Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!
:ooo: Я в шоке...
Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.
И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!
:ooo: Я в шоке...
Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.
И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.
Только я так и не понял, зачем стравливать давление?
Только я так и не понял, зачем стравливать давление?
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!
qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "
Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!
qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "
Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.
А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?
Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы