Страница 1 из 1
Сергей 22
Всем привет!
Возникла такая проблема:
Сестра решила учиться водить машину. (Это еще не проблема!)
Машина то ее. ВАЗ 21093i. До этого она тем летом немного ездила, да и то только со мной и по прямым ровным участкам. Зимой не ездила вообще. А тут решила заново учиться.
Короче зимой я ездил, проблем не знал. А тут на тебе. Села она в машину, завела? через секунд 20 загорается желтая лампочка в нижнем правом углу. Check engine вроде, хотя в мануале такой вообще нет, там так и написано Check engine а тут нарисовано что-то. Она еще когда заводишь загорается тоже. Двиг работает ровно, как раньше. Ну думаю ладно, поедем, посмотрим.
Через какое-то время она умудрилась практически на стоящей машине врубить 2 передачу и бросить сцепление. В итоге двиг заглох, а перед этим я выбил передачу без сцепления. Потом заводит а первая не включается. Выкинул ее из-за руля. Первой как - будто вообще нет как в стенку упирается. Пробую вторую ? хруст, как - будто сцепление не выжал. Ну я думал может трос сцепления порвался или еще что, открыл капот, она на сцепление нажимает, рычаг вроде двигается. Потом я на незаведенной машине попробовал включить первую. Получилось. И вообще все передачи включаются. Потом завел, включаю первую ? все нормально. Ну ладно потом она опять за руль села.
Следующий прикол с температурой двигла. Вдруг начала резко расти. Заметил когда уже под 130 было. Я печку на max, не помогает, пошел скинул провода с датчика температуры, карлсон заработал и минуты через 2-3 двиг стал около 95. Все по показометру.
Кстати, перед поездкой как раз скидывал провода с датчика, проверял работает ли карлсон. Скинул, карлсон заработал.
Возникли следующие вопросы:
1. Может ли Check engine загораться от неисправности датчика температуры? Или от того что я плохо его поставил на место?
2. С какого датчика температуры берет показания контроллер и где он находится (датчик)?
3. Что могло приключиться с сцеплением или коробкой?
4. Ехать на диагностику или купить комп?
5. От чего вообще загорается Chek engine?

Извините что так много Very Happy

P.S. Бабам за румен не место ИМХО 8-) одни проблемы...
u313
1. В принципе может, есть такая ошибка.
2. С двухконтактного, что возле термостата.
3. Не знаю, пока прошло, и ладно Smile
4. Комп только покажет ошибку, хватит ли тебе этого, не знаю, не уверен. Но комп в принципе штука неплохая. Денег только стоит.
5. Есть так называемая "маска ошибок". Т.е. контроллер смотрит свои параметры и если какой-то параметр выходит за разумные пределы и он (параметр) есть в маске ошибок, то загорается лампочка. Это значит что контроллеру что-то не нравится. Можно поездить немного, но нужно смотреть, в чем дело. Подробнее только после номера ошибки. Но если лампа не горит то это не значит, что все хорошо, а всего лишь означает, что контроллер это "нехорошо" почуять не может.
CTPAHHuK
Сергей 22 писал(а):

Check engine вроде, хотя в мануале такой вообще нет, там так и написано Check engine а тут нарисовано что-то.


Лампочка может быть подписана "Check engine", а может быть нарисовоно подобие бокового разреза двигателя.
Суть одна и таже. Едешь на сервис, они считают код ошибки и скажут, что за проблема.
Еще лучше разорись и купи БК. Не раз пригодиться.
Ленок
Сергей 22 писал(а):



P.S. Бабам за румен не место ИМХО 8-) одни проблемы...



Ой как ты не прав! Дело не в том кто за рулем! Иногда мужики, извени за выражение...такие нехорошие люди попадаются, так подрезают ! Можно подумать...ты сел за руль и сразу поехал и на второй день стал профи и не разу не создал аварийной ситуации ?! Да в жизни не поверю!
CTPAHHuK
Ленок писал(а):

Ой как ты не прав! Дело не в том кто за рулем! Иногда мужики, извени за выражение...такие нехорошие люди попадаются, так подрезают !


Из собственных наблюдений:
Женщина либо водит отлично, либо водит безобразно.
Мужик водит безобразно, посредственно, боле-менее, хорошо, отлично, нагло.
На моей памяти только один раз женщина создала аварийную обстановку, но это явно начинающий водитель, который возомнил себя богом дорог и не удосужившись включить поворотник и посмотреть в зеркала начал перестраиваться. Хорошо скорость маленькая была, успел затормозить.
А вот мужики сплош и рядом так ездят. Слаломисты заколебали, дальше некуда. Экономия - три минуты, и куча мата в свой адрес.
Лично я в такой ситуации придерживаюсь правила "Соседний ряд всегда быстрее едет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы