Страница 1 из 1
MAX99
Привет.

Несколько раз была ситуация когда машина (горячая) заводилась раза с 3-4. Т.е. когда заводишь вроде и схватывать начинает, но стрелка тахометра чуть дергается в самом низу и на педаль газа не реагирует. Газ я давал, когда двиг уже начал схватывать. 3 раза пробовал с небольшими перерывами, на четвертый завелась как обычно с пол-оборота.

Мне кажется что ето РХХ, но я не уверен, а таких случаев было всего 4-5 на 6тыщ.км. Но последний случай в пол-первого ночи меня очень не обрадовал.

В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?
Chud
MAX99 писал(а):

В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?


1.Очень похоже на глюки РХХ,у меня перед его смертью было такое.
2.Завести элементарно.Я просто подтянул тросик газа(регулируется парой гаек),чтобы приоткрыть дроссельную заслонку.Затем завел машину,обороты были 2500,чуть отпустил тросик,чтобы они упали до 1000,и спокойно доехал до магазина,где купил новый.Машина едет нормально,на холостых не глохнет.
ЗЫ Потом не забыть тросик газа обратно вернуть Smile
MAX99
Chud писал(а):

MAX99 писал(а):

В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?


1.Очень похоже на глюки РХХ,у меня перед его смертью было такое.
2.Завести элементарно.Я просто подтянул тросик газа(регулируется парой гаек),чтобы приоткрыть дроссельную заслонку.Затем завел машину,обороты были 2500,чуть отпустил тросик,чтобы они упали до 1000,и спокойно доехал до магазина,где купил новый.Машина едет нормально,на холостых не глохнет.
ЗЫ Потом не забыть тросик газа обратно вернуть Smile



а ты случайно не посмотрел, на сколько % была открыта ДЗ при подтянутом тросике?
u313
Бывает у меня такая фигня, причем тоже на горячую, когда мин.10 постоишь. Но проявляется редко и со 2-3 раза заводится. Не уверен что это РХХ, потому что после заводки ХХ сразу держит стабильно. Искать трудно, т.к. даже после совершения каких-то действий трудно понять, привели они к исчезновению глюка или нет, т.к. проявляется очень редко. Я лично грешу (может и необоснованно) на форсунку, которая может быть иногда неплотно прикрывается и через нее стравливается во впускной коллектор бензин, создает там пересыщенную смесь (как на карбере после тех же 10мин стоянки) и пока ее не продуешь, не заводится. А на холодную такого не получается, потому что при долгой стоянке пары постепенно рассасываются. А кроме того на холодном и так нужна насыщенная смесь. Но это моя гипотеза, ничем не подтвержденная. Проявляется настолько редко, что менять ради эксперимента форсунки, мягко говоря, неохота. Да и заводится она со 2-3 раза нормально. Я уже знаю, что заведется, просто покрутить немного подольше надо. Короче я пока на это забил, настолько не достает.

ЗЫ: ради эксперимента, когда проявится попробуй покрутить на полностью открытой заслонке в режиме продувки, когда топливо вообще не поступает. Если после небольшой прокрутки начнет схватывать отпусти педаль наполовину или даже больше и может завестись. Если так получится, значит моя теория подтверждается и в коллекторе действительно пересыщенные пары.
Chud
MAX99 писал(а):

а ты случайно не посмотрел, на сколько % была открыта ДЗ при подтянутом тросике?


Знаешь,не догадался. Smile
mak
Это глюк, что на горячую с первого раза не всегда удается запустить.
Вроде даже Автоваз это признает, но ничего не делает. На моей машине тоже так бывает. Уже привык. Very Happy
Chud
Я думаю пока париться не стоит.Если это и РХХ,то уехать сможешь,когда он накроется.
MAX99
Сегодня это опять повторилось. За последние 3 дня это уже 2 раз.
Продувался целых 2 раза: попытка завода-неудачно - продувка - опять попытка завода-опять неудачно - продувка - на вторую попытку завелась как обычно и обороты стабильные. Не думаю что это связано с форсунками. Пробег всего 6 тыщ, но даже еслиб это была форсунка, то это проявлялось бы постоянно.

Цитата:

Это глюк, что на горячую с первого раза не всегда удается запустить.
Вроде даже Автоваз это признает, но ничего не делает. На моей машине тоже так бывает. Уже привык.



про этот незавод я знаю, было 1 раз. Но тогда двиг вообще не схватывает, а со второго завода все ОК. это связано с разностью температуры бенза у самого двига и в бензобаке. как только более холодный бенз подойдет к двигу, так он и заведется. Вроде так.
u313
А почему тогда не всегда, а только изредка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы