Страница 1 из 5
xpo
Наблюдение, что на корейцах быстро почти никто не ездит, к жарким спорам уже приводило, т.к., глядя со стороны, действительно сложно поверить в заявленные лошадиные силы. После демонстрации всяческих замеров и клятвенных уверений владельцев возник резонный вопрос: а почему на практике этого не видно - вы что, на половинной тапке ездите? Топик был закрыт за грубую формулировку, но вопрос кажется любопытным, а стандартный ответ про отсутствие "зубиловодческих" комплексов - недостаточным (у японко- и немко-владельцев их тоже нет, однако активных водителей среди них больше).
Несколько догадок попробую высказать, если офтопик - переносите в курилку.
1. После 4000 об/мин звук двигателя становится слышен (а после 6000 слышен основательно), т.к. шумоизоляция моторного отсека средняя, а маскирующая гремучесть салона практически отсутствует, да и уличные звуки проникают довольно слабо. После почти абсолютной тишины на низких оборотах это многих раздражает, но делать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека неохота.
2. Практически все производители автомобилей поддерживают своих земляков-шинников. Кумхо и Ханкук изготавливаются из особо твердых пород дерева со всеми характерными плюсами и минусами этого материала. Менять новую резину на новую резину желающих мало. Подкрылки у дилеров неоправданно дороги.
3. Спокойные реакции на руле и большие ходы ручки не провоцируют на активную езду, управляемостью очевидно жертвовали в пользу плавности хода.
4. Комплектации без кондиционера, гура и прочих потребителей мощности большая редкость. Отключать кондиционер ради понтов в ущерб комфорту никому в голову не приходит.
5. Легкосплавные диски с не самыми распространенными параметрами надо не полениться поискать, а покупать родные у официалов глупо.
6. Кто-то сэкономил деньги на мощности двигателя, а кто-то наоборот потратился на автоматическую КПП.
7. Большинство ездит на АИ-92.
8. Это может быть рекомендованная производителем обкатка: первые 2000 км выше 4000 об/мин не крутить.
9. Если выбор делался не по идейным соображениям, а по экономическим (а среди корейководов таких много), то машину банально берегут. Когда на детали подвески гарантия год, а стоимость ремонта не в пример вазовской - это разумно.
10. Покупатель у кореек (в-основном) расчетливый и взвешенный, он все досконально вычитывал, высчитывал и сравнивал. Эти машины редко покупают в эмоциональном порыве. Поэтому к планированию времени подходит так же: "впритык" не выезжает и очертя голову не носится - характер такой.
11. Ну и наконец это может быть просто Ваше неравнодушное отношение к корейским участникам дорожного движения. Попробуйте обращать внимание на другие зарубежные марки ? возможно, они едут точно так же.
Andrey Fed
Интересно, а почему ты задался этим вопросом?
Видел и не раз как корейцы лихо маневрировали, да и сам бывает "подрываюсь" - но редко - люблю спокойный стиль езды...
xpo
Andrey Fed писал(а):

Интересно, а почему ты задался этим вопросом?

По-моему, выбирающие иномарку должны иметь ввиду, что корейки не всем подходят - если есть драйверские амбиции, придётся насиловать как матреху.
Mass
а мне кажется дело в другом, обладателям отечественных авто никак не хочется соглашаться, что их автомобиль хуже корейавто, вот и остается зажигать... а ведь водитель ВАЗа чтобы быстро разогнать своё авто вынужден просто насиловать двигатель, а ради чего?! Думаю что покупатели корейских авто стоя на светофоре параллельно ВАЗу понимают что спешить некуда, и трогаются и крутят двигло так как хотят, а водители ВАЗа так как могут. К тому же я лично частенько вижу зажигающих кореек, да и не верно обобщать всех корейцев под одну букву, все же машинки разные, двиглы разные

и вот скажи что и кому доказывает выигранный старт со светофора в городе? Что восьмерка круче гетца? Кто из вас бы имея гетца пересел на 08? Если все будут честными, то уверен никто... сколько бы раз 08 не выиграла у Гетца. ИМХо
xpo
Mass писал(а):

обладателям отечественных авто ...
а ведь водитель ВАЗа ...
водители ВАЗа так как могут...

Вообще-то в исходном посте я сравнивал не только с ВАЗами, иначе первым пунктом было бы скрадывание мощности нормами Евро3, а вторым и последним - меньшие комплексы.

Последний раз редактировалось: xpo (07 Май 2005 10:17), всего редактировалось 1 раз
Hark
совеременные автомобили гольф-класса имеют довольно высокую снаряженную массу, которая достигает ~1350кг. при этом двигатели имеют относительно слабую мощность - до 130лс.
Зажигать в таких условиях - нереально.

Что касается корейцев, то их берут из соображений лучшего соотношения "ценакачество", и берут те люди, которые хотят новый (или свежий) автомобиль.

Подвески на большинстве популярных авто - имеют усредненные характеристики, что доставит неудобства любителям скоростного прохождения поворотов. Дорабатывать подвеску - это доп. вложения, что не соответствует возможностям среднестатистического покупателя.

Думаю для любителя позажигать задешево наилучший вариант (из новых авто) это ФФ2, 3-дверных хетч, с двигателем 1.6 115 либо 2.0.

Но даже в этом случае, "зажигание" на трассе будет смотреться возней в песочнице. А что бы гонять по настоящему за 10-15Куе нужно брать бу псевдо-спорткар и потихоньку доводить его до ума.

ЗЫ
ессено, продукция ВАЗА даже в расчет не принимается, что на ней можно "зажигать". Поскольку, большинству пользователей кроме гонок еще нужно каждый день на работу ездить.
Andrey Fed
2Hark: РЕСПЕКТ! Wink
Andrey_N
М-да? Я вот присматриваюсь к Хендэ-купе, как Вы думаете, она будет ездить хуже жигулей? Smile
У меня сомнение одно - смогу ли я на ней доезжать по ухабам до работы зимой...
cherokee
Andrey_N писал(а):

М-да? Я вот присматриваюсь к Хендэ-купе, как Вы думаете, она будет ездить хуже жигулей? Smile
У меня сомнение одно - смогу ли я на ней доезжать по ухабам до работы зимой...



Я вот все тоже к ней присматривался. Посмотрел под днище и купил 2112, ибо не проедет купе с таким клиренсом нигде. Ей подходит только ровная дорога. Но смотрится за свою цену просто потрясающе.
xpo
Андрей!

Задайте этот вопрос на http://wwwboards.auto.ru/hyundai/ - там есть несколько владельцев тибурона, в т.ч. ездивших эту зиму.
И посмотрите про эту модель в FAQ'e на http://hyundai.auto.ru

Последний раз редактировалось: xpo (07 Май 2005 23:24), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Не знаю - не знаю... (насчет сабжа...) Давеча, буквально третьего дня пытался гоняться с Акцентом - хрен, куда там... Удел пятнахи - нюхать пыль.... Единственно, что бросилось в глаза - на низах Акцент отставал, когда я переключался со второй на третью где-то на 70-75 км/час, Акцент ушел вперед - видно двигун более оборотистый. Лично я больше 5000 оборотов крутить не хотел...

Однозначно, максимальный момент у Акцента оказался при более высоких оборотах, чем у ВАЗа - отсюда реже переключения и выигрыш.
xpo
Rusofil писал(а):

Однозначно, максимальный момент у Акцента оказался при более высоких оборотах, чем у ВАЗа - отсюда реже переключения и выигрыш.

Наверно Вы правы. У всех Хёндэ с 1.6 где-то на 5800 максимальный момент приходится.
Люся
cherokee писал(а):

Andrey_N писал(а):

М-да? Я вот присматриваюсь к Хендэ-купе, как Вы думаете, она будет ездить хуже жигулей? Smile
У меня сомнение одно - смогу ли я на ней доезжать по ухабам до работы зимой...



Я вот все тоже к ней присматривался. Посмотрел под днище и купил 2112, ибо не проедет купе с таким клиренсом нигде. Ей подходит только ровная дорога. Но смотрится за свою цену просто потрясающе.



Совсем низкая? А как же другие "товарищи" ездиют.....чиркают.....
cherokee
Люся писал(а):

cherokee писал(а):

Andrey_N писал(а):

М-да? Я вот присматриваюсь к Хендэ-купе, как Вы думаете, она будет ездить хуже жигулей? Smile
У меня сомнение одно - смогу ли я на ней доезжать по ухабам до работы зимой...



Я вот все тоже к ней присматривался. Посмотрел под днище и купил 2112, ибо не проедет купе с таким клиренсом нигде. Ей подходит только ровная дорога. Но смотрится за свою цену просто потрясающе.



Совсем низкая? А как же другие "товарищи" ездиют.....чиркают.....


ездиют.....чиркают.....
Hark
про корейцев (ничего личного :))))



Mass
а если бы не месте этого корейца был ВАЗ такого же года? Вприниципе и любая другая машина Confused
Ki-lex
/*современные япошки при их обьемах/мощностях*/

Ещё и массу надо бы учесть. :)
Обращаемся к ТХ, ВАЗ21093 - 945 кГ
Lancer 1600 AT - 1.205
А расход у того же Лансера (будь он не ладен) не на четверть больше чем у ВАЗа. :) - 10,3 город (не забываем про жрущую АКПП).

Расходы у япошек соответствуют заявленным при экономичной езде, т.е. "не крути до желтой".

/*Разбирайтесь сами.. может над любителями ино просто издеваются? Корейцы - точно. А японцы - не знаю..*/

Не, японцы не издеваются. :)
Люся
6600 писал(а):

Я давече с лансером "соревновался". Так это чудо от мицубиси меня ни разу догнать не смогли после старта на 3х светофорах. А уж давил он явно на все пимпы -но не смог. Я нажимал педальку и лансер отставал мгновенно. До 100 он явно разгоняется хуже 93i



Уж не с Андрюхой Охтинским ли? Smile 8)
xpo
Изначальная тема топика: почему основная масса норовит разгоняться до 100 за пол-минуты и более, а это явно какой-то человеческий фактор.
Ki-lex
А давайте побежим в дождь в ближайший китайский ресторан, возьмем первое, второе, тарелку риса по-тайски, и чаник зеленого чая. Пока кушаем эти неимоверные порции дождь пройдет и выглянет солнце. Говорим спасибо, оставляем чаевые, выходим. Хочется теперь бегать?

Кореяводы это в массе своей вчерашние вазоводы, и после ВАЗа, любой кореец, это откровение. Они дарят ощущение сытости и комфорта, пока конечно не оказывается под задницей нового немца. :)
Больше я не вернусь
[quote="Ki-lex"]/*современные япошки при их обьемах/мощностях*/

Ещё и массу надо бы учесть. :)
Обращаемся к ТХ, ВАЗ21093 - 945 кГ
Lancer 1600 AT - 1.205
А расход у того же Лансера (будь он не ладен) не на четверть больше чем у ВАЗа. :) - 10,3 город (не забываем про жрущую АКПП).

Расходы у япошек соответствуют заявленным при экономичной езде, т.е. "не крути до желтой".

/*Разбирайтесь сами.. может над любителями ино просто издеваются? Корейцы - точно. А японцы - не знаю..*/

Не, японцы не издеваются. :)[/quote]

Сильно сомневаюсь, что Лансер 1.6 берут с автоматом. Он и голый-то стоит не мало. Народ же хватает по "бюджетности", у кого деньги имеются - Тоеты берет.

Заявленный-то расход у них действительно "всего" в районе 10 ( у самар - 8 для города чистого)
Но реально разрыв гораздо больше. Тоета Королла 1.6 (без автомата) еле тащится и потребляет 12-13 литров в СПб там, где 9-ка значительно более динамична но потребляет 9-10.
xpo
6600 писал(а):

Тоета Королла 1.6 (без автомата) еле тащится и потребляет 12-13 литров в СПб там, где 9-ка значительно более динамична но потребляет 9-10.

А что ж Вы хотели: Euro-3 vs Россия-83.
Ki-lex
/*сомневаюсь, что Лансер 1.6 берут с автоматом*/

Берут, берут, ещё как, там разница в цене в 1100, кто нашел 15500 найдет и 16600.
"Как же, всего 1160 уе и уже две педали, как у взрослых, суперррр!!!"

Про короллу спорить не могу, не владел, не эксплуатировал, знакомых нет, но думаю, что при полностью исправных элементах, и экономичной езде, должно меньше жечь.
Гарантийная машина, с чистой совестью можно идти ругаться у дилеру.
Может эта тойота на обкатке? до 2000 км, они кушать любят.
Алексей 123
xpo писал(а):

6600 писал(а):

Тоета Королла 1.6 (без автомата) еле тащится и потребляет 12-13 литров в СПб там, где 9-ка значительно более динамична но потребляет 9-10.

А что ж Вы хотели: Euro-3 vs Россия-83.


Год ежу на Акценте, то же евро-3, но расход 8,5 ? 10 литров по городу.
Больше я не вернусь
[quote="Ki-lex"]/*сомневаюсь, что Лансер 1.6 берут с автоматом*/

Берут, берут, ещё как, там разница в цене в 1100, кто нашел 15500 найдет и 16600.
"Как же, всего 1160 уе и уже две педали, как у взрослых, суперррр!!!"

Про короллу спорить не могу, не владел, не эксплуатировал, знакомых нет, но думаю, что при полностью исправных элементах, и экономичной езде, должно меньше жечь.
Гарантийная машина, с чистой совестью можно идти ругаться у дилеру.
Может эта тойота на обкатке? до 2000 км, они кушать любят.[/quote]
Тойта давно обкатана. Все равно при динамике сопоставимой с ВАЗ нажирает 12 литров.
Потом.. Я думаю, что на бюджетны ИНО пересели те же бывшие ВАЗовцы. Очень сильно сомневаюсь, что им не хочется ездить как раньше на ВАЗ (ну комфорт дело хорошее - тем более не слышно как обгонишь пару тройку 9-к 10к), ОДНАКО.. не наблюдается... Мягко говоря даже когда они хотят - не получается. Все же и литраж у 9ки (устаревшей) меньше , а не догоняют. Расход же меня лично сильно удивляет (хотя действительно масса железок гораздо выше.. фактически таскают железа немеряно просто так)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы