Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Люди добре,у меня первый ремонт.Заехал к мотористу он сказал что надо менять ролик натяжной,регулировать клапанна,менять свечи и провода высоковольтные.Но всё это понятно,типа расходники.А вот самое чего я боюсь это замена маслосьёмных колпачков.Что это такое? С чем они связаны?какую играют роль?Это смертельно?Что они дают? Мне в пятницу к нему!Посоветуйте!
stealth3000
эти колпачки установлены на стержнях клапанов, дабы снимать масло, которое стекает по клапанам в камеру сгорания...грубо говоря это тоже сальник только в поступательно движущемся сопряжении... Ничего для тебя страшного в этой замене нет!
Старик-Хаттабыч
А зачем их меняют?Т.е.Как определяют что надо заменить их? И после замены я почуствую на работе двигла разницу?
Metis
Цитата:

А зачем их меняют?Т.е.Как определяют что надо заменить их? И после замены я почуствую на работе двигла разницу?



Обычно если им хана настала, то попадает масло в цилиндры и у тебя появляется сначала еле заметный синий дым из трубы с запахом горелого масла, потом он становиться более заметен, после замены все становиться на свои места, так что ничего особенного ты в работе двигла не заметишь, просто масло перестанет жрать
Старик-Хаттабыч
Всем большое спасибо! Спасибо,успокоили! Теперь смогу спокойно ехать к этому хирургу))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы