ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА
to ide16rus:
ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА
открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...
открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...
Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....
Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....
Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы