frolanton писал(а):Видимо надо опять смотреть режим ХХ. Может еще?
6 мес. назад Один спец на сервисе влез в заводские регулировки (винт смеси) карба- чтобы пройти ТЕХОСМОТР по СО и СН. Может здесь собака зарыта?
Один товарищ посоветовал присмотреться к маслянному насосу (шестеренка износилась,он написал, что у него так было)
Раз ХХ не устойчив то надо его и настраивать,а под масляным насосом имелось в виду состояние грибка скорее всего,только тогда во всех режимах была бы не устойчивая работа.xpeed писал(а):? прогорел клапан ?
все свечи рыжие, а в 4-ом черная, но без масла
Всё так и есть,компрессия 4,тяга упала и почему свеча должна быть в масле колпачек то держит, не держит клапан вот потому и свеча черная заливает её бензином,а сгорания нормального нет,надо делать процесс очень быстро прогрессирующий.xpeed писал(а):поехал сегодня регулировать клапана, а заодно и компрессию посмотреть, вот что получилось 10-10-10-4, масло не жрет,
скорей всего, пока ничего страшного
это зажатый клапан виноват.
Не садится в седло.
Попробуй отпустить.
(лучше пусть звучит-подстукивает ещё тысяч сто, чем тихо прогорит )
отпишись, как перерегулировка подействовала.xpeed писал(а):Robinzon 54 во что это может вылиться ?
Прежде всего: езда с неработающим цилиндром чревата его повышенным износом, так как несгоревший бензин смывает масло с его стенок...xpeed писал(а):Minherz, я сначала померил, думал потом регулировать, но теперь к чему их крутить, тут голову уже снимать надо ...
Можешь приступать. Сними крышку...
...И возьми щуп 0.15мм -- т.к. если окажется, что на проблемном цилиндре щуп не лезет в зазор между рокером и распредвалом, рекомендую разборку прервать, отрегулировать зазор и замерить компрессию вновь.
Если она вырастет -- то мы на правильном пути.
Не пускайся ты с испугу во все тяжкие!
Будут вопросы -- стучи в асю. Среди дня я там почти всё время
ЗЫ
У меня вопрос: как эта проблема начиналась (возникла)?Minherz писал(а):как эта проблема начиналась (возникла)?
у меня эта машина вторую неделю, родственники купили себе новую, а эту отдали мне, так и было, а спрашивать у них бесполезно, по тех.части авто они не в зуб ногойMinherz писал(а):
Машину сам смотреть будешь?
гаража нет, а на улице както не климатит
с удовольствием вникнул бы в проблему сам, но дальше замены прокладки под крышкой клапанов в двигатель не лазил, боюсь еще хуже сделаю xpeed писал(а):Minherz писал(а):
Машину сам смотреть будешь?
гаража нет, а на улице както не климатит
с удовольствием вникнул бы в проблему сам, но дальше замены прокладки под крышкой клапанов в двигатель не лазил, боюсь еще хуже сделаю
глаза боятся-руки делают
освоишься.
Это как прокладку крышки заменить.
Попросись в гараж к товарищу. Или стой над душой мастера и говори ему что делать.
Перед замером зазора мотор должен остыть градусов до 20xpeed писал(а):у меня эта машина вторую неделю, родственники купили себе новую, а эту отдали мне, так и было, а спрашивать у них бесполезно, по тех.части авто они не в зуб ногой
Имелось ввиду так как стало сейчас было всегда или стало заметно недавно?Если так то регулировать там уже нечего!Помимо того что бензин смоет масло в горшке, можно прожечь седло клапана до его замены, напряг пойдет по всему двигателю-как вы считаете тяжелей будет таскать тонну веса на трёх горшках чем на четырёх, у жигулей не так много лошадей что бы ими разбрасываться и напоследок затруднённый запуск, при стабильно низких температурах почти не возможный-компрессии то в одном горшке нет вообще.xpeed писал(а):так было все две недели которые я на ней передвигаюсь, затрудненного пуска - нет.
Компрессию мерили без масла,а потом с маслом?Он мог уже быть таким,затрудненный пуск обнаружит себя при весьма заметных отрицательных температурах скажем -20 и ниже,потому как этот симптом проявляет себя при компрессии в 6 очков ,у вас 4 либо так намерили.xpeed писал(а):Robinzon 54, так было все две недели которые я на ней передвигаюсь, затрудненного пуска - нет.
Пуск не показатель.
Было дело -- отпала треть тарелки на выпускном клапане.
Так мотор заводился вполне прилично. Правда тянул хуже Minherz писал(а):Пуск не показатель.
Было дело -- отпала треть тарелки на выпускном клапане.
Так мотор заводился вполне прилично.
Это как дополнительный признак,а вот показатель замера компрессии на лицо,тут дальше и комментарии не нужны!Robinzon 54 писал(а):а вот показатель замера компрессии на лицо,тут дальше и комментарии не нужны!
Перетяните клапан и у вас будет очень интересный замер компрессии.
На исправном (неповреждённом) моторе.
а НедоПеретянув клапан, вы будете иметь показатель компрессии вообще "с подвывертом" -- разный на горячую и на холодную.