Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
У меня после замены цепи клапана разболтались через 8тык .
После регулировки ушёл "шум отчётливо прослушиваемый на 2000обм на холостых" . Динамика улучшилась. Расход вроде такой-же остался .
Трястись? Ручку кпп колбасило, но теперь вроде меньше. Компрессию померь - возможно неравномерная .
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Вот не надо только людей парить, что не влияют. Если в этом вопросе не грамотен, то зачем вообще отвечать.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Как застучали так и регулируй. Если наоборот клапана зажаты то черевато прогаром. Разболтанные клапана - нарушаются фазы газораспределения - соответственно потеря мощности, повышенный расход. Если совсвем все запущено, разбиваются места контакта рокера и клапана - иознос и еще больше нарушения фаз грм.
Трясли может, и еще как.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев, или перетянуть клапана.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
"Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев"- можно подробнее: как это определить(по меткам?), исправить? Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Смеялся,
может их вообще снять чтобу не регулировать?
теперь по теме
автор шуруй в мастерскую только нормальную что бы посмотрели компресию и отрегулировали клапана
моя история мне в одной мастерской видимо перетянули клапан прошло около 60 тыков
вчера на стенде в 3х цилиндрах компрессия 12 а в одном 1, сгорел клапан на след недели буду менять
симптомы: на холостых двигатель троит, нет мощьности те набирает неохотно, и большой расход бензина
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Rezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Rezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.
А в исправности крышки трамблера уверен? Может пробило вот тебе и хлопки во все дыры. Проверь на всякий случай, может и влага там накопилась, те-же симптомы. А в ГРМ лезть с таки знаниями всетаки не советую, лучше действительно в мастерскую.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы