Я конечно не физик, но и моих двух классов церковно-приходской школы достаточно, чтобы быть уверенным, что это - полный бред!
Зачем закачивать в колесо супер-газ азот, если снаружи колесо всё равно окружено "молекулами" воздуха (!!!!!), а ещё песком, солью (зимой), водой всякой грязной из луж.... И опять же, асфальт шершавый по резинке снаружи шкрябает - этак все преимущества от супер-газа исчезнут...
Физику нужно знать на уровне шестого класса - все газы при нагреве расширяются одинаково и один и тот же объем любого газа при одном давлении весит одинаково, закон Бойля-Мариотта, с ним спорить бесполезно
Бред конечно полный :)
Но какой красивый развод, а?
Пора с моими учеными степенями (мать их за ногу) тоже ченить
красиво-подобное придумать.
Вывод: замена воздуха на азот почти не изменит скорости сдувания, но уменьшит скорость окисления резины (если оно вам важно).
Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D
Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D
Азот ? это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Отсутствие нагрева шины на больших скоростях
и при ?подклинивании? тормозной системы
т.к. нет кислорода, который является элементом расширения
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы