Страница 1 из 1
vmarat
Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
Добился чтобы сменили релевой механизм с этой кристовиной по гарантии. Биение-стук уменьшились (гораздо), но всё равно чувствуется на кочках опять чувствуются.

На одном из форумов прочитал, что один умелец снял эту крестовину, зажал в тиски и кувалдой поджал.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Что посоветуете делать.
Менять ещё раз по гарантии вряд ли поможет.

Заранее спасибо
tovich
На форуме есть поиск и им иногда нужно пользоваться!!!
Вот если-бы ты им воспользовался, то нашёл-бы следующий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&highlight=%D8%E0%F0%E8%EA
dixie
Давно читал этот пост, за зиму стук порядком надоел но лениво было по морозу лазить по рулевой, пришло тепло облазил все, в результате подтянул рейку и ТИШИНА!!!! Я допускаю что у кого-то стучит карданчик, но прежде чем что-то делать попробуйте пощупать все руками, если держатся одной рукой до и после карданчика то люфт можно почувствовать, а еще есть уши, ложишся на пол и качаешь руль.... покачай рулевые тяги непосредственно у рейки, никаких стуков, люфтов быть не должно...а после всей этой акробатики начинай борьбу...удачи. Very Happy
Штурман
На самом деле определяется все оч. просто. Нащупываете этот самый вал в самом низу, на нем еще муфта "гаранта" крепится... и двигаетесь вверх до этой самой крестовины. Верхняя часть крестовины прикрыта металлическим кожухом рулевой колонки... Кладете два пальца между лепестками сопрягающихся частей крестовины и качаете СЛЕГКА руль. Если пальцы чувствуют изменение зазора м/у лепестками, то значит стук отсюда. ... Хотя НЕ БЫВАЕТ БЕЗЛЮФТОВЫХ КАРДАНОВ. Люфт оч. небольшой должен иметь место быть, иначе бы кардан заклинивало. Проблема - в точности исполнения этой детали.
sheva
У меня в карданчике кубик 22*22*22 из резинового отбойника от класики. Я доволен, стуки прекратились и все гуд. Высмотрел вот здесь: http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Штурман
Аналогично! :cool:
Drug7i
vmarat писал(а):

Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).


1.5 года - рановато что-то.Я на своей такого эффекта к 5-му году достиг Smile Сам мучаюсь - подтяжки рейки хватает примерно на неделю,дальше опять разбалтывается.Хотел ремонтировать - отговорили,сказали,что ремкомплект - мертвому припарки,скорее всего надо рейку менять.Заодно высказали предположение,что может ерундить регулировочная гайка.Пока что затянули рейку почти до упора (главное - чтоб не закусывала) и закернили гайку чтоб не разбалтывалась.Дали неделю на "поездить-посмотреть"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы