Страница 1 из 1
lingod
Покупаю 10-ку 8кл. в салоне манагер настойчиво пытаеться напарить сигналку с иммобилайзером (такие бывают вообще???) на основании того что штатный иммо мол глючит и все такое. И можно ли поставить такую сигналку и активировать иммо, конфликтовать они не будут?
7577777
бывают , поставить мона конфликтовать не будут если по человечески ставить
u313
Иммобилайзер в данном случае как определение "функция устройства, препятствующего несанкционированному запуску двигателя", а не как самостоятельное устройство. Просто сигналка должна только орать или блокировать стартер. К блокировке движка производители подходят осторожнее, сигналка должна быть очнь стабильна, чтобы не заглушить движок в неподходящий момент (обгон и камаз навстречу Smile ) Но некоторые производители идут на это, официально разрешая установку блокировки именно не стартера, а двигателя. Тогда в инструкции пишут, что сигналка имеет иммобилайзер. Вот и все. А так, классический иммобилайзер (типа Клиффорд и т.д.) это высоконадежная система с несколькими цепями именно только для блокировки двигателя, провода обычно все черного цвета с бирками на конце, подсоединяют и бирку откусывают, затрудняя угонщику задачу одноцветными проводами, зачастую есть эл.ключ, который надо вставлять перез запуском движка и т.д. Это настоящий иммобилайзер, он и не орет, только блокирует. Но они и стоят совсем другие деньги, ну и вообще другая песня. А иммо в сигналке это так, практически тоже что и обычная сигналка.
Dimka_Piter
Есть такие сигналки, в том числе отечественные. Однозначно могу сказать про одну, т.к. стоит у меня такая. Это сигналка Meritec-Pro московской фирмы Meriteс (она же производитель замка капота Defen-Time). В состав сигналки входит иммо, управляемый таблеткой, который блокирует цепи запуска двигла, а так же может управлять электрическим замком капота.
P.S. Ставил себе не по убеждению, а по принуждению - машина кредитная, а в требования страховой, навязанной банком, входило именно наличие замка капота, иммо, сигналки с автономной сиреной, а указанный комплект Meritec-Pro включает все в одной коробке...[/url]
u313
Проблемы обычных сигналок в том, что громко щелкая встроенными реле (моргают поворотниками или габаритами) они позволяют легко обнаружить центральный блок, то которого идет "широко известный в узких кругах" жгут цветных проводов, цвета эти обычно стандартные и позволяют быстро перемкнуть разорванные цепи. А то что у иммо есть недостатки типа разбалтывающихся гнезд, так вроде вообще не про то речь была Surprised Поэтому я и считаю обычные сигналки малоэффективными в плане защиты от угона, к тому же их ставят стандартно, на одно и тоже место (если в салоне при покупке), это еще облегчает задачу угонщикам. Поэтому и говорю, что от угона защитит лучше 1 или 2 тумблера, разрывающие или замыкающие важные цепи, и лучше если сделаете вы это сами и как можно более нестандартно. Ну а если уж ставить иммо, то нормальный и дорогой, от которого будет толк а не самоуспокоение.
VN
Абсолютно не хотел обидеть своим ответом u313.
Просто хотел пояснить, что если бы мне пришлось заводить автомобиль в неизвестной местоности и с незвестными охранными функциями (для простоты и быстроты опустимся до карба). То первым делом бы открыл капот, скинул бы веревки с катушки, комутатора, датчика холла, и набросил бы свою готовую проводку. Стартер не беру в расчет, с толкача или на галстуке. В этом быстром случае может спасти перекомутация проводов управления на ДХ, но это лишь оттянет время, но решит проблему запуска двигателя.
Для запуска инжектора есть свои способы, и уж поверьте, не закрыв капот на нормально установленный качественный доп замок., никакие тумблеры не помогут. Есть варианты с ДК, в основном это эксклюзивы, надо хорошо представлять что делаешь и как выйти из нестандартной ситуации, если авто вдруг заглохнет на трассе от пункта А до пункта Б.
Владимир.
u313
Да я согласен, неугоняемых машин нет, важно время и планка "проффесионализма" которое тербуется для угона. Но все равно противоугонки нужны, хотя бы от относительно грамотных "пыонеров". Просто взгляните на начало топика: автор интересовался что такое иммобилайзер в сигнализации и я высказал, что я думаю об этой приблуде, что она малоэффективна и создает не защиту, а только ее видимость.
Ну а что касается возможности заглохнуть на трассе с нормальным иммобилайзером, то теоретически такая возможность конечно существует, но это плата за нормальную защиту. Но чем вещь дороже (конечно зависимость не прямая) тем она собрана качественнее, из более стабильных и дорогих деталей которые уменьшают такой риск до минимума. За это и платят не как за китайскую сигналку. Вы же не отказываетесь летать на самолете, потому что существует гипотетическая возможность его падения. Но я ни в коем случае не агитирую отдавать 500-700уе за иммо на отечественную машину, это просто теоретические рассуждения, помогающие понять суть вопроса и не поддаваться на "развод" очень умных менеджеров по продажам китайских сигналок.
lingod
Спасибо, всем за ответы, короче я так понял что от иммобилайзера в сигналке за 200$ особого толка не будет, но и лишним он тоже не окажеться.
u313
В принципе примерно так. Есле есть, лишний не будет. Но это если его наличие не сильно сказывается на цене сигналки.
lingod
u313 писал(а):

В принципе примерно так. Есле есть, лишний не будет. Но это если его наличие не сильно сказывается на цене сигналки.


во всех сигналках с двустороней связью, что предложили поставить в салоне он идет в комплекте, а разброс цен там в районе 180-220$, так что имхо особой разницы нет. Я просто в этом деле дилетант поэтому, наличие в сигналке иммобилайзера меня и удивило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы