Страница 1 из 1
Man@Man
Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.
Dalmatinnn
Man@Man писал(а):

Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.



Топливный фильтр находится на днище автомобиля (под баком). Обычно его меняют в момент замены масла. Стоит он от 150 что ли. В зависимости от фирмы.
vli50
Вообще-то, топливный фильтр инжекторного двигателя служит не 10 ккм, а по меньшей мере 30 ккм. Стоит он от 80 до 150 рублей. И менять его при каждой смене масла нет необходимости. Это в карбовых ставится такой фильтр за 15 рублей, который можно менять хоть каждую смену масла.
Если совершенно точно: по сервисной книжке его менять каждый раз НЕ надо. Но многие меняют. Хуже не будет (лучше тоже, если бензин не лить самый плохой).
vli50
Вообще-то, топливный фильтр инжекторного двигателя служит не 10 ккм, а по меньшей мере 30 ккм. Стоит он от 80 до 150 рублей. И менять его при каждой смене масла нет необходимости. Это в карбовых ставится такой фильтр за 15 рублей, который можно менять хоть каждую смену масла.
Если совершенно точно: по сервисной книжке его менять каждый раз НЕ надо. Но многие меняют. Хуже не будет (лучше тоже, если бензин не лить самый плохой).
Vant
Всё зависит от пробега, если это первое ТО, то не надо, а так к 15 тыкам можно и поменять. После 30 тыков, это жестоко, при качестве бензина, количестве сжигаемого бензина в пробках (на таком количестве можно все 60 тыков проехать по трассе)...
OldWalkman
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(
vli50
OldWalkman писал(а):

У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(



В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
Kirill111
vli50 писал(а):

OldWalkman писал(а):

У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(





В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Ошибаетесь, фильтр ТОЧНО такой же, как у человека на классике. Бумажный, гармошкой, обычно оранжевого цвета. Просто он чуть больше и спрятан не в прозрачный пластиковый корпус, а в металлический. Вот и все различия. Так что все о чем писалось для карбюраторного двигателя - все верно и для инжа (чернота, грязь, хлопья). Просто на классике все это видно, а мы на инжах ездим и не видим.
Топливный фильтр рекомендую менять с каждой сменой масла. Вообще, чем чаще - тем лучше. Просто сам поездил когда-то на классике и полюбовался грязью в фильтрах тонкой очистки, теперь вот и на инже представляю себе, сколько там говнеца каждый раз скопилось. 8-)
qwwerty
vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.
vli50
qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.



Представьте себе, уважаемый, менял сам.
Что значит сложно? Это значит - надо залезть в яму или загнать машину на эстакаду. Кроме того, вначале стравить давление в рампе. В классике это делается сверху, а не под машиной, с помощью одной крестовой отвертки, т.е. условия и чище и легче.
Что значит дорого? Это значит то, что для инжа фильтр стоит 100-200 р., а для карба - 15 руб. Недорого, но в 10 раз дешевле. Вот и все. Теперь о том, что фильтры одинаковые. Не совсем. Не зря в инжах корпус металлический, а не пластмассовый - давление выше. А разбирать - не разбирал, не интересно.
Ну и последнее. Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
qwwerty
vli50 писал(а):

qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.



Представьте себе, уважаемый, менял сам.
Что значит сложно? Это значит - надо залезть в яму или загнать машину на эстакаду. Кроме того, вначале стравить давление в рампе. В классике это делается сверху, а не под машиной, с помощью одной крестовой отвертки, т.е. условия и чище и легче.
Что значит дорого? Это значит то, что для инжа фильтр стоит 100-200 р., а для карба - 15 руб. Недорого, но в 10 раз дешевле. Вот и все. Теперь о том, что фильтры одинаковые. Не совсем. Не зря в инжах корпус металлический, а не пластмассовый - давление выше. А разбирать - не разбирал, не интересно.
Ну и последнее. Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.



Ах вот вы о чем!
Ну так я вам замечу, что инжектор вообще дороже карбюратора, в том числе и в обслуживании, поэтому если 100 рэ это дорого, то лучше купить карбовую шестерочку. Ведь есть еще и МЗ и ДМРВ, сплошное разорение.
А насчет сложно - я же написал, что менять можно вместе с маслом, или масло вы без эстакады меняете? Насчет рампы -я ничего не стравливал, а зачем? Вы это с заменой форсунок спутали, да и если даже стравить - все равно потечет, фильтр находится в самой нижней точке магистрали.
vli50
А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.
qwwerty
vli50 писал(а):

А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.


Рад, что у нас все умеют читать. Только я так и не понял, зачем стравливать давление? Я же упомянул, что фильтр стоит в самом нижнем месте магистрали и даже при стравленном давлении бензин из него никуда не денется. Если вы действительно его меняли, могли заметить.
По поводу датчиков: вы бы прочитали мой пост целиком, а не выдирали из контекста. Я имел в виду, что такихдорогостоящих частей на карбе нет, а живут они зачастую как раз сравнимо с заявленным сроком службы бензофильтра, почитайте об этом в 10-м семействе. А причем здесь шины? их что, нет на карбе?
Вашу последнюю фразу про грязный фильтр в данном контексте не понял: если он грязный, значит его вообще менять не надо?
И вообще, к чему эта полемика? Считаете, что его менять долго и трудно - не меняйте. Только не надо вводить в заблуждение форум. Для меня например этот фильтр поменять легче, чем колесо снять-поставить. А кому то может наоборот.

И меня радует оптимизм наших автопроизводителей? они указывают сроки службы расходников, как в западных странах. При этом не учитывается ни качество ГСМ, ни экология, ни климат. Либо производители живут в абстрактном мире, либо тупо содрали срок службы с аналогичных буржуйских мурзилок.
Вэл
Робяты, даже по российским нормам для автомобильного транспорта замена топливного фильтра должна происходит через 5 тыков.
moonchild
qwwerty писал(а):

Только я так и не понял, зачем стравливать давление?


давление стравливается по соображениям безопасности...

ремонт и замена элементов, находящихся под давлением, запрещены Правилами по т/б...

скажем, выбрызгивание струи бензина вполне может попасть Вам в глаз...Вы можете испугаться, оступится, упасть - травмироваться или уронить что-нибудь, светильник, к примеру...а тут и до пожара недолеко...

если у Вас при замене топливного фильтра нет давления в топливной магистрали, то это значит что травит форсунка(и), неисправен РДТ и обратный клапан в бензонасосе
[/code]
qwwerty
moonchild писал(а):

qwwerty писал(а):

Только я так и не понял, зачем стравливать давление?


давление стравливается по соображениям безопасности...

ремонт и замена элементов, находящихся под давлением, запрещены Правилами по т/б...

скажем, выбрызгивание струи бензина вполне может попасть Вам в глаз...Вы можете испугаться, оступится, упасть - травмироваться или уронить что-нибудь, светильник, к примеру...а тут и до пожара недолеко...

если у Вас при замене топливного фильтра нет давления в топливной магистрали, то это значит что травит форсунка(и), неисправен РДТ и обратный клапан в бензонасосе
[/code]



Устал уже одно и то же писать.
1. Где я написал, что у меня нет давления?
Я говорил, что сколько ни стравливай, все - равно при откручивании фильтра потечет бензин, который в любом случае остается в патрубках и фильтре (стравливай - не стравливай).
2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. Так какая разница, стравить его из клапана рампы, или уже при замене фильтра. Теперь надеюсь мысль ясна?
Шульц
Действительно: как стравить давление в рампе, не облившись бензином? 8) Это ж не батарея на кухне Laughing, где сначала воздух стравливается... и вообще, как можно называть смену фильтра сложным процессом? В таком случае, чистка картошки - это очень тяжелый и опасный процесс: можно отрезать палец, вдохнуть нечаянно кожуру в легкие, оступиться, упасть и пронзить ножом сердце! :grin: Проще рубануть ее уже жареную в Макдональдсе.
Да здравствуют общепит и сервис 8-)
vli50
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.
qwwerty
vli50 писал(а):

Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.



Дааа!
Как говорила Алиса: "Все страньше и страньше!"
Т.е., чтобы простой фильтр заменить, надо чуть ли не пол-машины разбирать?
Мне это напомнило анекдот про гинеколога, который через выхлопную трубу движок перебирал!
Даже комментировать не буду!
vli50
qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.



Дааа!
Как говорила Алиса: "Все страньше и страньше!"
Т.е., чтобы простой фильтр заменить, надо чуть ли не пол-машины разбирать?
Мне это напомнило анекдот про гинеколога, который через выхлопную трубу движок перебирал!
Даже комментировать не буду!



А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?
Drakstar
Что-то не то Вы пишите!
Давление стравливать не надо, оно стравиться само, если машина постоит с выкл двиглом минут 10-15!
А топливный фильтр менять минут 5 отсилы.
Бензину, при этом, из топливопровода выливается максимум 500 мл., и исче при замене фильтра никого бензом не обливало (хотя для этого нужно грамотно встать под днищем при замене оного)!
И есче, не забывайте направление постановки фильтра! :cool:
qwwerty
vli50 писал(а):

А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?



Да я к Вам и не в претензии, понимаю, что написано, но ведь и на заборе написано...!
Я просто смысла стравливания в данном случае не понимаю: ну вот, например, под штуцером стравливания рампы находится генератор, туда бензин может попасть, а там ток, искры и т.п.
А если не стравливать, бензин из магистрали под днищем просто вытечет на землю. Причем, он туда вытечет в любом случае, но из одного места, а не из двух (если клапан рампы трогать). Вот я и пишу - мне не понятен смысл этого в руководстве.
OldWalkman
Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Confused Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!
Drakstar
OldWalkman писал(а):

Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Confused Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!



При замене фильтра ничего скидывать не надо, искр и т.д. не будет!
Да и давления в топливной сети тоже не будет (если минут 10 постоять с выкл. двигателем)!
Меняйте фильтр без проблем, ничего не случиться, за исключением вылетого бензина (500 мл)! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы