Страница 1 из 4
масим
Знакомый хочет взять машину за 15000 убитых енотов, токо совсем запутался! Confused Сначала к лансеру присматривался, затем на б/у Ауди А4 полноприводное потянуло, ну вооще полный косяк (тупит не по-детски).
HELP ему!!!! Sad :-(
xpo
Лансер + музыка + сигналка + страховка не равно 15
масим
Дык 15 рублей токо машина, а всё остальное потом и вообще он на музыке повёрнут :cool: (там +3-4 рубля), без проблем машинка должна отходить 4 года на 30000км пробега (ежегодно).
Zaxap
масим писал(а):

Знакомый хочет взять машину за 15000 убитых енотов, токо совсем запутался! Confused Сначала к лансеру присматривался, затем на б/у Ауди А4 полноприводное потянуло, ну вооще полный косяк (тупит не по-детски).
HELP ему!!!! Sad :-(

А4 с 1,8 т мотором - самолёт! За это бабло ещё можно Пассата В5 присмотреть, или Авдотью А6. А какую японку можно пригнать...
Если поставить вопрос ребром, то поиск на авто.ру выдаёт 1400 предложений афто в диапазоне цен 14500-15000$ И чем ему не подходит, например ЭТА машина я никак не пойму...
Сергей.
например ЭТА машина я никак не пойму...

так на ней 239 ткм
как раз после 200 ткм турбонаддуву каюк приходит
в смысле капиталить пора :-(
Zaxap
Сергей. писал(а):

например ЭТА машина я никак не пойму...
так на ней 239 ткм
как раз после 200 ткм турбонаддуву каюк приходит
в смысле капиталить пора :-(

Зато S6! :о)
Турбина обычно сдыхает (если сдыхает) на 150 тык, в данном случае она уже возможно менянная. 239 для такой машины это не пробег, это тебе не ТАЗик.
И капиталить её надо будет в районе 400-500 тык. У меня складывается фпечатление, что вы знакомы с изделиями немецкаго афтопрома только по наслышке... А я в отличии от Вас езжу на этих изделиях каждый день.
При выборе ино смотрят не на пробег и год выпуска, а на состояние. (с) Евгений@Пассат
И что, из 1431 предложений ничего не подошло?
Zaxap
При такой сумме вполне имеет смысл задуматься о перегоне афто под заказ из-за оттуда. Подробности читать тут: http://wwwboards.auto.ru/peregon/
ZhiguliUser
Хендай Элантра
новая
Tano
Машина должна быть.... НОВОЙ!
Zaxap
Tano писал(а):

Машина должна быть.... НОВОЙ!

Дремучия предрассудки! Машина должна быть! :о) Удобной, комфортной, безопасной. А уж новая или нет, это не важно.
Tano
Zaxap писал(а):

Tano писал(а):

Машина должна быть.... НОВОЙ!

Дремучия предрассудки!



Этот не предрассудки, это мировоззрение!
масим
Дело в чём:
(со слов чувака, которому всё ЭТО надо)
Три ГЛАВНЫХ ПЛЮСА новой машины:
1. Она НОВАЯ (извините за тафтологию);
2. Знай себе раз в 15 тыс. км гоняй её на ТО ( и отстёгивай бабки Smile );
3. (если брать лансер или Элантру?) В ней нет ни музыки ни аудиоподготовки. ( третий плюс для этого аудиофила самый главный и единственный)
НО!
Машина в основном будет использоватся ( по-любому ) на трассе либо на 200-400 км или несколько раз в год на 3000 км (которые надо будет проходит за два дня)
+ праворуких НЕ предлагать ( по клиническому неумению ими пользоваться )
Если брать Авдёху то наверно лучше присмотреться к 2 литрам?
ИЛИ посмотреть А6 2.4?
Р.S. Аудиофил был владельцем исключительно ТАЗов, хотя и водил иномарки.
масим
так ли нужен полный привод и мощный мотор? Confused
Zaxap
масим писал(а):

так ли нужен полный привод и мощный мотор? Confused

А где в словах А6 2,4 написано полный привод? Полный привод в Авдотьях обозначается словом Кватро.
Двигло ИМХО не менее 2-х (атмосферник) для А4 и 2,4 для А6. Компромисс между прожорливостью, динамикой и долговечностью.
масим
Стоит ли на авдёхе зацикливаться, и у А4 с подвеской частые проблемы! Confused
Zaxap
масим писал(а):

Стоит ли на авдёхе зацикливаться, и у А4 с подвеской частые проблемы! Confused


Абсолютно нет! Ещё много хороших машин. Чем плох Пассат? Опель Вектра?
Bumer093
ZhiguliUser писал(а):

Хендай Элантра
новая


Согласен на все 100%.
Цена+Количество=Элантра
масим
Ну во- первых Элантра - это хетч, т.ч. отпадает сразу.
Насколько пассат лучше А4, и у него самый нормальный двигатель 1.8Т, А может попробовать что- нибудь без турбонаддува!
Вектра- интересный вариант,только мало их бегат-то ( пятилеток ) и с каким двигателем её искать?
Zaxap
масим писал(а):

Ну во- первых Элантра - это хетч, т.ч. отпадает сразу.
Насколько пассат лучше А4, и у него самый нормальный двигатель 1.8Т, А может попробовать что- нибудь без турбонаддува!
Вектра- интересный вариант,только мало их бегат-то ( пятилеток ) и с каким двигателем её искать?


Ну вапервых А4 - С класс, А6, Пассат В5 - D класс.
1,8т нормальный в каком смысле? мошь? А чем 2-2,3 движки плохи?
Ну и Вектры не менее 2-х литров надо искать.
масим
А4 С класс! Confused Confused Confused
а А3 тогда что - которая на базе гольфа! 8-)
если турбированный покупать нада сразу готовить 2000 на турбину!
А 2-2,4 литра наверно будет само то
масим
А4 С класс! Confused Confused Confused
а А3 тогда что - которая на базе гольфа! 8-)
если турбированный покупать нада сразу готовить 2000 на турбину!
А 2-2,4 литра наверно будет само то
масим
А4 С класс! Confused Confused Confused
а А3 тогда что - которая на базе гольфа! 8-)
если турбированный покупать нада сразу готовить 2000 на турбину!
А 2-2,4 литра наверно будет само то
масим
и Всё-таки НОвый Лансер&например А4 99 г.в.
Zaxap
масим писал(а):

А4 С класс! Confused Confused Confused


Ну ашипся немного. Перефразируем так: Нижний сегмент D класса.
ЗЫ. Чаво так разволновался-то. Лишние посты удали.
Andy_NN
Zaxap писал(а):

масим писал(а):

А4 С класс! Confused Confused Confused


Ну ашипся немного. Перефразируем так: Нижний сегмент D класса.
ЗЫ. Чаво так разволновался-то. Лишние посты удали.


Так ты и насчет А6 ошибся :wink:
А говоришь, что все про немцев знаешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы