ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать?
Dalmatinnn
На форуме 21 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Рубан Константин Владимир писал(а):ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать? 
Зря ты все менял. Все дело в стояночных тросах. Которые идут от ручки стояночного тормоза к задним колодкам. Один из этого троса закис, но меняй сразу два. И старайся хотя бы раз в день пользоваться ручником. Пришел утром, дернул, отпустил и этого достаточно, чтоб такого не повторилось. Удачи.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
почему же "один закис" а второй нет?

не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Mad Gary
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Не бесконечным, я подобрал. Правда пришлось разобрать и доделывать, но этот процесс занимает примерно минут сорок.
Dalmatinnn
На форуме 21 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Восьмеркин писал(а):почему же "один закис" а второй нет?
не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Dalmatinnn писал(а):Восьмеркин писал(а):почему же "один закис" а второй нет?
не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.
Связь очень простая: неисправный колдун делает всю механическую тормозную часть одного колеса более жизнеспособной, чем другого. Поэтому и при включении ручника у одного колеса(как правило правого) все колодки-цилиндры-крюки-пружины более притерты и подвижны, чем у другого. А длина тросов тут ни при чем, конечно если они не на 10 см различны, потому как там где один трос переходит в два - есть такая перекладинка-перемычка и одна может изменять угол, компенсируя тем самым разные длины тросов и обеспечивая равномерное усилие натяга обоих тросов, а тормозят оба колеса всё равно по-разному :-D
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
как то сам себе противоречишь!!!
При наличие маятника в задних ручных тормозах влияние чего либо поджимающего не будет. Так как маятник, он и в африке маятник. Он предназначен как раз для выравнивания всех сил между колодками при любых их положениях. Если не вериться, то сними барабаны и посмотри воочию. ну и подумай... Здесь скорее всего именно подклинивание одного троса. Ручник отдельная рычажная система. Вот обратный эффект на действие педали тормоза она дать может. А наоборот никак.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы