ВАЗ 21102. 2002 года. на нём учился, на нём прокатался 50.000
сегодня делал тех обслуживание:
среди прочего сказали, что надо менять опоры передних стоек, подшипники заних ступиц, менять задние тормозные цилиндры.
ну остальное вроде отсноситься только к чистому износу, вроде как ГРМ. Так вот: по деньгам получается очень немало , а я ведь иждивенец - родители обвиняют, что всё от того, как я вожу , а у какого-то мифического их знакомого такая же десятка, 62.000 и только "смызывает". (а в прошлый раз уже меняли шруз - так на лицо прям взаимосвязь)
Я действительно "гоняю" - но это тут при чём? ямы если и собираю, то как правило в густых потоках когда дистанция маленькая до впереди идущих
да... и ещё давно ещё... тысяч с 20 стал замечать, что при торможении со скоростей, за которые отбирают права, машина сильно отдаёт в руль... в последнее время - ещё сильнее и эти самые "предельные" скорости при которых руль начинает трястись почём зря всё падают. Плюс когда медленно подкатываешься к светафору притормаживая - чувствуются небольшие рывки. По совету людей из сервиса я ещё заранее решил заодно и диски поменять вместе с барабанами... так мне и это припомнили... если бы по-отдельности, а тут разом всё про всё за 10.000 выходит
а вообще диски-то тормозные с чего могли полететь?
(все эти детали, которые меняю - ещё с завода, до того не менялись, то есть вместе с машиной по 50тыс прошли)
вопрос - кто как часто чинит ходовую/попадает в ямы? ну и совсем из серии комплексов "во мне ли дело"