Сплиноман писал(а):смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?
А ты, я так понимаю, при опасности столкновения тормозить не будешь?Сплиноман писал(а):смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?
А при скорости 30-40 достаешь носом баранку, а передний пассажир лбом лобовое стекло, да еще и вылететь может через него.
Лично меня уже спасало пристегивание от доставания лбом лобового стекла, поэтому в данном вопросе мое жизненное кредо "ВСЕГДА".ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? При суммарной скорости 160 км/ч??? Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.Калаш писал(а):Мясо не мясо на 60 кмч не важно, каждому свое, во если я планирую дальнюю поездку по городу пристегиваюсь если не дальнюю нет. По трассе всегда пристегнут, да и нравится мне сидеть в анатомическом кресле пристегнутым 3х точечными ремнями.....правда вид как в подтяжках..особенно когда в костюме едешь вообще клоунада....зато фиксация отменная!
Извини, но трехточечные - это вроде стандарт? Или я ошибаюсь? Те, что через голову надеваются - вроде четырехточечные?Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы???
При суммарной скорости 160 км/ч???
Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Ты что-то путаешь про тесты Авторевю. До "мяса" там никогда не доходило, так разная степень "побитости". А вот про краштест без ремней авторевюшники сразу говорят, что это п****ц.nV писал(а):А почему когда выссказываются по вышеозначенной теме, то говорят лишь только об одной ситуации - авария. Пристегиваться нужно не только в целях защиты от пробивания лобового стекла собственной головой, а и для того, что бы всегда находится в правильном положении за рулем. Ситуация на дороге может быть не аварийной (крутой поворот, резкое торможение) и если водитель не пристугнут, то может получится так, что водитель будет находитя в "неудобном" для управления автомобилем положении, что может повлечь неожиданные последствия.
ИМХО пристегиваться необходимо всегда.
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Поможет или нет ремень в случае ДТП - вопрос спорный, все будет зависить от конкретной ситуации.
Но, по моему опыту, пристегнутый водитель имеет больше шансов избежать ДТП или минимизировать последствия. Когда непристегнутый уже "растопыривает колени" и изо всех сил упирается руками в руль , пристегнутый еще способен управлять машиной, и это может дать шанс изменить ситуацию, возможно даже избежать столкновения.Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы???
При суммарной скорости 160 км/ч???
Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.
P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...ide16rus писал(а):Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
:-) И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? :-) При суммарной скорости 160 км/ч??? :-) Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.
P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...
Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! :-) Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?
Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.
Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы???
При суммарной скорости 160 км/ч???
Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.
P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...
Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел!
Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?
Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.
Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.
Причём тут зубило? Ты увидел о какой машине я говорил или нет? В ДТП участвовали 2112 и Ford (кажется, Escort или что-то похожее). Причём тут девятка? А ты читал тесты 10го семейства? Ну тогда ты должен знать, что 2109 прочнее на удар чем 10-12 из-за строения кузова, балки под бампером и т.д. и т.п. )))) А все твои наезды - не по делу.
Kirill111 писал(а):
2 ide: А вот и цитата из второго краш-теста, 1997 года: Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g ? ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд ? намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это ? смерть. Поэтому к тебе вопрос: ты где читать учился? Плохо научили.
Ты сам прочитал что написал??? Этот тест чего был? У тя написано, что в тестируемой машине смертельная перегрузка на голову действовала намного больше и дольше ЧЕМ В ОКЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ТАВРИИ. Из этих слов ясно, что таврия самая безопастная машина. А в тестируемой в этом тесте машина вообще гроб... Ты либо не то цитировал...
Ты только что оправдал оку и "тем более" таврию... Молодец. Тебе респект за это. :cool: Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы???
При суммарной скорости 160 км/ч???
Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.
P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...
Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел!
Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?
Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.
Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.
А что было бы если он не был пристегнут?