vmarat
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
Добился чтобы сменили релевой механизм с этой кристовиной по гарантии. Биение-стук уменьшились (гораздо), но всё равно чувствуется на кочках опять чувствуются.
На одном из форумов прочитал, что один умелец снял эту крестовину, зажал в тиски и кувалдой поджал.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Что посоветуете делать.
Менять ещё раз по гарантии вряд ли поможет.
Заранее спасибо
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Давно читал этот пост, за зиму стук порядком надоел но лениво было по морозу лазить по рулевой, пришло тепло облазил все, в результате подтянул рейку и ТИШИНА!!!! Я допускаю что у кого-то стучит карданчик, но прежде чем что-то делать попробуйте пощупать все руками, если держатся одной рукой до и после карданчика то люфт можно почувствовать, а еще есть уши, ложишся на пол и качаешь руль.... покачай рулевые тяги непосредственно у рейки, никаких стуков, люфтов быть не должно...а после всей этой акробатики начинай борьбу...удачи.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
На самом деле определяется все оч. просто. Нащупываете этот самый вал в самом низу, на нем еще муфта "гаранта" крепится... и двигаетесь вверх до этой самой крестовины. Верхняя часть крестовины прикрыта металлическим кожухом рулевой колонки... Кладете два пальца между лепестками сопрягающихся частей крестовины и качаете СЛЕГКА руль. Если пальцы чувствуют изменение зазора м/у лепестками, то значит стук отсюда. ... Хотя НЕ БЫВАЕТ БЕЗЛЮФТОВЫХ КАРДАНОВ. Люфт оч. небольшой должен иметь место быть, иначе бы кардан заклинивало. Проблема - в точности исполнения этой детали.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Drug7i
На форуме 22 лет
Сообщения: 63
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21124
vmarat писал(а):Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
1.5 года - рановато что-то.Я на своей такого эффекта к 5-му году достиг
Сам мучаюсь - подтяжки рейки хватает примерно на неделю,дальше опять разбалтывается.Хотел ремонтировать - отговорили,сказали,что ремкомплект - мертвому припарки,скорее всего надо рейку менять.Заодно высказали предположение,что может ерундить регулировочная гайка.Пока что затянули рейку почти до упора (главное - чтоб не закусывала) и закернили гайку чтоб не разбалтывалась.Дали неделю на "поездить-посмотреть"
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы