Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Перегрев ВАЗ21093К 98г.в. Причём на ходу, карлсон не включается. На холостых всё нормально, карлсон включается(датчик новый)
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Скорее всего термостат. А вот антифриз с водой из под крана мешают?
juristkostya
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Мешают. Потом выпивают, закусывают и снова выпивают.
Дистиллят надо доливать.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Если уже закрыл кран печки поробуй открыть, как начнёт закипать
врубай вентилятор отопителя, это иногда помогает, а причина как правилу в воздушных пробках...
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Всё открыто, печка на полную, карлсон на постоянную включил. Но это не нормально же! И как бороться с пробками(воздушными)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Master36 писал(а):Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Может и помпа ( если новый термостат исправен). Попробуй проверь старый термостат - в кипяток опусти его. Если открывается - значит он исправен и скорее всего помпа не качает.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Master36 писал(а):А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
Ну мало ли, износ и т.п.
А печка жарит? В смысле через нее горячая жидкость идет? Если - да, то пожалуй помпа исправна, в печке разница давления небольшая, без помпы пожалуй не погонит через печку.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Master36 писал(а):А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
Кто-то писал, что был случай, что то ли сам шкив, то ли крыльчатка на помпе проворачивались - она и не качала.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный, но двигатель начинает греться
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Во-во, у меня тоже самое. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух
нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные
Но через некоторое время падттрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сильно похоже на термостат заклинивший ( опять!? ) посередине.
Тк по двиглу тосол бегает на больших оборотах, а в радиатор не идет, а на маленьких успевает нормально проходить по радиаторному кругу ( включается вентилятор ). Прогрей движок до 120 и остановись на холостых, если температура постепенно ( быстро ) упадет, то сгоняй за еще одним термостатом и тосолом. А помпу лучше не трогать пока не проверишь все остальное, включая воздушные пробки ( думается вряд ли они есть ).
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
А почему новый не может сразу заклинить? Проверь момент с перегревом и остановкой на холостых, он тебе укажет термостат или нет. Ну очень уж на него похоже, вот кроме печки.
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Самый надежный способ проверить термостат прост. Ты же все равно новый купил? Тогда старый не жалко... Берешь его, значит, затем подбираешь отверточку покрепче, молоточек - и выколачиваешь отверочкой все медные кишочки у термостата, пассатижами сминаешь и выбрасываешь наружу. Ставишь получившийся "пустыш" - и, как казахи говорят, ульдым! Если уж пустыш не помог, то диагноз ясен - помпа. Или того тошней - движку хана.......
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Master36 писал(а):Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Да не, не думай о худшем... Помпа, термостат - вот главные виновники проблем с охлаждением. А у тебя пузыри не лезут из расш. бачка, особенно когда газуешь? У меня были проблемы однажды, двигло на больших оборотах грелся... Оказалось - прогорела прокладка головки блока. 76-м бензином я ее ушатал....
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Всё-таки помпа! Мля!!! Крыльчатка(пласмассовая!!!) провернулась.
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы