Менял сам меньше чем неделю назад - свежие очучения
Описал ты все верно, хомуты правильно посоветовали - именно пласмассовые.
Во-первых передние колеса рекомендую вывесить на козлики (правда может перед этим стоит "сорвать" болты на 22 ... да я их в принципе открутил и так). Удобней будет двигать тяги вместе со ступицами, если понадобится, а лично мне понадобилось не раз. По поводу схождения - не волнуйся, не уйдет.
Кроме левой стороны крепления РР, нужно сразу отворачивать металлический кожух (2 гайки сверху и одна снизу - на асфальте неудобно, если машина не на козлах, а так - элементарно)
Не знаю как по поводу карба (лично я как раз его менял, поэтому снимал и его), но кастрюлю 100% нужно снимать ... хотя карб наверняка тоже ... и бензонасос. Дырку коллектора заткни чистой тряпкой.
Насчет шпилек - фигня - брызгай их сразу ВД-шкой, а потом крути себе нормально, ниче там не сорвется если дурь не прикладывать.
Воооооот ... и то что я писал и ты себе представлял - фигня по сравнению с отписанным тобой п.7
- "установить наконечники в дырки пыльника" ... одна тяга заправляется маленькой отверточкой на раз, а другая .... - места и наглядности толком не остается, поэтому лично я, не без помощи всем известной матери, заправлял более получаса. При этом основательно побил руки обо все что было рядом. Так что если есть какая-та приспособа для этого, найди ее
В остальном процедура долгая, но отнюдь не сложная.