Подскажите такой вопрос:
На холодном двигателе при прогреве звук ровный шелестящий, как только прогрею и проеду несколько км звук становиться рычащим, и немного похожим на звук стучащих клапанов.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Ну тут в первую очередь надо определиться, стучат клапана или нет. Скорее всего не стучат. С прогревом двигла зазоры тепловые уменьшаются и стук должен уменьшасться, либо пропадать вообще.
Вот если они претянуты, тут конечно характер звука будет меняться не в лучшую сторону и движку от этого ой как плохо - прогарают клапана. Но это надо проверить зазоры на клапанах.
Еще одной частой причиной рычания двигателя бывает тракт выхлопных газаов. Возможно где-то есть щель и сечет в тракте, с прогревом щель увеличивается, соответственно увеличивается и рык.
У меня был, как-то, прогоревши резонатор изнутри, наружу ничего не выходило, но рычал движок достойно и именно с прогревом. Заедьте на эстакаду, заведите прогретый двигатель и проидитесь вдоль всего тракта - послушайте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы