Рабочая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 00:49
Dolt
Термостат проверяй в кастрюле на кухне, только грей медленно, а то он может не успеть за водой прогреваться. Термостат продаётся без датчика. нафиг его менять? На приборке показометр очень примерный, и по нему нет смысла смотреть точные температуры! Смотри по БК если есть.

#27:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 00:52
rg-45
А у меня на трассе всегда 99, хоть что, 99 и точка. А в городе около 92-96, ну и до 104 по пробкам. На трассе хоть печку как включай, всё-равно 99.

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:11
KyZZMI4 писал(а):

всё-равно 99

по БК?многовато.хотя если тапка в пол,летом больше 130 по ЖПС то греется зараза.но умну две защиты снизу и туманки в воздухозаборнике hehe

#29:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:30
rg-45 писал(а):

по БК


Конечно!
rg-45 писал(а):

отя если тапка в пол,летом


Зимой, не в пол, около 110.

#30:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:51
rg-45
она у тебя не поедет 130 pst pst pst

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:17
Тимыч писал(а):

она у тебя не поедет 130

спорить не буду hehe с тобой на галстуке точно непопрёт 130 pst pst pst .

#32:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:13
Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате.А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату.Как проверить тот и другой написано в мурзилке. lol1
#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:32
Slonya61 писал(а):

А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату


там стоит датчик температуры показания которого идут на мозги. а вентилятором управляет не датчик а мозг на инжекторной машине.

#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:39
Slonya61 писал(а):

Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате


не факт, если стоять на месте то температура будет за 100 (зависит от установленной в прошивке температуры срабатывания вентилятора).
А после поездки нижний патрубок никогда не будет горячим, радиатор охлаждает.

#35:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:56
ТЕВ
Он наверно во время простоя в пробке имел ввиду hehe

#36:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:09
dvm99i
один хрен при таких показателях, термостат здесь не при чем supercool

#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 07:33
ТЕВ
Я про нижний патрубок Smile , а не про термос. Термос етес-но не при чём...

#38:  Автор: DoltОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:12
Отчет о проделанной работе по моей проблеме:

Вчера: вечером принял решение поменять-таки термостат, т.к при стоящей на месте работающей машине, при показаниях приборки около 120 градусов нижний патрубок оказался все равно прохладный. Только проехав несколько сот метров он немного нагрелся.

Сегодня: поменял расширительный бачок (купил из более прочного пластика), термостат ПРАМО (или ПРАМА - Владимирский. Говорят они хорошие и магазин на них год гарантии дает). Выкрутил, ничего не сделал и заново закрутил оба датчика температуры.

В итоге: по приборке температура дошла до 105 градусов и сработал вентилятор. При езде температура держится на отметке чуть более 90 градусов. Стрелка практически мертво стоит на месте.
Антифриза потерял немного - около 1 л.

Всем спасибо за дельные советы.

#39:  Автор: Slim ShadyОткуда: Алматы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:37
Салам Всем! У меня ваз 21099 карбюратоный! Карлсон включается только на красной линии кажется 120гр (по панели приборов) подскажите что нибуть кто врет! Датчик темп в радиаторе стоит 87-84гр.
#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:59
Slim Shady
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.

#41:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 10:12
Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился... Sad
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...

#42:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:35
W0LF
Самовнушение. Ничего не повело, если охлаждение было равномерным... Wink

#43:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:23
W0LF писал(а):

Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился... Sad
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...

ни чего ей не стало. на газонах дизельных с воздушным охлаждением рабочая температура 130.

#44:  Автор: ecb3Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:43
А у меня так. Поставил термостат от 10 производство лузар так там открытие клапана начинается при 85гр. Так что рабочая температура 85гр а выше только в пробках.
http://www.luzar.ru/catalog/4/8

#45:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:29
Джентельмены, просветите! Было так:при достижении темп. 105 гр.(по компу) реле включения карлсона начинало клацать туда-сюда, вент. то работал, то нет, нестабильно в общем.Заменил реле-не помогло. Заменил ДТОЖ - ЗАРАБОТАЛО. НО....Щас похолодало, а карлсон включается как и летом в пробках, а на холодную заводится со второго раза. Наблюдения: термос начинает открываться на б. круг при темп. 77 по БК(раньше открывался при 87),утром по БК темп. двигла примерно на 10 гр.больше, чем на термометре дома на окне.Если в пробке включить печку, темп. падает(тоесть помпа вроде в порядке).Но при движении по трассе темп. колеблется 80-87. Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?????? Заранее СПАСИБО!
#46:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:39
КСВ писал(а):

Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?


на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):

Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.


#47:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 15:50
Flyman писал(а):

КСВ писал(а):
Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?

на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.


При всем уважении..............Читать НЕ ЛЕНЬ, причем читаю внимательно. но там карб. и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 16:08
КСВ писал(а):

и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.


в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.

#49:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 17:03
rg-45 писал(а):

КСВ писал(а):
и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.

в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.


Та видел...Уже за это время поставил рабочий ДТОЖ.Та же фигня, нижний патрубок при 77 начинает греться.Спасибо за ответы, ребята! Но что за фигня- непонятно....Мож где нить пробка воздушная?

#50:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:35
на улице было -5, пока ехал температура дошла до красной зоны, карлсон работает но походу включается поздно.
надо менять датчик я так понимаю? какой ставить и от чего?
9ка, карбюратор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU