Страница 1 из 1
Sputnik
Вот решил себе залить кастрол в коробку, может потише работать будет, так вот хотелось бы узнать, как грамотнее сделать, может промыть чем-нибудь или просто старое слить, новое залить. И второе, будет ли реально тише от кастрола, или туфта все это. Да, с переключениями проблем нет ни зимой ни летом.
dusm
Я себе недавно поменял масло в КПП на кастрол действительно потише стало и скорости включаются легче. Лучше промыть промывочным маслом, т.к. например я заливал синтетику.
ChiToK
хотелось бы узнать как это сделать самому.где находиться сливное отверстие кпп?
наскоко я помню находится оно посредине переднего привода , откручиваешь болт и оттдуа масло льется , токо вот болтов там много, как узнать нужный?
и видимо без подьемника не обойтись?
Ветер в голове
если уж зашел такой разговор, то скажите пожалуйста, как часто нужно менять масло в коробке? я уже 12 тысяч проехал и, если честно даже не задумывался о масле в коробке.... считал как-то, что его и менять то необязательно...
dusm
На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.
Ветер в голове
dusm писал(а):

На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.


о.к. мысль понятна. Теперь нужно разобраться, какое масло считать хорошим. Фигню-то, действительно,заливать не хоцца...
u313
dusm писал(а):

На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.



Да ладно, подъемник. Поддомкратить колесо (только подставить треногу для надежности) и открутить нижнюю пробку. А заливать через щуп, если он есть. Если нет, то лучше на эстакаду. Заливать надо на 300-400мл больше нормы, полезно для 5-й передачи гоаорят. Даже с завода залито на 5-7 мм выше верхней риски щупа. И еще, я вытаскивал несколько раз щуп - масло как слеза. А поехал на 30тык менят сцепление, масло слили - мама дорогая... Конкретно надо менять. Это я к тому, что контролировать состояние мсла по щупу не стоит. И говорят, что хотя ваз советует менять в 60тык, после обкатки все-таки надо менять обязательно.
Серж_093
Sputnik писал(а):

Вот решил себе залить кастрол в коробку, может потише работать будет, так вот хотелось бы узнать, как грамотнее сделать, может промыть чем-нибудь или просто старое слить, новое залить. И второе, будет ли реально тише от кастрола, или туфта все это. Да, с переключениями проблем нет ни зимой ни летом.



Про замену масла в коробке можно прочитать здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53122&highlight=

Мой вариант:
Серж_093 писал(а):

Нет, ну может на старых машинах с этим был гемор... Confused

А на моей 093i вроде никакой сложности. Недавно сам менял первый раз. Скрутил на яме пробку на коробке, дождался пока вся гадость вытекет (ну не вся конечно Smile ), закрутил. Вынул щуп с кольцом вставил шланг в отверстие горловины, к шлангу приоединил 2-х литровую пластиковую бутылку с заранее туда залитым и немного подогретым на батарее масло. И далее нажимаем на бутылку, и в результате эти подручные средства превратились в отсутствующий шприц для заливки масла 8)

Глаза боятся, а руки делают! Very Happy

west
Прочел в местном форуме что на АвтоВазе с завода в коробку льют МОТОРНОЕ МАСЛО Shocked типа на испытаниях коробка прошла 100 тыс км. Типа а больше Вам и не надо :-D
И совет которым не примену воспользоваться заменить его еще до ТО1 а на ТО1 еще раз чтоб вымыть остатки, отсюда вопрос есть те заморочки как в двигателе при смене масел с минералки на синтетику если сейчас залью ТМ-4 Лукоил (валяется в гараже) а потом что-нибудь из полусинтетики или ваще синтетику. Как в принципе промыть КПП ???
Симптомы шум на ХХ в коробке после длительного пути (пока КПП холодная его неслышно) Свист синхронизаторов в момент когда выключаешь передачу на ходу и катишься на нетралке.
AND517
На старом автомобиле Ваз 21093 2000 г.в. при пробеге 8000 обнаружил потрескавшийся пыльник привода. В процессе замены по дурости вытащил внутреннюю гранату, естественно все масло на землю. под рукой оказалась банка полусинтетики Лукойл, залил ее. Думал доехать до магазина, купить нормальное масло и поменять, да благополучно забыл. Так и продал машину с этим маслом, пробег был 110 тык., никаких проблем с коробкой нк было. Вот тоже сейчас в раздумьях, в новую машину ТМ-4 или полусиньку?
west
В принципе логика в этом есть тут КПП ей масло не толкать в масло протоки и под вкладыши КВ, тут просто взмешает его, вот тока не собьет какую-нибудь пену или осадок.
В сервисах кто масло в КПП менял? Они там что-нибудь делают кроме как шприцем убрать несливаемый остаток?
Serduk
ТЕму пора закрывать. По вопросам обращайтесь по ссылке.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы