Пристегиваетесь ли вы ремнями безопасности и почему [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Пристегиваетесь ли вы ремнями безопасности

  • Да[ 194 ]72%
  • Нет[ 28 ]10%
  • Иногда[ 44 ]16%
Всего голосов: 266

#26:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 07:54
Не пристегиваюсь. Поначалу пристегивался сейчас перестал, не удобно в них водить. Да и если престегиваться у нас то тебя на каждом посту гайцы будут тормозить и проверять все документы будут.
#27: Всегда пристегиваюсь. Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:49
Всегда пристегиваюсь. И пассажирам советую.
Прочитал в журнале, то ли ЗР, то ли АР, тест, там сажали не пристегнутый манекен и делали экстренное торможение. Рассказал одному другу. Он говорит:
-Один раз колымил, подвозил девушку, резко тормознул перед ямой, подруга выбила один зуб о переднюю панель.
Он дал ей штуку и отвез в больницу.

Рассказываю другому другу. А он в ответ, почти такую же историю, только он дал полторы тысячи.

#28:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:04
Насколько я помню краш-тесты девятки (давно читал) то у манекена пристёгнутого вся нижняя часть была красной (вплоть до х....я) и предплечье Surprised , а остольное всё зелённым. Получается при средней аварии при 60 км/ч в городе - ноги в смятку и руки переломанны, т.е. инвалидность и параличь :-( . Грех конечно говорить при жене и детях, но лучше в аут чем на шее у них деревом лежать всю жизнь. Отсюда соблюдаю правило ДДД (дай дорогу дол....бу) и соблюдай дистанцию. Интересно что ОСАГО говорит, хоть на похороны дадут если чё.......? Confused
#29:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:53
После аварии (на перекрестке на скорости 50-60 км/ч въехал в бочину тойтоте), когда лбом разбил лобовое стекло (теперь понял почему оно так называется Very Happy ). и грудной клеткой (хорошо кости крепкие) погнул руль (не штатный) пристегиваюсь если без выхода из машины еду больше 20-30 минут. а вечером когда на дорогах полно ДЕБИЛОВ пристегиваюсь всегда, так же и на трассе.

А вообще и при аварии я был пристегнут, но вылетел верхний болт крепления ремня из стойки, потому что держался на последнем ветке резьбы, как потом оказалось!
Так что коллеги пристегиваться мало!
ПРОВЕРЯЙТЕ РЕМНИ ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!!

#30:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:06
Сплиноман писал(а):

смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?



А ты, я так понимаю, при опасности столкновения тормозить не будешь?

#31:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:12
ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
#32:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:15
Сплиноман писал(а):

смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?


А при скорости 30-40 достаешь носом баранку, а передний пассажир лбом лобовое стекло, да еще и вылететь может через него.
Лично меня уже спасало пристегивание от доставания лбом лобового стекла, поэтому в данном вопросе мое жизненное кредо "ВСЕГДА".

#33:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:00
Всегда пристегиваюсь. Стать инвалидом из-за своей же халатности не хочется.
#34:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:16
Да, но иногда забываю, а в движении неудобно, т.к. замок у меня с характером - все не доберусь до него Smile
#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:31
ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.

#36:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:23
Мясо не мясо на 60 кмч не важно, каждому свое, во если я планирую дальнюю поездку по городу пристегиваюсь если не дальнюю нет. По трассе всегда пристегнут, да и нравится мне сидеть в анатомическом кресле пристегнутым 3х точечными ремнями.....правда вид как в подтяжках..особенно когда в костюме едешь вообще клоунада....зато фиксация отменная! Smile
#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:30
Калаш писал(а):

Мясо не мясо на 60 кмч не важно, каждому свое, во если я планирую дальнюю поездку по городу пристегиваюсь если не дальнюю нет. По трассе всегда пристегнут, да и нравится мне сидеть в анатомическом кресле пристегнутым 3х точечными ремнями.....правда вид как в подтяжках..особенно когда в костюме едешь вообще клоунада....зато фиксация отменная! Smile



Извини, но трехточечные - это вроде стандарт? Или я ошибаюсь? Те, что через голову надеваются - вроде четырехточечные?

#38:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:48
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Ты что-то путаешь про тесты Авторевю. До "мяса" там никогда не доходило, так разная степень "побитости". А вот про краштест без ремней авторевюшники сразу говорят, что это п****ц.

#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:13
В тестах авторевю девятка с усиленными дверями действительно защишала водителя и пассажиры неплохо, но вот не усиленная девятка... - мясо.

Расскажите о четырех точечных ремнях - чем лучше, сколько стоят, как крепяться?

#40:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 19:51
nV писал(а):

А почему когда выссказываются по вышеозначенной теме, то говорят лишь только об одной ситуации - авария. Пристегиваться нужно не только в целях защиты от пробивания лобового стекла собственной головой, а и для того, что бы всегда находится в правильном положении за рулем. Ситуация на дороге может быть не аварийной (крутой поворот, резкое торможение) и если водитель не пристугнут, то может получится так, что водитель будет находитя в "неудобном" для управления автомобилем положении, что может повлечь неожиданные последствия.
ИМХО пристегиваться необходимо всегда.


Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Поможет или нет ремень в случае ДТП - вопрос спорный, все будет зависить от конкретной ситуации.
Но, по моему опыту, пристегнутый водитель имеет больше шансов избежать ДТП или минимизировать последствия. Когда непристегнутый уже "растопыривает колени" и изо всех сил упирается руками в руль Surprised , пристегнутый еще способен управлять машиной, и это может дать шанс изменить ситуацию, возможно даже избежать столкновения.

#41:  Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:10
У меня приятель на 2109 попал в аварию со своей пассажиркой, оба были не пристегнуты и вылетели в лобовое стекло, травмы были серьезные, хорошо вылечились. Далее он купил себе Шкоду и всегда ездил пристегнутым, но как-то раз ехал до стоянки не далеко от дома (не пристегнут) и в него влепилась какая-то пьянь, водительское место замяло полностью, а сам он улетел на пассажирское Shocked , благодаря этому выжил............ ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ПОВЕЗЕТ, СКАЗАТЬ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ, СКОЛЬКО СЛУЧАЕВ - СТОЛЬКО БУДЕТ И МНЕНИЙ.
Просто когда пристегнешся, чувствуешь себя как-то увереней.. 8-)

#42:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:04
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...

#43:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:08
Кстати, самый непирятный случай я как раз то и не рассказал. Мы как-то ехали летом 2000 года по трассе с неопытным водителем на ВАЗ-2105. Я сидел на заднем сидении, а впереди сидел этот самый "неопытынй" и баба его. Оба пристёгнутые. Ну а мне не чем было пристёгиваться... Ну и на 70 кмч при обгоне он не справился с управлением, слетел с дороги и машина перевернулась раз 5-6 (так рассказывали очевидцы. Я сам не помнил ввиду отсутствия сознания).

Результаты таковы:
Машина: кузов в хламину.
Водитель: дикий испуг.
Передний пассажир(-ка): синяк на правом плече от удара о дверь.
Я: ушиб головного мозга, перелом левоя височной кости, компрессионный перелом позвоночника, множественный рваные раны на руках, ногах, лице. Месяц в больнице и год в корсете. Инвалидность 3 группы.

Так что народ - ремешком пристёгивайтесь. Дело стоит того.

#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:19
ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



:-) И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? :-) При суммарной скорости 160 км/ч??? :-) Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! :-) Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.

#45:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:25
В Москве нет смысла пристегиваться, т.к. средняя скорость около 80 км/ч.! 8-)
А на трассе САМО СОБОЙ, без этого атрибута НИКУДА!!! :cool:

#46:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:29
я вот не пристегиваюсь , хотя надо )
надеюсь первый опыт не будет смертельным Very Happy Very Happy

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:29
2 ide: А вот и цитата из второго краш-теста, 1997 года: Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g ? ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд ? намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это ? смерть. Поэтому к тебе вопрос: ты где читать учился? Плохо научили.
#48:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 22:37
опять че-т не поделили ))))
#49:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:02
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! Smile Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.



Причём тут зубило? Ты увидел о какой машине я говорил или нет? В ДТП участвовали 2112 и Ford (кажется, Escort или что-то похожее). Причём тут девятка? А ты читал тесты 10го семейства? Ну тогда ты должен знать, что 2109 прочнее на удар чем 10-12 из-за строения кузова, балки под бампером и т.д. и т.п. )))) А все твои наезды - не по делу.

Kirill111 писал(а):


2 ide: А вот и цитата из второго краш-теста, 1997 года: Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g ? ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд ? намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это ? смерть. Поэтому к тебе вопрос: ты где читать учился? Плохо научили.


Ты сам прочитал что написал??? Этот тест чего был? У тя написано, что в тестируемой машине смертельная перегрузка на голову действовала намного больше и дольше ЧЕМ В ОКЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ТАВРИИ. Из этих слов ясно, что таврия самая безопастная машина. А в тестируемой в этом тесте машина вообще гроб... Ты либо не то цитировал...
Ты только что оправдал оку и "тем более" таврию... Молодец. Тебе респект за это. :cool: Smile

#50:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:23
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... нехороший человек на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! Smile Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.



А что было бы если он не был пристегнут? Shocked




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU