шумка капота не снижает уровень шума в салоне, она скорее для термоизоляции капота служит. с ней не так сильно по зиме образуется ледяной слой.
Самое шумное место - панель моторного отсека.
Рекомендую по теме www.dop.ru www.stplus.ru
STP, сугубо ИМХО, шумка лучше. в Москве ее модно сделать, например, тут www.niikor.ru
Посмотрел ссылки, чтож идея заслуживает внимания. Но, поскольку я живу далеко не только от Москвы, но и от любого приличного сервиса - ставить буду сам. Глаза боятся - руки делают!)))
.
а стоит результат затраченных усилий? Реально тише в салоне становиться?
шумка капота не снижает уровень шума в салоне, она скорее для термоизоляции капота служит. с ней не так сильно по зиме образуется ледяной слой.
Самое шумное место - панель моторного отсека.
Рекомендую по теме www.dop.ru www.stplus.ru
STP, сугубо ИМХО, шумка лучше. в Москве ее модно сделать, например, тут www.niikor.ru
[
1) Обработать крылья изнутри хорошей мастикой и поставить подкрылки - в любом случае это полезная вешь, но она же работает как антигравий и шумка. Только крепить подкрылки нужно хорошо, саморезами.
2) Безусловно уделить внимание щитку моторного отсека, причем я бы посоветовал со стороны двига проложить тепло-шумоизоляцию, а со стороны салона - шумо-виброизоляцию.
3) Пол машины в обязательном порядке снаруж обработать мастикой, которая послужит также и виброизолятором, а изнутри салона также шумо-виброизоляцию
4) Капот на первый взгляд не стоит внимания, но во первых на стоЯщей машине меньше шума при шумо-теплоизоляции крышки, а во-вторых при интенсивном разгоне и открытых окнах, пока ветер не начнет заглушать двиг (лично у меня это до 80-90 км/ч как минимум). Еще я бы порекомендовал проложить резиновый уплотнитель между капотом и крылом со стороны водителя (с обоих сторон лучше не делать, мало ли, вдруг пар пойдет, а ты его не заметишь вовремя) - открыто в основном водительское окно ... хотя тут на усмотрение Там и без того щелочек немеряно.
5) Крыша и двери действительно заслуживают шумо-виброизоляции не более чем на 70 % (ровных поверхностей !!! - места усиленные ребрами и изгибами вообще не в счет)
6) Резиновые уплотнители (особенно дверей) - если они "слыбые", биться над шумкой можно долго - это и так слабая сторона отечественных машин. В импортных, вы сами не раз видели, стоит по 2 уплотнителя, которые ставятся еще изготовителем, и это не просто так, а помимо этого, благодаря нашей "великолепной" аэродинамике на эти единственные уплотнители нагрузка больше чем на оба иномарочные вместе взятые Выводы делайте сами ...
7) багажный отсек - поскольку вес у него смешной, а подвеска таки жестковата, обрабатывать нужно усердно. Лично мне нравится ковролин на резиновой основе. Стаканы можно просто обклеить, а остальные части посажать на шурупы или пистоны. Этот ковролин и внешне облагородит багажник, и послужит хорошим шумо-вибропоглотителем.
В хечбэках нужно дополнительно заниматься полкой. Лично у меня половину багажника займет аккустика, а остальное будет закрываться просто дерьмонтиновой тряпочкой. Тем кто с полкой расставаться не хочет, советую "дальнюю" часть полки (которая открывается редко) закрепить одежной "липучкой", а "ближнюю" часть посадить на резинки (хоть от трусов) - полка и закреплена надежно, а можно в любой момент и открыть. Еще видел народ лепит на дверь базажника спец. упоры - резиновые подушечки, которые при закрывании крышки надежно придавливают заднюю часть полки к пластмассе - отпадает необходимость в резинках Но липучки видел именно там ;)
...) пластмасски ... в т.ч. торпеда - это песня, поскольку если все остальное можно сделать и забыть хотя бы на годика 2-3, обесшумка пластмассовых частей салона делается в лучшем случае на год (вообще реально на полгода). Посему можно это делать резинками и т.п., а можно паралоном - просто во все пустоты заклыдываешь его, предварительно подрезая, и закручиваешь пластмассовые крышки на шурупы.
Ну вот, собственно говоря и Фсе :cool:
Не хочу тебя обижать, но по-моему ссылка www.dop.ru не стоит внимания вообще - явный непрофессионализм
А по поводу материала - ищи герлен для виброизоляции. Он в разы дешевле стп, хотя это одно и тоже. Я им себе всю машину покрыл, включая пол и все пластиковые детали. .
а каким герленом и сколько слоев делал?
я себе тож герлена прикупил уже на салон. А на двери стп купил.
я купил 3мм фольгированный и 3мм с тканевой поверхностью. Сначала думаю тот что с тканью наклеить, потом с фольгой.
а каким герленом и сколько слоев делал?
я себе тож герлена прикупил уже на салон. А на двери стп купил.
я купил 3мм фольгированный и 3мм с тканевой поверхностью. Сначала думаю тот что с тканью наклеить, потом с фольгой.
результат есть?
результат есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы