Страница 1 из 1
Sputnik
Вот решил себе залить кастрол в коробку, может потише работать будет, так вот хотелось бы узнать, как грамотнее сделать, может промыть чем-нибудь или просто старое слить, новое залить. И второе, будет ли реально тише от кастрола, или туфта все это. Да, с переключениями проблем нет ни зимой ни летом.
dusm
Я себе недавно поменял масло в КПП на кастрол действительно потише стало и скорости включаются легче. Лучше промыть промывочным маслом, т.к. например я заливал синтетику.
ChiToK
хотелось бы узнать как это сделать самому.где находиться сливное отверстие кпп?
наскоко я помню находится оно посредине переднего привода , откручиваешь болт и оттдуа масло льется , токо вот болтов там много, как узнать нужный?
и видимо без подьемника не обойтись?
Ветер в голове
если уж зашел такой разговор, то скажите пожалуйста, как часто нужно менять масло в коробке? я уже 12 тысяч проехал и, если честно даже не задумывался о масле в коробке.... считал как-то, что его и менять то необязательно...
dusm
На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.
Ветер в голове
dusm писал(а):

На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.


о.к. мысль понятна. Теперь нужно разобраться, какое масло считать хорошим. Фигню-то, действительно,заливать не хоцца...
u313
dusm писал(а):

На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.



Да ладно, подъемник. Поддомкратить колесо (только подставить треногу для надежности) и открутить нижнюю пробку. А заливать через щуп, если он есть. Если нет, то лучше на эстакаду. Заливать надо на 300-400мл больше нормы, полезно для 5-й передачи гоаорят. Даже с завода залито на 5-7 мм выше верхней риски щупа. И еще, я вытаскивал несколько раз щуп - масло как слеза. А поехал на 30тык менят сцепление, масло слили - мама дорогая... Конкретно надо менять. Это я к тому, что контролировать состояние мсла по щупу не стоит. И говорят, что хотя ваз советует менять в 60тык, после обкатки все-таки надо менять обязательно.
Серж_093
Sputnik писал(а):

Вот решил себе залить кастрол в коробку, может потише работать будет, так вот хотелось бы узнать, как грамотнее сделать, может промыть чем-нибудь или просто старое слить, новое залить. И второе, будет ли реально тише от кастрола, или туфта все это. Да, с переключениями проблем нет ни зимой ни летом.



Про замену масла в коробке можно прочитать здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53122&highlight=

Мой вариант:
Серж_093 писал(а):

Нет, ну может на старых машинах с этим был гемор... Confused

А на моей 093i вроде никакой сложности. Недавно сам менял первый раз. Скрутил на яме пробку на коробке, дождался пока вся гадость вытекет (ну не вся конечно Smile ), закрутил. Вынул щуп с кольцом вставил шланг в отверстие горловины, к шлангу приоединил 2-х литровую пластиковую бутылку с заранее туда залитым и немного подогретым на батарее масло. И далее нажимаем на бутылку, и в результате эти подручные средства превратились в отсутствующий шприц для заливки масла 8)

Глаза боятся, а руки делают! Very Happy

west
Прочел в местном форуме что на АвтоВазе с завода в коробку льют МОТОРНОЕ МАСЛО Shocked типа на испытаниях коробка прошла 100 тыс км. Типа а больше Вам и не надо :-D
И совет которым не примену воспользоваться заменить его еще до ТО1 а на ТО1 еще раз чтоб вымыть остатки, отсюда вопрос есть те заморочки как в двигателе при смене масел с минералки на синтетику если сейчас залью ТМ-4 Лукоил (валяется в гараже) а потом что-нибудь из полусинтетики или ваще синтетику. Как в принципе промыть КПП ???
Симптомы шум на ХХ в коробке после длительного пути (пока КПП холодная его неслышно) Свист синхронизаторов в момент когда выключаешь передачу на ходу и катишься на нетралке.
AND517
На старом автомобиле Ваз 21093 2000 г.в. при пробеге 8000 обнаружил потрескавшийся пыльник привода. В процессе замены по дурости вытащил внутреннюю гранату, естественно все масло на землю. под рукой оказалась банка полусинтетики Лукойл, залил ее. Думал доехать до магазина, купить нормальное масло и поменять, да благополучно забыл. Так и продал машину с этим маслом, пробег был 110 тык., никаких проблем с коробкой нк было. Вот тоже сейчас в раздумьях, в новую машину ТМ-4 или полусиньку?
west
В принципе логика в этом есть тут КПП ей масло не толкать в масло протоки и под вкладыши КВ, тут просто взмешает его, вот тока не собьет какую-нибудь пену или осадок.
В сервисах кто масло в КПП менял? Они там что-нибудь делают кроме как шприцем убрать несливаемый остаток?
Serduk
ТЕму пора закрывать. По вопросам обращайтесь по ссылке.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы