Страница 1 из 1
_Pat_
Цитата:

Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.


Для начала убедиться в работоспособности аккума - напряжение 12,6 В, плотность 1,27.
Возможно, за зиму окислились контакты - большое падение напряжения в сети. Проверь напряжение на аккуме при пуске - не должно опускаться ниже 10 В. Также смотри напряжение на катушке зажигания (клемма, на которую првод с замка зажигания идет, кажется +Б).
Ну и, естественно, хорошенько прочистить трамблер, отрегулировать зазор в контактной группе.
Еще один вариант - бензин поменяй Smile А то все может быть Smile
Start-san
Наверное трамблер! У меня было дело... разбился подшипник трамблера, в результате маялся с искрой - то есть, то нет, проверяешь - хорошая, хочешь ехать, завестись - ПЛОХАЯ!...
Dim322
та же фигня. И искра есть и питание а нивкакую. Думаю контакт где то хреновый
Владимирыч
И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается? А потом опять сам чинится? :grin: И аккумулятор за ночь сам заряжается до плотности 1,27, а затем после поездки разряжается так, что искра пропадает или становится слабая?
Про карбюратор как то совсем забыли Sad Переливать он может, например, из-за негерметичности игольчатого клапана. Отсюда - переобогащение смеси и трудности с пуском горячего двигателя.
Проверь уровень в поплавковой камере для начала. Дай поработать двигателю на средних оборотах минуту, заглуши, сними крышку карбюратора - уровень бензина должен быть примерно на середине наклонной плоскости стенки поплавковой камеры.
Serge!
Полность согласен с Владимирыч. Только предлагаю не сразу после выключения движка уровень смотреть, а минут через несколько.
Во-первых у автора сразу может и заведется (он и писал, что сразу же - заводится), а после того как постоит давление бензина осилит игольчатый и переполнит камеру. Было у друга такое и у меня похожее.
Start-san
Glupo sporit' o tom chto esli dviglo ne zavoditsja (pri nalichii onogo :-D ) to libo net iskry, libo s sistemoi pitanija neporadok...

Владимирыч писал(а):

И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается?

Tut ja v pervuju ochered' hotel otmetit' SLUCHAINOST' vozniknovenija trabla, sam stalkivalsja, ob etom i povestvuju... Igolok v moei zizni toze bylo mnogo Very Happy , no s opisyvaemoi problemoi iz-za igolki ja ne stalkivalsja.
Serge!
Да какая же тут случайность?! Очень даже закономерность - проблема с пуском прогретого двигателя после непродолжительной стоянки. Таких проблем с наступление лета будет на порядок больше (да и сейчас уже постов достаточно). Имхо очевидно превышения уровне по вине недостаточной герметичности игольчатого.
OldStudent
Ну, если игла пропускает, то завестись можно всё-равно. Педаль газа в пол, и продуваем цилиндры, выкачивая попутно лишнюю горючку из поплавковой камеры... и так, пока не схватит...
Start-san
Nu privet, privet, davnen'ko ne videlis'... Esli tebe ugodno sdelaju milost', otvechu na vopros. Very Happy Chitaem vnimatel'no...

Sera писал(а):

Пришёл на гараж после зимы, машина завелась с пол оборота.

Zavelas' holodnaja... Very Happy
Цитата:

Выгнал её на улицу, заглушил, пошёл закрыл гараж и опять завёл с пол оборота.

Zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Потом поехал домой зашёл домой на 10 минут, давай заводить, нивкакую, даже не хватает.

Ne zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Провозились с другом над ней часа 2, искра на всех четырёх свечах есть, топливный насос бензин в карбюратор подаёт. Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.

Ne zavelas' holodnaja... Very Happy
Цитата:

Чуть поездил, заглушил, опять заводится с пол оборота.

Zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Потом поехали к другу на гараж, опять таже самая история, постояла минут 10 и завести невозможно.

Ne zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

На следующий день таже история. Самое главное что пришёл утром заводится с пол оборота, поехал в магазин выхожу опять нивкакую. Если кто знает в чмё дело, помогите поджалуйста.



Sporit' s toboi delo gibloe, ja uze nauchen... O tom chto takoe sluchainost' ili zakonomernost' navernoe u nas toze predstavlenija raznye... Smile

PS: Pri obogashennoi smesi mashina zavoditsja huze, no ona "zavoditsja" gorazdo huze pri otsutstvii iskry! Mozet i ob etom posporim...
AVTOR POSMOTRI NA SVECHI, esli suhie chernye to libo pozndnee zaziganie, libo deistvitel'no BOGATAJA SMES'.
Serge!
Все правильно, спорить не стоит, автор нас рассудит. Только в твоей "случайности" явно прослеживается закономерность. Машина заводится:
1. На холодную
2. После н-ного количества времени (как движок чуть подостынет)
3. Сразу (или почти сразу) после выключения движка (поплавковая еще не успела переполниться постепенно поступающим топливом через негерметичный игольчатый)
Машина не заводится:
На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).

Свой вариант я (да и не только я) высказал. Сам с таким сталкивался на 2-х машинах.
З.Ы. Согласен с OldStudent, тапка в пол может помочь! Сам хотел про это написать, только забыл/
Start-san
Prosto pogovorim, esli ty ne protiv...
Serge! писал(а):

Машина не заводится: На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).

Obrisuj v duh slovah?... Shocked Cherez krai ne l'etsja? :-D Posle ostanovki dvizka, v poslednii moment vremeni, kak mne kazetsja, v popl. kameru mozet postupit' Vtopliva ravnyi [0(nol'(!) -(tire) Vrab. ob'ema benzonasosa] pri uslovii chto igolki net voobshe. Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan i esli igolka vse ze prisutstvuet, to on dolzen otrabatyvat' i o perepolnenii popl. kamery govorit' vrjad li stoit... uroven' mozet byt' lish zavyshen na velichnu v ukazannom diapazone (kstati V odnogo kachka v %-ah ot Vpopl. kamery skol'ko? Very Happy ). Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V? :-D I eshe nuzno by utochnit' u avtora podkachval li on benzin nasosom posle dlit. stojanki. Very Happy
OldStudent
Виноват, можно я таки влезу...

На самом деле при остановке горячего двигателя происходит интенсивное испарение бензина, пары которого поступают в впускной коллектор, воздушный фильтр и далее разбегаются под капотом. Происходит это даже при полностью исправной игле поплавка. Если игла пропускает, то под избыточным давлением бензин из бензонасоса стравливается в поплавковую камеру, возможно повышая и без того высокий уровень бензина, что усугубляет ситуацию. Т.о. через некоторое время имеем при запуске чрезмерно богатую горючую смесь. Следующий этап - пары бензина разбегаются во все стороны, освобождая место для воздуха - двигатель опять нормально заводится.
Start-san
OldStudent писал(а):

Виноват, можно я таки влезу...

Vsegda rad shirikoi diskusii bez hamstva... Very Happy
Serge!
Согласен. Летом, многие из нас сталкиваются с "усложненным" запуском горячего движка и как правило, всегда (на исправном движке) находится какой-то алгоритм его запуска. Если перепробовав разные варианты удается его найти - то и заморачиваться не стоит. Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю. Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня), лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
Serge!
Start-san писал(а):


...Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan
...


не помнится! Нету! Есть нагнетательный и впускной.
Цитата:


...
Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V?


после длительной стоянки движок остывает. В этом случае повышенноый уровень в ПК не так критичен (в некоторых случаях может даже желателен), ибо испарение топлива в холодном карбе гораздо ниже!
Start-san
Serge! писал(а):

Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.

Ty ze sam govoril pro 10 minut. Vse eto vremja proishodit int. isparenie? Very Happy
Цитата:

Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.

Ne pripisyvai mne togo chto ja ne delal. My obshaemsja? Da! Delimsja opytom? Da! I eto vse!...
Цитата:

Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),


Molodec! Ja delaju toze samoe, tol'ko fakty!
Цитата:

лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???

a) Ja ne sobirajus' tebe nichego dokazyvat'... b) Pri razbitom podshipnike, zazor v kontaktnoi gruppe mozet plavat' vplot' do nulevogo. Zizn' normal'no vystavljaemogo zazora v k. gruppe zavisit it chastnogo polozenija vala tramblera i samogo podshipnika. S uchetom togo, chto iz-za nepravil'nogo zazora kontakty prigorajut sil'nee razdolbannost' podshipnika privodit k ... tomu o chem my govorim... Cena reshenija problemy - koppeiki, kupil, postavil, delaetsja prosto...
Serge!
Start-san писал(а):

Serge! писал(а):

Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.

Ty ze sam govoril pro 10 minut. Vse eto vremja proishodit int. isparenie? Very Happy


А почему нет? На практике обычно начинаются траблы спустя мин.5
Цитата:

Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.

Ne pripisyvai mne togo chto ja ne delal. My obshaemsja? Da! Delimsja opytom? Da! I eto vse!...
Цитата:

Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),


Molodec! Ja delaju toze samoe, tol'ko fakty!
Цитата:

лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???

a) Ja ne sobirajus' tebe nichego dokazyvat'... b) Pri razbitom podshipnike, zazor v kontaktnoi gruppe mozet plavat' vplot' do nulevogo. Zizn' normal'no vystavljaemogo zazora v k. gruppe zavisit it chastnogo polozenija vala tramblera i samogo podshipnika. S uchetom togo, chto iz-za nepravil'nogo zazora kontakty prigorajut sil'nee razdolbannost' podshipnika privodit k ... tomu o chem my govorim... Cena reshenija problemy - koppeiki, kupil, postavil, delaetsja prosto...[/quote]
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile
Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile
OldStudent
2 Start-san

Сдается мне, раздолбанный подшипник распределителя должен ещё и "плавающий" холостой ход делать, вплоть до перебоев...

2 Serge!

Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные! Smile

З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...
Start-san
Serge! писал(а):

Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile

Где и кем я работаю я тебе уже говорил. Надеюсь когда, не дай конечно же бог, ты будешь маятся из-за трамблера, - "То заводится, то нет, то едет, то не едет", ты вспомнишь сегодняшний разговор... Very Happy ж#@а вылазит случайно! Меня она мучала долго... и на карб. я грешил, точно так же как и ты сейчас... и на саму конт. группу! Very Happy Начиналась болезнь, сильно не беспокоила... А разобрался только тогда, когда езда превратилась в муку!
Serge!
OldStudent писал(а):


Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные! Smile


Все так. если бы не качество новых з/ч и халтурная работа сервисменов. Хотя даже при замене детали на новую надо хотя бы знать какую менять, а иначе ... Еще и поэтому никому не доверяю ремонт своего авто.
Цитата:


З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...


Да нам на этого автора...нас хлебом со star-san'ом не корми, дай поругаться Wink Шутка конечно же. :grin:
Serge!
Start-san писал(а):

Serge! писал(а):

Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile

Где и кем я работаю я тебе уже говорил. Надеюсь когда, не дай конечно же бог, ты будешь маятся из-за трамблера, - "То заводится, то нет, то едет, то не едет", ты вспомнишь сегодняшний разговор... Very Happy ж#@а вылазит случайно! Меня она мучала долго... и на карб. я грешил, точно так же как и ты сейчас... и на саму конт. группу! Very Happy Начиналась болезнь, сильно не беспокоила... А разобрался только тогда, когда езда превратилась в муку!


Все пральна. Я тоже мучался... только с контактной группой...тоже не сразу сообразил, что в ней дело. Но теперь-то опыта больше, случись снова - точно будешь знать где копать ибо симптомы знакомы...Вот и в случае с этим топиком тоже самое. Если раз было, все симптомы совпадают, значит дело в карбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы