Страница 1 из 3
Panov
Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.
actron
Panov писал(а):

Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.


надо выжимать.
Panov
Да, мерять при выжатой педали еще не пробовал, некогда было...
AleJar
Реальнее замерить при невыжатой, потом при выжатой и сравнить. Но это опыта надо немерено иметь (отслеживать в динамике и пр.), чтоб потом вывод какой-то сделать.

Вобшем в любом случае важней разница в цилиндрах, а не потеря 1-2 атм. из-за открытия/закрытия заслонки (если показания не ниже 8 атм)
ARoman
выжимать
AleJar
Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. А то на первом измерении покажет одно, а через десять минут другое. А потом зальёт все бензином и вобще х.з. что за компрессия начнется. Smile
ARoman
на инже - выжимать (при открытом дроселе - бензин не поступает)
на карбе отключать бензонасос
Suchkoff
AleJar писал(а):

Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. . Smile



Это шутка? Я не понял, мне сегодня на СТО нужно ехать, как раз собирался компрессию посмотреть, масло стала кушать....
UBER
Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?
Panov
Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?
Банкир
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?


а ты на заведённом двигателе меряешь?
stealth3000
uBER писал(а):

Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится
stealth3000
у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?
Dudins
Правильней мерять если газ утопить в пол. Но это повлияет только на время нагнетания. С закрытыми заслонками будет чуть дольше. Но из теории, чем сеньше сопротивлений на входе тем лучше.

Тут писали что зальет все бензином. Это надо как же газ маслать чтобы залило. Да и нехрен его маслать во время измерений. Один раз нажал и держи. Остальное только стартером. И так до конца измерений.
Банкир
stealth3000 писал(а):

у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?


вот и я про что, когда мне меряли, когда машину покупал, меряли гоняя стартером отключая перед этим подачу топлива
Panov
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?


Нет, конечно! Стартером...

Масло (Лукойл-синтетик) не жрет. Но машина стала плохо тянуть ( из-за чего весь сыр-бор начался).


Ваз 99' , карб, 2000г.
muzon93
Интересно, как вы себе представляете мерить на заведенном двигле, по одной свече чтоли выкручивать Laughing
UBER
stealth3000 писал(а):

uBER писал(а):


У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится



Это нестандарт (1,6-1,7) или обычный штатный?
DrOn55
Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?
мехокро
Замечательная компрессия...
Aksenov7
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом . Ваши комментарии?


Аккумулятор заряди
epatazh
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?



pst

Цитата:

Ваши комментарии?



компрессометр смени и замерь снова.
SOF
pst
ну почему у меня всего 10 компрессия?
елки палки.. мотор перебрал
все заменил
и тоже самое cry
ничего не понимаю...
Рена
DrOn55 писал(а):

Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?


"Вроде не жрёт" не совсем понятно.
Пробег какой, капиталку делал и когда?
14 дофига, возможно маслянная компрессия.
AMAROCK
Рена писал(а):

14 дофига, возможно маслянная компрессия.


...слить масло и проверить без масла )))
...а по теме...
1) подачу топлива обязательно отключить (чтоб не смывало масло со стенок цилинра...на карбе отксоединяем шланг на входе Б\Н и заводим...вырабатываем солярку и мерием)
2) замеры повторяем с маслом...если как в случае с "компрессия 14" и с маслом не изменилась - пипец - компрессия масляная=капиталка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы