Страница 1 из 1
Metis
Никак не могу разобраться, кто-то говорит масло надо менять каждые 5тыс, кто-то после 15тыс. кому верить??? У самого сейчас залито ВР Виско 3000, пробежало уже около 9тыс. так вот менять или еще ездить?? Масло светлое, не черное, но мучают сомнения.. все говорят по разному.. не хотца просто так деньги выкинуть.
Евгений 55555
Интересно, а почему масло светлое, оно должно темнеть после 1000-2000 км. т.к. работают моющие присадки. Наверняка у тебя масло левое, смени срочно.
ПС хватает до 15 тыс км есть поболее, посмотри на канистре, там написано.

Сам меняю через 10 тыс. км. либо по сезону 2 раза в год.
Sergei_093
на своей 093карб меняю импортную полусинтуху каждые 10 тыс.км., лью Шелл
Duche
Metis писал(а):

Никак не могу разобраться, кто-то говорит масло надо менять каждые 5тыс, кто-то после 15тыс. кому верить??? У самого сейчас залито ВР Виско 3000, пробежало уже около 9тыс. так вот менять или еще ездить?? Масло светлое, не черное, но мучают сомнения.. все говорят по разному.. не хотца просто так деньги выкинуть.


Пора менять. Замена где-то через 8 т. Или не реже 1 раза в год (если ездишь мало). Ну и от масла много зависит - хорошая синтетика ходит дольше, но при этом периодически желательно менять фильтр.
Масло теряет свои свойства, даже если машина стоит.
Цвет масла - не показатель. Меня как раз больше настораживает, когда масло светлое (как раз заведомо поганые масла очень часто не темнеют, тк не смывают нагар, все г@$но в двигателе остается).
Против ВР3000 - ничего не имею (никогда не пользовался). 8-)
Chud
Metis писал(а):

Никак не могу разобраться, кто-то говорит масло надо менять каждые 5тыс, кто-то после 15тыс. кому верить??? У самого сейчас залито ВР Виско 3000, пробежало уже около 9тыс. так вот менять или еще ездить?? Масло светлое, не черное, но мучают сомнения.. все говорят по разному.. не хотца просто так деньги выкинуть.


У меня такое же масло,меняю через 10тык,чернеть должно обязательно,если к 9тык не почернело,скорей всего левак.
u313
Согласен, 10тык и менять. 15 в свое время было сделано в угоду автоэкспорту, типа увеличенный интервал техобслуживания.
RS_2108
А я вот на днях залил castrol, на котором написано синтетика, хотя в магазине уверяли, что полусинтетика, собираюсь тоже через 10 тык. поменять.

Кстати, а часто масло не вредно менять?
Chud
RS_2108 писал(а):

Кстати, а часто масло не вредно менять?


Конечно вредно...для кошелька... Laughing
stealth3000
Чем чаще ты меняешь тем лучше! если ваще будешь через 100 км менять ваще супер - вопрос только в целесообразности такой частой смены и твоем благосостоянии.... Если ты можешь позволить себе каждые 5 тыс. км масло менять - меняй не думая, за это твой автомобиль тебе отплатит долгой безупречной работой касаемо износа движка, если же ты не можешь себе позволить такой смены то 7-10 тыс. км - это обязательный порог смены масла, и ктобы что ни говорил, что вот мол у меня синтетика и все ок при смене через 15-20 тыс - это чушь и эксперименты индивидуальные....пока до капиталки не доэкспериментируются... а оно тебе надо????? Так что для синт. и полусинт. это максимум 7-10 тыс, минералка не более 5 тыс. и твоя машинка будет бибикать тебе радостно и вилять выхлопной трубой каждый раз когда ты будешь к ней приходить! =)))
Антон НеГородецкий
Меня щас, конечно, здесь обхают, но, ИМХО, для таких агрегатов, как наши старые добрые зубилки лучше всего подходит недорогая, но ФИРМЕННАЯ и качественная минералочка. Однако менять ее надо раз в 5 тыс. км. Просто нашим движкам с их допусками синтетика - как мертвому клизма. Да и подделывают минералку реже (за исключением разве что Лукойла). Зачем же платить больше?
Евгений 55555
Антон НеГородецкий писал(а):

Меня щас, конечно, здесь обхают, но, ИМХО, для таких агрегатов, как наши старые добрые зубилки лучше всего подходит недорогая, но ФИРМЕННАЯ и качественная минералочка. Однако менять ее надо раз в 5 тыс. км. Просто нашим движкам с их допусками синтетика - как мертвому клизма. Да и подделывают минералку реже (за исключением разве что Лукойла). Зачем же платить больше?



Единственный минус, это морозы, а в наших краях они не редкость.
OSAvod
stealth3000 писал(а):

Чем чаще ты меняешь тем лучше! если ваще будешь через 100 км менять ваще супер - вопрос только в целесообразности такой частой смены и твоем благосостоянии.... Если ты можешь позволить себе каждые 5 тыс. км масло менять - меняй не думая, за это твой автомобиль тебе отплатит долгой безупречной работой касаемо износа движка, если же ты не можешь себе позволить такой смены то 7-10 тыс. км - это обязательный порог смены масла, и ктобы что ни говорил, что вот мол у меня синтетика и все ок при смене через 15-20 тыс - это чушь и эксперименты индивидуальные....пока до капиталки не доэкспериментируются... а оно тебе надо????? Так что для синт. и полусинт. это максимум 7-10 тыс, минералка не более 5 тыс. и твоя машинка будет бибикать тебе радостно и вилять выхлопной трубой каждый раз когда ты будешь к ней приходить! =)))


Господа, вам бы эти проблемы да 80-ые годы! Мой отец купил себе 9-ку в 88-м. Так он над ней издевался! Ездил на рыбалку с друзьями по такой грязи... ужас, а друзья ехали на Нивах, Уазах. Возил прицепами дрова по проселкам и полям. При этом лил в двигатель М6 12Г1 или что-то подобное из грязных канистр и менял через 10тыс. Прошла она 180 тысяч!!! Правда КПП сломалась на 84 тысяче. Да, он в ней масло никогда не менял.
dimon2109
RS_2108 писал(а):

А я вот на днях залил castrol, на котором написано синтетика, хотя в магазине уверяли, что полусинтетика, собираюсь тоже через 10 тык. поменять.

Кстати, а часто масло не вредно менять?



Я долго спорил с товарищем по этому поводу. Он типа синтетику 10в-40 льёт. Начал рыться в инете и в магазинах... Это полусинтетика. Синтетика у castrol в продаже есть 5в-40. Так там даже написано "полностью синтетическое". И ещё на каком-то масле я такую подставу видел, не помню... На лицевой части написано "синтетика", а мелкими буквами сзади "с синтетическими добавками"! :-D
Андрюха 777
stealth3000 писал(а):

Чем чаще ты меняешь тем лучше! если ваще будешь через 100 км менять ваще супер - вопрос только в целесообразности такой частой смены и твоем благосостоянии.... Если ты можешь позволить себе каждые 5 тыс. км масло менять - меняй не думая, за это твой автомобиль тебе отплатит долгой безупречной работой касаемо износа движка, если же ты не можешь себе позволить такой смены то 7-10 тыс. км - это обязательный порог смены масла, и ктобы что ни говорил, что вот мол у меня синтетика и все ок при смене через 15-20 тыс - это чушь и эксперименты индивидуальные....пока до капиталки не доэкспериментируются... а оно тебе надо????? Так что для синт. и полусинт. это максимум 7-10 тыс, минералка не более 5 тыс. и твоя машинка будет бибикать тебе радостно и вилять выхлопной трубой каждый раз когда ты будешь к ней приходить! =)))



на счет минералки и полусинтек. согласен 5-7 тыс. и менять, а вот на синтетике 12-14 тыс. можно свободно ездить, оно имеет такое свойство как мыть мотор..
сам катаюсь на Castrole 5W40, меняю 10-12 тыс.и все ок...
Falcon[SD]
RS_2108 писал(а):

А я вот на днях залил castrol, на котором написано синтетика, хотя в магазине уверяли, что полусинтетика, собираюсь тоже через 10 тык. поменять.

все верно. кастрол играет не очень честно. во-первых, полусинтетическое масло LighTech выпустили в "раскрученной" канистре под маркой MagnaTech, во-вторых на полусинтетке стали писать синтетика, а на синтетике - полностью синтетика. нельзя сказать, что это подлый обман, т.к. полусинь кастрол даст фору иной синтетике, но сам факт подмены понятий неприятен.
Цитата:

Кстати, а часто масло не вредно менять?

очень полезно, хотя не очень разумно с точки зрения экономии и совсем плохо с точки зрения экологии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы