Страница 1 из 2
yury2115
Вопросов два:
1) Возможно ли сделать две прошивки в контроллере VS5.1 и выбирать одну из них нажатием кнопки?
2) Сколько л.с. может дать замена штатной прошивки?
u313
1. Да, но лучше однорежимную нормальную. 2-х режимки хорошои идут на 16кл.
2. Говорят около 5лс, но кто мерял на стенде конкретные прошивы.... И еще, те что слишком много прибавки дают, бензин любят слишком сильно.

Оптимально небольшая прибавка резвости плюс убранные заводские глюки.
SKELA
u313 писал(а):

1. Да, но лучше однорежимную нормальную. 2-х режимки хорошои идут на 16кл.
2. Говорят около 5лс, но кто мерял на стенде конкретные прошивы.... И еще, те что слишком много прибавки дают, бензин любят слишком сильно.

Оптимально небольшая прибавка резвости плюс убранные заводские глюки.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН 8-)
surik93i
вопервых на низах едет лучше, даже экономичная прошивка (на четвертой поворачивал и ничего незаметил)
вовторых температура вкл карлсона 101гр будет
втретьих ограничитель оборотов повыше будет
но есть одно неудобство, если VC5.1 нового образца, то надо вскрывать этот блок и допаивать туда недостающие детали для этого. у меня VC старый, прошили, поставил тумблер и воткнул в разъем ЭБУ контакт для тумблера
RazzoR
surik93i про поворот на 4-ой - это зависит от прошивки Smile Бывают "динамик", "эластик" и т.п.
Больше я не вернусь
RazzoR писал(а):

surik93i про поворот на 4-ой - это зависит от прошивки Smile Бывают "динамик", "эластик" и т.п.



VS обычно свои собственные прошивки не хуже. Помню читал данные тестов движка с VS5.1 с заводской прошивкой и тьюнинговой. Мощность двигателя даже снизилась с тьюнинговой. Вот бошевские 1.5.4 и январевские 5.1- эти точно нужно тюнить.

Да проход поворота на 4ск - это не показатель. какой поворот? не под 90 же. А потом интересно не проход поворота, выход из него. Если поворот под 175 например - ничего не заметно.
А под 110 градусов даже , входить в поворот на 70 не выйдет, а если тормозить до 40 - ну еще как-то можно пройти и - на 4 скорости уже любая прошивка не вытянет ничего после поворота.
Так что слова "я легко поворачивал на 4й" нужно дополнять - поворот 175 градусов на скорости 70км , на сухой асфалтовой дороге.
Predator
На новых машинах вентилятор сам на 100 гр давно включается а по поводу прошивок то лучше штатной ненайдёте,всё это блаж и суета.Перепробывал 5 штук ,у всех свои изьяны.
RazzoR
ну-ну... не надо просто обращаться к "крестьянам" :)

А я вообще сам хочу этим заняться. Благо, у меня Январь 5.1.1.
Матрос Железняк
Если в машине 1-2 человека и дорога ровная, без проблем с 40 км/ч на 4-ой вытянет.

Есть еще такое понятие как "коммерческие" прошивки и "халявные". На халявных прошивках могут присутствовать небольшие глюки, например на непрогретом движке или при холодном пуске. "Коммерческие"- я так понимаю, все должно быть вылизано до блеска, иначе за что беруться деньги (не только за работу по Ч-Т, но и прошивка покупается отдельно)? Very Happy
u313
Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. И перепробовал им достаточно много разного, и тех что считаются бесплатные и "коммерческих". Попробовал пару "сильно динамичных" от них отказался почти сразу - уж больно хорошо они бензин едят. В итоге на одном форуме мне дали то, что мне почти подошло. Почти - мне не нравился пуск, его прилепил сам от другой прошивки, изменил еще немного по мелочи. Глубже лезть не могу - настолько не спец. Теперь МНЕ нравится. Это не значит, что понравится другим. Тут все очень субьективно, всем нравится немного по разному.
А что касается стандартного софта, то он ДОЛЖЕН быть лучше, но это не так. Вы ведь например без сомнения меняете прохудившийся кран печки на более надежный, а не тот, который должен быть. В Январях 5.1 много есть, что подправить и есть разница после перешиви - многие раздражающие вещи исчезают (не буду вдаваться в конкретные претензии к прошивке). На новых Вошах 7.9.7 по отзывам тех же чип тюнеров вообще полно багов, жалобы на неровный хх, провалы и.т.д. И это не неисправности, это именно баги программного обеспечения, потому что наблюдаются на одинаковых авто массово. Почему выпускают машины с такими неисправностями - остается только удивляться. И если кто-то предлагает вам эти баги исправить и согласится отвечать за свою работу, то почему бы и нет.
Как вывод: чиповать можно, если есть недовольство машиной. Главное понять, что вы хотите и сколько (за лишний бензин) согласны платить. Да, и еще: Порш из ВАЗа все равно не получается, увы :-(
Mad_Kag
Имеет ли смысл делать двухрежимную прошивку. Говорят, режимы можно переключать прямо на ходу Shocked
Predator
"Крестьяне" тут не причём,шил сам(В 1,5,4-70), благо программатор есть.Пробовал корректировать под себя.Платить 1500-2000 и даже теже 800 считаю верхом безумия,нестоит платить такие бабки за эксперемент. Кстати ,"программеры"частенько отключают обнаружение ошибок чтобы клиент не донимал их по "пустякам". У моего друга как раз такой случай, поиск неисправности заставил меня поволноваться ,можно отключать -закорачивать любой шлейф и никаких реакций.

Последний раз редактировалось: Predator (03 Май 2005 19:45), всего редактировалось 1 раз
u313
Mad_Kag писал(а):

Имеет ли смысл делать двухрежимную прошивку. Говорят, режимы можно переключать прямо на ходу Shocked



По моим ощущениям, не стоит связываться с двухрежимкой. Во-первых разница не очень большая, особенно для 8-кл. движка. Во-вторых двухрежимок мало, а две первые попавшиеся в одну не склеить, на ходу такое переключаться не будет - будет глохнуть. Ну и в-третьих: или все время ездить на динамичной, или в момент, когда надо дернуть, судорожно тыкать пальцем в кнопку. Все что есть, должно быть реализовано при нажатии на педаль, иначе это не удобно, ИМХО. Я пробовал, мне не катит.
u313
Predator писал(а):

"Крестьяне" тут не причём,шил сам(В 1,5,4-70), благо прогамматор есть.Пробовал корректировать под себя.Платить 1500-2000 и даже теже 800 считаю верхом безумия,нестоит платить такие бабки за эксперемент. Кстати ,"программеры"частенько отключают обнаружение ошибок чтобы клиент не донимал их по "пустякам". У моего друга как раз такой случай, поиск неисправности заставил меня поволноваться ,можно отключать -закорачивать любой шлейф и никаких реакций.



Ну, за удовольствие всегда надо платить Smile Просто я не пытаюсь смотреть на это с точки зрения выгоды, рассматриваю это как хобби, а хобби всегда требует денег. Когда шил первый раз, думал что прошью и все. А уж когда понял ситуацию, то больше не захотел ездить по спецам, вот и слепил прошивальщик. Заодно получил и комп.диагностику на ноуте на основе МТ-2 (есть и другие проги, все что можно найти в и-нете). Зато надеюсь со всеми возможными проблемами по инжектору разобраться сам. А в случае чего путь на сервис не заказан :grin:
Ветер в голове
u313 писал(а):

Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(



Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)
u313
Адаптер брал у Маслова год назад (maslov.com.ru). Тогда с корпусом и разъемами (ком порта) он стоил 1000р. а спаянная платка - 500р. Может цены немного и выросли за год, но не думаю, что сильно. Схему подключения к Января в режиме программирования в и-нете найдешь, можно почитать и у Маслова на сайте, он там предлагает даже боле простой вариант программирования без съема контроллера, правда ес-сно ноут простенький нужен. Разъем для Января покупал в южном порту за 200р. с 15см откусанным хвостом проводов у восточных людей. Все остальное - это пара тумблеров, светодиод, корпус для тумблеров, разъем и БП на 12в (взял старый от радиотелефона). Делается неспеша за вечер. У меня работает, единственно приходится ездить регулировать СО, но я нашел мастера у своего ближ.метро и договорился за недорого. Есть бесплатная програма icd ей через ноут и к-лайн можно регулировать СО (это к тому. что у диагностов у метро прибора для программной регулировки СО может и не быть). Разъем для подключения к колодке диагностики можно тоже купить у Маслова. Если собираешься програмировать VS5.1 то стоит запастить стабилизированным БП, говорят они более чувствительны к напряжению программирования. Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.
se93
2 u313:
А как программируешь, снимаешь контроллер с машины или прямо так?
u313
Я снимаю, но это не принципиально. Просто неохота на коленках все это делать, дома удобнее. Тем более у меня ВП, а на ней ЭБУ крепится очень просто. Кроме того у меня отдельный 55пиновый разъем, так что все равно разбирать. А если по рецепту Маслова, то ничего снимать не надо, просто втыкаешь один раз в большой разъем еще один контакт с тумблером, а к-лайн адаптер к колодке диагностики. Ну у него поподробнее расписано. Ткни на его сайте http://www.maslov.com.ru/ сайте в раздел "моя страница" и найди там "чип-тюнинг без программатора"
bOEVIK_
хм народ а вот мне на станции по ГАРАНТИИ поменяли 154 бошш на ИТЕЛЬМУ с чем собственно и вопрос ее можно прочипить??.. (хочется чтобы поменьше ГЛЮКов было а то стою на холостых в городе .. то 1500 об то 800...
u313
Ителма чипуется один в один, как Январь, только прошивки для нее свои. И есть Ителма VS5.1 старого образца и нового. Надо будет тебе разобраться, что у тебя (я не в курсе чего там различается, просто знаю, что есть разница). А так Ителма считается лучше Боша и лучше Января, она собранна на более быстрой элементной базе, что ценно для спортивного чип-тюнинга с раскруткой движка на высокие обороты.
А про обороты, что то 800 то 1500, не уверен, что это прошивка, модет просто РХХ или ДПДЗ шалят.

Последний раз редактировалось: u313 (03 Май 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
se93
u313 писал(а):

Я снимаю, но это не принципиально. Просто неохота на коленках все это делать, дома удобнее. Тем более у меня ВП, а на ней ЭБУ крепится очень просто. Кроме того у меня отдельный 55пиновый разъем, так что все равно разбирать. А если по рецепту Маслова, то ничего снимать не надо, просто втыкаешь один раз в большой разъем еще один контакт с тумблером, а к-лайн адаптер к колодке диагностики. Ну у него поподробнее расписано. Ткни на его сайте http://www.maslov.com.ru/ сайте в раздел "моя страница" и найди там "чип-тюнинг без программатора"



Спасибо! Drinks or Beer
Больше я не вернусь
Ветер в голове писал(а):

u313 писал(а):

Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(



Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)



Уж поверьте мне. К-лайн адаптер для компорта и 500 руб не стоит (ну разве чтобы не возится), цена его не выше 5 долларов.

Хотя некоторые "особенно" профессиональные считают, что использование моротороловской микросхемы там обязательно - вам любой электронщик скажет, что адаптер на одном сдвоенном оптроне (25 руб) - мало того , что ничем не хуже по параметрам, но еще и гальванчиески развязывает нотбук от сети автомобиля.

Все что адаптер делает - это просто инвертируе сигналы RxD TxD com порта и связывает их на одну линию (протокол К-лайн полудуплесный - самый простой).

Так что даже адаптер на 2 транзисторах (это вообще 5 руб + 20 р цена провода и комовского разьема на конце).. обычно работает - просто на транзисторах нет нормального порога.

В общем не платите з К-лайн больше 300-500 р. С работой - это нормальная цена , а выше - это развод на деньги.
u313
Не знаю, в свое время занимался радиолюбительством, а сейчас лично мне чем бегать по магазинам за деталями, проще отдать 500р. за гарантированно рабочую и аккуратно заводским способом сделанную вещь без риска спалить контроллер. Вам же не хочется спаять часы, хотя наверное квалификация позволяет. Вы их просто покупаете. Так и здесь: аккуратная платка под стандартный корпус за 11р., напаиваем разъемы и получаем то, что хотим. Если бы я хотел заняться изготовлением адаптера, то я бы его сделал, уж поверьте мне. Но мне хотелось заняться перепрограммированием своего Января, поэтому я выбрал оптимальный путь. А кроме того с плохими фронтами больше возможности словить глюк при перепрошивке и потом уговаривать ЭБУ выйти на связь шаманскими танцами с бубном.
Ветер в голове
u313 писал(а):

Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.


Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...
u313
Ветер в голове писал(а):

u313 писал(а):

Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.


Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...



Вполне хватит. У меня для этих дел ноут пень133, он от 486 ничем не отличается. Так что полный вперед! Вообще большинство диагностических прог спокойно идут на 486. Главное чтобы COM порт живой был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы