираюсь покупать свою первую машину. Стаж вождения - 5 лет (на отцовской машине - 2105), мой пробег - около 10 тыс. км. На данный момент я в машинах почти полный лох (в смысле водить еще как-то умею, но вот с диагностикой и ремонтом.....). Прошу помочь с выбором и высказать свои мнения по сабжу с учетом следующего:

1) На данный момент выбираю между новой 21093 (главный вопрос - качество сборки, на ВАЗе их же уже не выпускают), новой 2114, подержанной леворульной японкой в хорошем состоянии (Хонда, Митсубиси) или новой корейкой. Покупать буду только в Москве (никуда не поеду), если новую - то в крупном салоне.

2) Цель покупки: Ездить на работу (40 мин. - туда-обратно), на выходные - за продуктами на рынок, в теплое время года - на дачу или попутешествовать. Картошку и цемент каждый день возить не собираюсь, но иногда предполагаю перевозить что-то подобное. Ездить на машине ВСЕ время тоже не собираюсь - если на метро быстрей и проще, то я оторву жопу от сиденья и поеду на метро.

3) Средства. С учетом всяких кредитов могу купить машину до 15 КБ, за 10 КБ - вполне спокойно.

4) Мои предпочтения. Я хочу чтобы машина НЕ занимала много места в моей жизни и не требовала много денег на покупку и обслуживание. Просто средство передвижения с некоторым уровнем комфорта. Купил, докупил допов, застраховал по КАСКО, раз в три месяца - отогнал на день в сервис (и чтобы на запчасти не очень много отдать). И ВСЕ. Через 3-5 лет продал, купил другую.
"Болеть" машиной не буду, лежать под ней с гаечным ключом также не хочу - я вообще гуманитарий....
Если есть кондер - то конечно хорошо, нет - не смертельно. Уровень безопасности - волнует конечно,но понимаю что ВАЗ не дает ничего в этом смысле. Гонять не собираюсь. Престижность не волнует.

Заранее всем спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 18:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Инна
Если бы у меня были 15 000 $ (и если даже 10000), пункт 1 отпал бы сам собой. Very Happy
Инна
Сорри,не пункт первый,а первая машина в первом пункте. :-D
Serg0
На такие вещи будет много мнеий..
Полагаю очевидно одно - Ваз отлетает...
8-)
1 .Новый кореец.
2. Более породистая авто(НОВАЯ с гарантией), но в ущербной комплектации - простой пример Opel Corsa 1.4л и т.п. или япошка с правым рулем но 1.3л и АКПП...

3. Подержаный но полноценный авто: Фольц, Тойота, Хонда Цивик и т.п. за 15 будет из чего выбрать..., покупка и выбор по степени запущенности и личной неприязни....

Нужно сформировать свой вкус(походить посмотреть), оценить бюджет, наличие СТО и купить. Сам меняю сейчас авто, если в кредит по всем правилам, то КАСКО оформления (время) и т.п. отбивают охоту...а главной цена машины может поднятся эдак на 40тыс руб...

Вам все равно марка, цвет, комплектация, возможности машины (в плане ходовой, двигателя) неужели нет предпочтений...?
ARoman
С учетом предъявленных требований несомненно иномарку...
Наши машины это хобби.
Kia Rio, Chevrolet Aveo, Chevrolet Laccetti
Nissan Almera, Toyota Corolla
Al_Dimich
Новая инжекторная девятка стоит $6400. Если есть в наличии все $10 000, а желания ковыряться в машине самой нет, то на мой взгляд:
1. Daewoo Nexia - от $8500
2. Hyundai Gets - от $10000 (но он достаточно маленький)
3. Chevrolet Aveo - от $10000 (тоже небольшая, да и модель еще не проверенная, новинка, типа)
4. Hyundai Accent - от $11000.

Если на даче дорога не очень (рытвины, грязь после дождя), то альтернативы ВАЗу нет (на иномарке на днище сядете).
1. 21093 - $6400
2. 2114 - $6700
3. 21121 - $8350
4. 21104 - $8250
5. 21102 - $8050
Geus
Инна По поводу цены - все-таки 15 - это потолок. Больше 10 я отдать могу, но не очень хочу - в ближайшее время будет много других расходов и я не хочу выплачивать по большому кредиту, но есть хлеб без масла и не позволять себя разных приятных мелочей.
Еще раз говорю - НЕ хочу чтобы машина занимала много места в моей жизни. времени и кошельке ))))

Serg0 По поводу предпочтений и требований: чтобы ездила и чтобы не напрягала)). Это на самом деле так: комфорт - важен но не критично, безопасность - важна и достаточно критично, но в крайнем случае могу от этого отказаться. Цвет - какая разница, да и есть из чего выбрать в конце концов. Возможности машины - чтобы нормально ездила Laughing. Гонять не собираюсь и понимаю, что по сравнению с 2105 девятка идет намного лучше и мне этого вполне хватит. А если где-то в горку будет захлебываться - да ну и хрен бы с ним.... Very Happy По поводу КАСКО - сорри не совсем понял, что ты имеешь ввиду. (Вот кстати еще один аргумент - на ВАЗ каска существенно дешевле - меня бы напрягало отдавать в год 2 штуки чтобы спать спокойно Very Happy ))))

Ко всем: Склоняюсь в большей степени к девятке или 2114 так как, наверное, просто БОЮСЬ покупать ино (типа "не дорос еще"): мне всего 23, первая машина, в машинах не разбираюсь (и представить во что обойдется ремонт и обслуживание подержанной ино не могу, а про ВАЗ думать - как-то проще))), все мои познания в ремонте - менять колеса и чистить свечи, да и вообще: "разобью, пропью, потеряю...". При этом считаю, что в цене ино слишком много заложено за вещи, которые мне не очень нужны (или мне так кажеться, что не нужны) - хороший дизайн, эргономика, всякие приятные мелочи и т.д.и т.п.

Поэтому сейчас мои расуждения примерно такие: купить 2109 или 2114 (на десятое семейство не смотрю, так как почитал форумы и не очень вижу серьезных преимуществ) поездить несколько лет, понять ЧТО ЭТО ТАКОЕ - МАШИНА, а потом продать и (с учетом изменений в своей оплате труда) не напрягаясь купить нормальную ино тысяч за 15-25.

ЗЫ. Если говорю глупости - не серчайте а лучше развейте мои вредоносные стереотипы Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 16:14), всего редактировалось 1 раз
sobr
Девятину не бери , т.к. собирает их "РосЛАДА" , соотв. качество желает лучшего.
Годовалую 093 ОАО "АВТОВАЗ" - это может попадалово , типа обман с пробегом и.т.п.
ЛУчше новенькую бери 114. Я пока не пожалел !!!
Geus
sobr Но ведь 114 дороже баксов на 400. Есть у нее еще какие-нибудь значимые преимущества кроме ВАЗовской сборки? И на самом деле не Вазовская сборка такое г..но?

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 15:40), всего редактировалось 1 раз
Евгений 55555
Если ездиь уже умеешь, то возьми нового корейца либо японца, благо выбор есть.
маленькие: Матиз, Авео, Гетц, Корса, Симбол
поболее: Акцент, Рио, Ланцер, Елантра, Лацетти, Меган, Фокус 1-2, Алимера, Королла, опель-шевивива, может кого и забыл.
Посиди и посмотри, потрогай и поробуй все машинки и делай выбор.
Geus
Евгений 55555 А если не особо умею? Smile Smile
Просто 10 тыс. км. за 5 лет да еще не по москве, а в основном за городом (с дачи - на дачу) - это, по-моему, весьма хреново...
Serg0
Ясно.
Тогда 2114 - то что надо.
Каско - при покупке машины в кредит (который берется именно под авто) нужно обязательно оформлять Каско (угон+ущерб)...
Это для 2114 до10% от цены... Лишние 15т.р. + допы и т.д. .
Например:
2114 187000тыс + 2300антикор+5000(сигн., и т.п.)+15000(страховка) = итого 210 почти...
В общем если 10$предел, а ино пока душа не просит... Тогда 2114 самое то.
S.V.A.T.
Если на кармане стабильно есть червонец, займи еще 2-3 тык. и купи себе БМВ в 36 кузове. Года 98-99 реально взять с пробегом до 100 тык. Без гемора еще 200 тык. мона откатать. А через 3 года продашь тык за 8-9. Это мое ИМХО. Если бы я оказался в твоей ситуации так бы и сделал.
AD
Geus писал(а):

.....
2) Цель покупки: Ездить на работу (40 мин. - туда-обратно), на выходные - за продуктами на рынок, в теплое время года - на дачу или попутешествовать. Картошку и цемент каждый день возить не собираюсь, но иногда предполагаю перевозить что-то подобное. Ездить на машине ВСЕ время тоже не собираюсь - если на метро быстрей и проще, то я оторву жопу от сиденья и поеду на метро.

3) Средства. С учетом всяких кредитов могу купить машину до 15 КБ, за 10 КБ - вполне спокойно.

4) Мои предпочтения. Я хочу чтобы машина НЕ занимала много места в моей жизни и не требовала много денег на покупку и обслуживание. Просто средство передвижения с некоторым уровнем комфорта. Купил, докупил допов, застраховал по КАСКО, раз в три месяца - отогнал на день в сервис (и чтобы на запчасти не очень много отдать). И ВСЕ. Через 3-5 лет продал, купил другую.
"Болеть" машиной не буду, лежать под ней с гаечным ключом также не хочу - я вообще гуманитарий....

Заранее всем спасибо за ответы.



На 3-5 лет нашу машину взять и не заболеть нервным растройством не получится (с ино тут пожалуй проще или дешевле даже выйдет).
Предлагаю радикальный способ: деньги не трать (пригодятся)
Купи "девятку" 5-7 лет от роду за 2-2,5кб, за каску платить не надо, "разобью, пропью, потеряю...". Гарантированно за полгода выучишь матчасть и поймешь все свои пристрастия в автомобиле (при условии необходимости регулярной езды).
Потом выкинешь ее нафиг и на оставшиеся 10-12кб купишь то что тебе нужно :cool:
Geus
Serg0 Спасибо. Я тоже к этому теперь склоняюсь.
AD совет нормальный, но понимаешь я НЕ ХОЧУ учить матчасть в принципе. нИкогда, потому что мне нЕкогда этим заниматься. Прочистить свечи и доехать до сервиса - это будет все на что я способен Smile Smile Smile ну может еще - бензина залить .... и пистолет не забыть вынуть из бака, перед тем как отъехать.... Very Happy
Евгений 55555
Geus писал(а):

Евгений 55555 А если не особо умею? Smile Smile
Просто 10 тыс. км. за 5 лет да еще не по москве, а в основном за городом (с дачи - на дачу) - это, по-моему, весьма хреново...



Купи как уже советовал AD старую девятку с ее неубиваемым бампером, научись, а потом продашь.

Новую советовать не буду дорого и не стоит она этих денег.
Antony_L
Лучше, конечно корейцы вроде Гетца или Авео, как более современные. Это ИМХО. Кстати внутри они очень просторные. Как городская машина - очень даже... Но за нормальную комплектацию придется отдать поболе 10 килобаксов.

По поводу девятки, четырнадцатой... Примерно месяц назад я сам стоял перед таким выбором. ИМХО, их надо брать только от нехватки денег либо сильной любви к этому семейству. Что та, что другая - одно и то, 14-ая слегка отфэйслифтена, что на любителя. Салон приятней, а снаружи...

Сам взял двенадцатую, причем в условиях, когда разница в цене была далеко не безразлична. Опять же потому, что она современнее. Там много мелочей, которые решающего значеня не имеют, но в конечном итоге поднимают это семейство над зубилами, ИМХО.
Например, ручки дверей, складывающееся по частя заднее сиденье, двигатель, коробка передач...
Я бы посмотрел на десятое семейство более внимательно.
Antony_L
Лучше, конечно корейцы вроде Гетца или Авео, как более современные. Это ИМХО. Кстати внутри они очень просторные. Как городская машина - очень даже... Но за нормальную комплектацию придется отдать поболе 10 килобаксов.

По поводу девятки, четырнадцатой... Примерно месяц назад я сам стоял перед таким выбором. ИМХО, их надо брать только от нехватки денег либо сильной любви к этому семейству. Что та, что другая - одно и то, 14-ая слегка отфэйслифтена, что на любителя. Салон приятней, а снаружи...

Сам взял двенадцатую, причем в условиях, когда разница в цене была далеко не безразлична. Опять же потому, что она современнее. Там много мелочей, которые решающего значеня не имеют, но в конечном итоге поднимают это семейство над зубилами, ИМХО.
Например, ручки дверей, складывающееся по частя заднее сиденье, двигатель, коробка передач...
Я бы посмотрел на десятое семейство более внимательно.
Geus
Antony_L Ты знаешь, я сам, конечно, толком не разбираюсь, но почитал здесь пару веток по сравнению 2114 и 2112 и по общему натрою понял, что особых преимуществ нет.... а цена все-таки различается сильно.
Serg0
40-50тыс конечно деньги ощутимые...
2112 229
21124 23Х
2114 187

Вот тест ЗР для тех кто выберает 2114 2112
http://www.zr.ru/articles/116_02_2004.html

Напомню также что 2112 с 1.5л покупать уже неинтересно...
А 21124 и 2114 уже и сравнивать как-то нехочется...

Если машина на долго лучше взять 10ое семейство хотя бы потому что, "оно" медленнее ржавеет...
2114 больше чем 3года держать просто не стоит... 8-)
Al_Dimich
Serg0 писал(а):

Если машина на долго лучше взять 10ое семейство хотя бы потому что, "оно" медленнее ржавеет...
2114 больше чем 3года держать просто не стоит... 8-)


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Geus
Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?
По поводу кузова - 3-4 года и машина пойдет в продажу. Если надоедят ВАЗовские косяки и будет нормально с деньгами - то раньше. Так что для меня это не проблема.
Al_Dimich
Geus писал(а):

Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?


21124 - это двенашка с новым двиглом 1,6.
Ссылка про новые двигатели: www.zr.ru/articles/46_12_2004.html

Есть косяк: летят индивидуальные катушки - жутко дефицитные и дорогие. Лучше брать 21121 с двиглом 21114 (1,6 8 клапанов). Там этого косяка нет.
Serg0
Цитата:


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.



Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...
Al_Dimich
Serg0 писал(а):

Цитата:


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.



Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...


Москва, батенька, у меня регион, Москва... Каждую зиму соль, песок и "кепкины" реагенты, от которых у некоторых новых ино за год радиаторы прогнивают. Так что условия у меня самые что ни на есть экстремальные. А тезис о меньшем гниении десяток мы проверяли. Если нормально не антикорить - и то и другое ржаветь через какое-то время начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы