Страница 1 из 1
Dim112
Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.
Kirgudu
Генератор Г-221. Проблема может заключаться:

1. Плохой контакт регулятора напряжения с землей
Зачистить шкуркой/напильником место контакта на кузове и регуляторе.
2. Окисление/плохой контакт в цепи генератор-предохранитель-замок зажигания-регулятор напряжения.
Зачистить все контакты или сделать как делают владельцы москвичей. Через реле посадить регулятор напряжения на АКБ, минуя длинную цепь.
(Схема в форуме была)
Ivanych
Dim043 писал(а):

Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.



Ну допустим диодный мост тут совсем не причем, а вот с цепью управлением зарядом какой то косяк... в этом Kirgudu прав. Посмотри клейму на которую подается ток возбуждения обмотки на генераторе (может в самом генераторе обрыв цепи этой клеймы)... Попробуй поставить реле зарядки с исправной машины (а не из магазина). У нас тут случай был, мужик к себе в магазин завез кучу реле (сколько, я не спрашивал, но на глаз штук 100 - полная коробка из под упаковки бумаги "Светокопи"), так вот, ни одно реле оказадось не РАБОЧЕЕ!!!! Отвез обратно на базу (в Воронеже брал), но столько "хороших" отзывов о себе услышал от водил..... тем более, что пока разобрались в чем дело, он всех этих водил посылал куда подальше и говорил, что они тупые, раз не могут реле самостоятельно заменить Very Happy
oops!
у меня была такаяже проблема на ваз 21053.. за сезон аккумулятор убил, не занимался этой проблемой..
когда стал разбираться выяснил одну вещь, в генератоде должно стоять реле (оно же "шоколадка") так вот во всех новых книжках написано что должно стоять реле Я112Б, но если посмотреть в букварики старых годов выпуска то есть реле Я112А. различаются они различными выходами (не помню щас давно было)
у меня должно стоять Я112А
так вот покупал даже новый генератор с реле я112б результатов нуль!! поменял на я112а все заработало как часы
да кстате эти реле выходят из строя очень часто.. примерно раз в 10000 - 15000 км.
желаю удачи в поисках неисправности!))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы