Страница 1 из 1
Oleg_093
То ли тестер у меня съехал, то ли еще что. Короче, бортовой комп показывает напряжение в сети 13,9В. Оно, разумеется, плавает, но в разумных пределах (13,5-14,0). Но как то решил померить тестером на клемах АКБ и был очень удивлен, когда обнаружил там ... 16,8 В!!! При этом борткомп также выдавал 13,8-13,9. Машину заглушил, постояла минут 40, АКБ упал до 12,8. Что за фигня? Жалко, надо было бортовое напряжение померить, после черного ящика, а то вот теперь думаю: может тестер глюканул?

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?
Paksha
Oleg_093 писал(а):

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?



Попробуй померить другим "напряжометром"

Аккумулятор не кипит? Как там с уровнем электролита?
Oleg_093
Признаюсь, как-то я поверхностно отнесся к вопросу. Надо было сразу померить другим тестером, проверить уровень и померить напряжение в сети. Сегодня обязательно это сделаю.

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?
Paksha
Oleg_093 писал(а):

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?



А как это может быть? На клеммах не может быть напряжение больше чем выдает ему генератор.
Longolier
Oleg_093 писал(а):

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?



бывает, под нагрузкой напряжение может проседать немножко...
Дюжина
Х-м-м...
Любопытно.
У меня сырость в районе пробок аккумулятора появилась. Ну, думаю, перезаряд налицо. Гляжу напряжение по борткомпу - всё ОК. Сран-на ... Может у меня тоже, того ... В сети всё ОК, а на клеммах аккума вольт 16-18???
Fox103
Выбросьте этот напряжометр. Напряжение полностью заряженного свинцового кислотного акк-ра из 6 банок дб 12,8 в (физика). Для обеспечения постоянной подзарядки и обеспечения потребителей ген-р должен выдавать 14+-0,1В - что и наблюдается в вашем случае 8-)
VN
Не знаю какой у Вас тестер, но у китайских стандартных типа 830 есть такая байда, как садится батарелка, так может показывать завышенное напряжение. Встречалось не раз.
Владимир. http://www.vov8.front.ru
Vadimovih
Цитата:

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?


Может, у самого такой же трабл. Как разъяснили специалисты напряжение бортовой сети измеряется блком управления (ЭБУ) по сигналу, приходящему с замка зажигания Кл.15. А. т.к. там могут иметь место различные утечки, поэтому и отличие.
А то, что такое большое напряжение на АКБ, это или тестер шалит или регулятор напряжения.
Vadimovih
Цитата:

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?


Может, у самого такой же трабл. Как разъяснили специалисты напряжение бортовой сети измеряется блком управления (ЭБУ) по сигналу, приходящему с замка зажигания Кл.15. А. т.к. там могут иметь место различные утечки, поэтому и отличие.
А то, что такое большое напряжение на АКБ, это или тестер шалит или регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы